АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.01.19
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 4
Читательский охват: 9826
Фото: 0
Отдыхала С друзьями в
феврале 2020
14.02.20 - 24.02.20
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Спасибо Лабранда Роял за отличный отдых!

Два дня прошло, как мы вернулись из Лабранды Роял в подмосковную хмурую зиму. В Египте тоже сейчас зима, холодный ветер не дал полностью насладиться чудесным пляжем и Красным морем, но персонал Лабранды сделал все, чтобы отдых их гостей был чудесным и незабываемым. С самого первого дня мы чувствовали себя желанными и дорогими гостями, по нескольку раз в день у нас интересовались, нет ли у нас проблем. Все улыбаются и, соответственно, хочется улыбаться в ответ! Наши просьбы и пожелания исполнялись молниеносно. Персонал вежливый и доброжелательный ко всем без исключения гостям, трудятся целый день, как пчелки. Чистота в отеле идеальная! Во всех местах общего пользования и при входе в ресторан висят дозаторы со спиртовым раствором, чтобы уже вымытые руки можно было дополнительно продезинфицировать, что, в связи с мировой истерией по поводу коронавируса, является актуальным. Питание выше всяких похвал-говядина, баранина, индейка, курица, много овощей и фруктов, мороженое, сладостей и т.д., все вкусно-спасибо поварам!, вполне себе приличный алкоголь, соки пакетированные- никаких Zuko и другой химии. Номерной фонд постепенно обновляется, наш номер 1227 был в хорошем состоянии, вся сантехника работала исправно. Пожаловались, что ночью холодновато, и нам сразу же принесли обогреватель. Анимация есть днем у бассейна и на пляже, вечером - в конференцзале, фойе и на эстраде между Лабранда Роял и Лабранда Клаб, но никак охарактеризовать ее не могу. Поскольку мы не поклонники такого вида развлечений, то вечерами гуляли по окрестностям, благо территории отелей не огорожены и можно зайти в любой. Не буду описывать инфраструктуру отеля, все соответствует заявленной в описании. В последний день освободить номер надо было в 12 часов, а трансфер в аэропорт должен у нас должен был быть в 16 часов. Сопровождающий из аэропорта гид нас предупредил, что в последний день включен только завтрак. Но когда мы подошли на ресепшен, чтобы сдать ключи от номера и карточки, с нас не стали снимать браслеты, а, даже напротив,сказали что мы можем продолжать пользоваться инфраструктурой и ресторанами до самого отъезда. Было приятно. Хотим поблагодарить всю команду Лабранда Роял за наш чудесный отдых! Вы такие замечательные, что хочется возвратиться к вам ещё не один раз! Отдельно хотим поблагодарить отельного гида от Тез Тур Имада за участие во всех вопросах отдыха и проведения экскурсий.

Татьяна оценила сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

4.7 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Персонал питание размещение пляж наличие подогреваемого бассейна расположение
Минусы отеля
нет
Добавлено 27.02.20 13:55 (2 402 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:32 08.05.20

Дорогая Татьяна,
Мы благодарим вас за выбор Лабранда Роял Макади местом своего недавнего отдыха. Мы искренне рады, что вы высоко оценили наш сервис, работу персонала, питание, остались довольны своим номером и прекрасно провели время на Красном море. Так же благодарим вас за столь подробный отзыв на Tophotels.ru. Это ввсшая награда для всего персонала Лабранды
Мы надеемся, что вы еще не раз выберете наш отель и будем счастливы приветствовать вас вновь!

С уважением,

Имад Салех
Генеральный Менеджер.

16:33 08.05.20

Дорогая Татьяна,
Мы благодарим вас за выбор Лабранда Роял Макади местом своего недавнего отдыха. Мы искренне рады, что вы высоко оценили наш сервис, работу персонала, питание, остались довольны своим номером и прекрасно провели время на Красном море. Так же благодарим вас за столь подробный отзыв на Tophotels.ru. Это ввсшая награда для всего персонала Лабранды
Мы надеемся, что вы еще не раз выберете наш отель и будем счастливы приветствовать вас вновь!

С уважением,

Имад Салех
Генеральный Менеджер.

16:33 08.05.20

Дорогая Татьяна,
Мы благодарим вас за выбор Лабранда Роял Макади местом своего недавнего отдыха. Мы искренне рады, что вы высоко оценили наш сервис, работу персонала, питание, остались довольны своим номером и прекрасно провели время на Красном море. Так же благодарим вас за столь подробный отзыв на Tophotels.ru. Это ввсшая награда для всего персонала Лабранды
Мы надеемся, что вы еще не раз выберете наш отель и будем счастливы приветствовать вас вновь!
С уважением,
Имад Салех
Генеральный Менеджер.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (3)