АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.06.14
Страны, города: 14 / 21
Отзывов: 22
Комментариев: 31
Читательский охват: 20424
Фото: 398
Отдыхала Парой в
феврале 2020
02.02.20 - 04.02.20
- Рекомендую отель

3.8

4 размещение

5- сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Терпимо для недолгого пребывания.

В данном отеле оставались три ночи (две подряд и третью ночь уже непосредственно перед вылетом). Номера тесные (как и большинство на Филиппинах), шкафа нет, но установлено крепление с вешалками, кондиционер, тумбочки по краям кровати, телевизор. В ванной установлен дозатор у раковины с жидким мылом и непосредственно в душевой жидкость 3 в одном (шампунь, кондиционер, гель для душа). Спать в первые две ночи было очень тяжело и спасала лишь только невероятная усталость от длительного перелета: в низу, в баре, местные до утра и утром в том числе смотрели футбол и очень сильно орали. Петухи тоже им помогали. Последнюю третью ночь было спокойно (думаю, потому что поменялась этажность и сторона).

Завтраки, как и во всех отелях данной категории, слишком скудные и не привычный нам шведский стол: дают меню с ограниченным выбором блюд на завтрак. Помню, что можно было выбрать блинчики/тосты с беконом и другими консервами типа Ham/рис с яйцами (жареные/взбитые и т.п.) и те же самые консервы или попробовать сушеную и в то же время пожаренную рыбу. Из напитков предложили холодный чай/кофе/сок. Спасал рис и яйца (вроде тоже можно было выбрать вареный или жареный). Остальное можно было съесть с большим трудом. Блинчики тоже оказались так себе.

В любом случае рекомендую данный отель, так как расположен недалеко от аэропорта (3 терминал, около 10 км) и приемлемый для не длительного пребывания.

P.S. Wi-Fi две ночи работал нормально, на третий раз с перебоями. Персонал приветливый и отзывчивый (вызывали такси в аэропорт с отеля). Номера чистые.

Добавлено 20.02.20 20:42 (1 551 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:31 21.02.20

Dear Наталья Сивакова,

Greetings from Red Planet Makati!

We would like to send you our sincere appreciation for sending us your feedback. Your comments are of most importance to us and this will certainly motivate us all to always keep up the good work.

In regard to your concerns about the hotel's room size and limited amenities, we regret that these were your impressions. We would like to politely inform you that our rooms indeed are smaller and only have limited amenities compared to similar hotels in the area, however, we believe that we provide very good value given our comfortable five-star beds, hotel security, high-speed wi-fi internet which was recently upgraded, and the lowest room rate available in our area as proven by the many very good reviews we have received from most of our guests like you. We hope that these concerns would not deter you from staying with us again in the future.

Apart from these concerns, we believe that we have made your stay comfortable and a truly memorable one.

We thank you very much for your continued patronage and we look forward to having you back with us again soon.

Best regards,

Frederick Santos
Hotel Manager

20:31 21.02.20

Thank you.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация