АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.03.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 1480
Фото: 0
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала C маленькими детьми в
феврале 2020
01.02.20 - 28.02.20
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

4 звёзды-это не про Rigel. Прочтите внимательно.

Приветствую всех путешественников! Отдыхали в феврале семьей из трёх человек (двое взрослых и ребёнок 1,5 лет). При выборе отеля руководствовались отзывами и адекватной стоимостью. Скажу сразу: люди мы непредвзятые, нам многого от отеля не нужно, но если отель заявлен как 4 звёзды, то и ожидания от него соотвествующие. Теперь по порядку и начнём с хорошего.

1. Персонал отзывчивый и доброжелательный. Но никого не заселяют с 10:00! В период нашего прибытия ни одного из гостей за 2 недели не селили раньше 14:00. Нас заселили за доп.плату 10$, шоколадки администраторам и за то, что там обожают маленьких детей.

2. Завтраки соответствуют Азии и всегда есть фрукты. Были недовольства от иных постояльцев, но у нас нет претензий.

3. Полотенца для пляжа дают под запись в тетрадь, но нам чаще их не хватало, тк народ с самого утра занимал весь бассейн, все лежаки и так до самого вечера. К слову, бассейн маленький, лежаков немного. Но мы любители моря, а не бассейна.

А теперь по существу о минусах.

1. Кто писал, что удобное расположение, тот явно погорячился с этой фразой. Отель очень отдаленный. Настолько, что экскурсионный автобус высаживает либо у другого отеля, либо нужно идти самим до обозначенного пункта, чтобы Вас забрали.

2. Вида на горы не существует! Это вид на пустырь и вдалеке очертания гор. Другие виды все на улицы.

3. Номера люкс далеки от люксов. Балкон является условным, на нем с трудом поместится взрослый человек. Стены пошарпаны, грязны. Мебель далеко не в лучшем состоянии. Уборка поверхностная, под кроватью и креслами пыли столько, будто с даты открытия там не мыли. Пыль не вытирают. Посуду меняют через раз. Полотенца могут сложить обратно, будто выдали новые. У нас была рваная простынь, о чем предупредили персонал. Ее просто подоткнули поглубже, закрыв дыру.

4. Фото отеля не соответствуют действительности. На деле все помещения и бассейн маленькие, всё вокруг потертое, в плохом состоянии. Для отеля 2017 года открытия-это просто старый хлам. Спортзал убитый, ковровое покрытие в коридорах старое, грязное и местами «дыбом».

5. Отельный гид Пегаса (кому повезёт) по имени Вениамин...ну тут, как обычно у Пегаса. Потратил 1,5 часа, рассказывая о том, что его грозились утопить в море, посылали на три буквы (пообщавшись с ним лично, подтверждаю, что именно такие эмоции он и вызывает); доказывал всем, что у Пегаса стало всё круто и красиво, махал бумажкой с прайсом РИЦа (кто не знает, Русский Информационный Центр-место, где выгодно и с комфортом можно заказать любую экскурсию, организация которой будет на уровне, их отделений в Нячанге много, рекомендуем!), и уверял, что у них брать дешевле и лучше. Это не правда, объективно. Кто брал когда-либо у Пегаса экскурсии, тот второй раз к ним не пойдёт и это оправдано.

Подводим итоги.

Граждане, кто планирует отдых в Нячанге, прошу Вас, прочтите этот отзыв, не стесняйтесь задавать вопросы! Мы ради интереса (уже после заселения в Rigel) посетили много отелей, из тех, которые рассматривали потенциально и все они в разы лучше Rigel! В Нячанге столько крутых «четвёрок», что выигрывают по цене, а главное-по качеству! Подходите к выбору с умом и тогда Ваш отдых будет вдвойне приятным и отель не принесёт разочарования.

Плюсы отеля
Отзывчивый персонал
Минусы отеля
Расположение обстановка внутри вид из окон балкон отсутствие нормальной уборки в номере грязные коридоры пошарпаные стены и мебель убитый спортзал
Добавлено 03.03.20 15:10 (3 246 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

06:40 07.03.20

Здравствуйте! Вы познакомились с другими отелями уровня 4*. Какой отель вы могли бы посоветовать туристам, впервые летящим во Вьетнам? Спасибо!

19:21 08.03.20

Добрый день! Прекраснейший отель Regalia Gold и Liberty. Последний несколько дороже, но он шикарен. А вот Regalia незначительно дороже Rigel, но зайдите на него и будете приятно удивлены. Мы были внутри, все отзывы про него однозначно правдивые!

16:44 07.03.20

Добрый день.Подскажте есть ли чайнки номере?

19:41 07.03.20

Добрый! Есть.

20:15 08.03.20

Спасибо огромное за рекомендацию! Также благодарю за обширный и качественный отзыв!

17:19 09.03.20

Рада помочь! И отличного Вам отдыха!

20:28 09.03.20

Спасибо! Выбрали Регалию)

13:45 20.03.20

А по мне самый хороший отель в начянге CHAU LOAN 3* чистый бассейн круглосуточно завтраки хорошие персонал доброжелательный море рядом и балкон норм

11:57 04.05.20

А нам отель понравился. Были тут с 09.03.20 по 21.03.20. Заселили сразу, как приехали - в районе 10.30, без каких-либо доп. платежей. Персонал доброжелателен и отзывчив. Номера современные и чистые. Спортзал неплохой. Полностью согласен, что расположение неудобное - далековато от моря. И Вениамин в 2020 все тот же... :))) Завтраки весьма разнообразны. Уборку в номере делали ежедневно. И - что очень понравилось - у бассейна можно до 22 часов отдыхать.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Milevskaya (1)