АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.06.14
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 4
Читательский охват: 3797
Фото: 19
Отдыхала С семьей в
феврале 2020
06.02.20 - 16.02.20
- Воздержался

3.5

5- размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Впечатление очень противоречивое

Отдыхали в отеле в феврале 2020 года. Впечатление очень противоречивое. Есть моменты, которые соответствуют заявленным 5 звездам даже для европейского отеля, есть моменты, которые не дотягивают даже до 3-х звезд в Египте. В общем все по –порядку. Плюсы и минусы ниже. Так же пишу рекомендации в надежде на изменения в лучшую сторону:)

Рекомендации

1. В ресторане поделить столы между официантами на зоны. За каждым закрепить персональные столы + контроль соседа. Каждого гостя, который сидит за его столом официант должен поприветствовать и спросить, что гость хочет из напитков. Даже если гость ходит выбирает еду, а официант обслуживает других гостей, можно подходить к гостям после того как они, например, определились с первым блюдом.

2. Повесить предупреждающие таблички про сохранение кораллов (не ходить, не рвать, не топтать), не кормить морских обитателей иначе огромный штраф. Следите за этим.

3. Увеличить площадь понтона. В идеале организовать на большом понтоне места для загара и внутренний бассейн с морской водой (загородка сеткой) и дном из притопленных кубиков понтона (Можно посмотреть, как сделано в других отелях, например, центральный понтон в Domina Coral Bay). В разгар сезона люди будут иметь возможность не толпиться на маленьком понтоне и ждать очередь + будет более безопасно во время волн.

Подробный отзыв размещен тут https://www.tripadvisor.ru/ShowUserReviews-g297555-d781483-r747553694-SUNRISE_Diamond_Beach_Resort_Select-Sharm_El_Sheikh_South_Sinai_Red_Sea_and_Sinai.html

P.S.Если у кого-то будут вопросы по отелю или по трансферу (такси), пишите отвечу.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

"Итальянский" пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Ирина оценила сервисы

4.4 Качество сервисов и обслуживания

3.8 Подходит для отдыха

3.6 Пляж

3.7 Сервисы для детей

3.9 Удобство расположения

4.5 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
1.Оперативное заселение. Приехали глубокой ночью. Нас встретил вежливый сотрудник ресепшена усадил на диван взял все документы самостоятельно все заполнил. Преподнесли приветственный напиток и предложили оформить раннее заселение за 50 долларов чем мы собственно и воспользовались. 2.Номер. Номер де люкс на троих взрослых заказывали через Букинг. Номер достался в 4 корпусе. Ресепшен рядом с одной стороны корпус выходит на семейный бассейн (вода с подогревом) с другой стороны на аквапарк (вода без подогрева и горка почти у вас в номере сразу возник вопрос по соблюдению строительных норм). Номер со свежим современным ремонтом. Не плохой дизайн. В номере было только 2 халата и 2 пары тапок. Недостающие принесли через 5 минут. Так же был приветственный набор фруктов (яблоки гуава апельсины мандарины бананы. Яблоки так и не осилили). Так же был набор восточных сладостей. 3.Уборка номера. Однозначно очень хорошо. Убирают качественно если просишь не беспокоить ловят момент когда повесишь табличку об уборке. Наборы косметики пополняют без напоминаний полотенца меняют даже если не просишь  4.Обратная связь. Очень видна работа менеджмента отеля по работе с клиентами. После приезда нас пригласили на ресепшен для встречи с главным менеджером который выдал нам визитку и просил в любых сложных ситуациях ему об этом сообщать. При выезде попросили заполнить анкету (выезжали в 1 ночи). Увидев средние баллы сотрудник ресепшена сразу позвал менеджера и они вдвоем стали выяснять что же нам не понравилось. 5.Сотрудники «итальянского» пляжа. Вежливые ребята всегда с улыбкой помогали с шезлонгами и полотенцами. Без бакшиша
Минусы отеля
1. Сантехника в номере. Кран в мойке стоит так близко к краю мойки что даже когда моешь руки вода плещется на столешницу. Были неминуемые лужи. Смеситель в душе очень неудачный – каждый раз приспосабливались. Минусы не критичные но в отеле 5 звезд таких вещей не должно быть. 2. Самый большой минус отеля – работа центрального ресторана. Это катастрофа. Липкие столы стулья (а если вы сидите на веранде то еще и пардон закаканые воробьями) горы посуды которые убираются неспешно. На завтраке квест – найди себе приборы и салфетки (салфетницы пополняются только к началу завтрака обеда и ужина). Мы сидели за столом втроем. А теперь представьте если каждый возьмет первое второе и напиток (про десерт и фрукты лучше не думать) сколько пустых тарелок будет за столом к моменту когда захочется выпить кофе. Официанты присутствуют НО они мирно гуляют по залу изображая работу смеются и общаются сами с собой а горы посуды нехотя убираются когда вы закончите свою трапезу и выходите из ресторана. На завтрак заявлен свежевыжатый сок. Да видели и даже смогли попробовать 2 раза за 10 дней! В начале сок возил официант на тележке. Вроде идея хорошая НО тележка выкатывается на веранду
Добавлено 25.02.20 20:35 (1 605 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:06 25.02.20

целиком отзыв не проходит, кому интересны подробности читаем по ссылке https://www.tripadvisor.ru/ShowUserReviews-g297555-d781483-r747553694-SUNRISE_Diamond_Beach_Resort_Select-Sharm_El_Sheikh_South_Sinai_Red_Sea_and_Sinai.html или пишем в личку

19:51 27.02.20

Уважаемый Гость,
В первую очередь, разрешите поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и дали оценку отелю SUNRISE Diamond Beach Resort -Select-, а также поделились своим мнением об отдыхе.
Мы сожалеем, что некоторые моменты оставили у Вас неприятные впечатления, и мы бы хотели, чтобы Вы обратились во время Вашего пребывания к Менеджеру отеля, либо в Гостевой Сервис, который всегда старается помочь нашим гостям.
Ваши комментарии окажут большую помощь отелю в плане выявления и устранения недочетов. Мы также надеемся увидеть Вас вновь в числе наших гостей, и сделаем все возможное для того, чтобы Ваш следующий отпуск прошел лучше.
С уважением,
Руководство отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (4)