АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.11.17
Страны, города: 5 / 8
Отзывов: 9
Комментариев: 117
Читательский охват: 13840
Фото: 106
Отдыхала Семьей с детьми в
феврале 2020
16.02.20 - 23.02.20
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Aska Lara зимой

Спонтанно решили с сыном провести февральские каникулы в Турции. Выбрали отель Aska Lara, т.к. устроила цена и условия тура.

В общем и в целом остались довольны. К туроператору Anextour вопросов нет, встретили - проводили, впарили экскурсию - всё по шаблону и без замечаний.

Сам отель Aska - это твердая 4* по меркам Турции. Много слов писать не буду. Только основные моменты.

1) Заселение. Прилетели в 7 утра. Заселили нас в 10, за что большое спасибо.

2) Номер - это отдельная история. Как только вошли - сразу бросилась в глаза изрядная пошарпанность пола. Ручка в двери санузла постоянно выпадала с диким грохотом - мы с сыном решили отнестись к этому с юмором. Если бы я приехала в этот отель с младшими детьми и на бо́льший срок, я бы, конечно, попросила другой номер или попросила бы исправить хотя бы ручку. Душ тоже был с сюрпризом - температура воды менялась сама собой, часто обжигая кипятком. Вид с балкона на проезжую часть и болото (слушали концерт лягушек каждый день). Постельное бельё и полотенца - видавшие виды... Зато меняли каждый день.

3) Уборка номера. Каждый день влажная уборка пола, смена белья, один раз оставили цветочки - было приятно. Спасибо.

4) Питание. На мой взгляд на слабую 4. Сын вообще привередничал и почти ничего не ел. Мне тоже часто сложно было что-то выбрать. Привычные турецкие блюда были непривычно невкусными. Пару раз было вкусное мясо на ужин. Зелёные салаты спасали - их было много и они были вкусными. Сын очень был разочарован, что не было мороженого, ни в каком виде. Мы в Турции бывали в октябре, ноябре, апреле, мае... Всегда было мороженое. В феврале - увы.

5) Обслуживание нормальное. Ребята очень старательные. При таком количестве гостей как они справлялись и оставались при этом спокойными и дружелюбными - для меня загадка.

6) Сам ресторан изрядно потрёпанный. Какие-то тряпочки с пятнами вместо скатерти. Наверно, к лету заменят - но пока на некоторые детали интерьера без слёз не взглянешь.

И никакого уюта. Количество гостей огромное, стоит гул, везде толкотня. Хочется побыстрее доесть и убежать.

7) Территория отеля. Для нас её просто не было. Всё перегородили ленточками - прохода нет. Но у отеля есть ещё одна территория - около моря, довольно большая, мы ходили гулять туда. Гуляли мы там почти в полном одиночестве. Так как зима, ничего не работает (аквапарк, лунопарк, детский клуб, бассейны и т.д.) и довольно уныло смотрится.

8) Анимация. Возможно, она где-то была, но мы её не увидели. Скорее всего, зимой анимации нет. Есть крытый бассейн и малюсенький подогреваемый бассейн на улице - когда туда приходят более 4х человек, плавать уже не комфортно.

Наверно, летом тут жизнь кипит. Много всего для детей. Возможно, что вернусь сюда с младшими детьми, если цена будет приемлемая.

Что понравилось больше всего в отеле - люди, которые там работают.

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Для детей

Показать еще
Плюсы отеля
Сервис Близость к аэропорту Персонал
Минусы отеля
Номер ресторан
Добавлено 29.02.20 18:14 (2 861 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:38 02.03.20

Уважаемая Евгения,

Благодарим вас за столь подробный отзыв о вашем пребывании в отеле Аска Лара. Мы приносим свои извинения за все перечисленные вами неудобства, большинство из них, безусловно, полностью наша ответственность и мы примем все меры, чтобы исправить аспекты, в которых мы не смогли оправдать ваши ожидания. Особенно это касается технического состояния номера, мы бы незамедлительно исправили ситауцию с дверной ручкой в ванной комнате, если бы вы дали нам знать. Действительно, зимний период предполагает некоторые реставрационные и ремонтные работы на территории отеля. Здесь нам также хотелось бы принести свои искренние сожаления, мы стараемся укладываться в самые короткие сроки с минимальным воздействием на гостей, где это возможно. Все ваши замечания также будут переданы в соотвествующие отделы, мы искренне ценим ваше мнение. Приятно слышать, что кое-какие сервисы отеля вас все-таки порадовали. Возможно вы решите провести свой летний отпуск у нас, в период, когда все услуги предоставляются в полном объеме, мы уверены, вам понравится у нас еще больше. Вы всегда можете обратиться к нам до поездки, мы будем рады быть полезными.

С уважением,
Яна Ревина
CRM Ass. Manager
Aska Lara Resort & SPA

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация