АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.01.20
Страны, города: 7 / 15
Отзывов: 5
Комментариев: 11
Читательский охват: 8966
Фото: 51
4 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала C маленькими детьми в
феврале 2020
24.02.20 - 01.03.20
- Рекомендую отель

4.5

4 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Как всегда объективна и категорична. Только правда

Хочу поделиться с Вами, уважаемые туристы, своими впечатлениями от очередного путешествия по турецким берегам.

После поездки в октябре 2019 года в не очень удачный отель Marti Myra (отзыв в профиле) супруг решил ещё серьезней заняться поиском достойного отеля по соотношению цена-качества для наших критериев во время отдыха. Отели, с рейтингом ниже 4.5 мы даже не рассматривали.

Скажу так, если отель реально плохой, то у него не будет высокого рейтинга и наоборот, и надеяться на чудо, увы, не стоит. Мы склонны верить не отдельно какому-то отзыву, если он даже плохой, ну и немного скептичны к слишком хорошим, а всё-же среднему рейтингу в целом и конкретным фактам.

Так что, как всегда, буду максимально объективна.

Тур покупали у оператора Санмар. Летели авиа Ред Винкс. Скажу сразу, от сервиса тех и других остались в шоке. Его просто нет. Наша коляска в Турцию не прилетела, сдавали мы её при регистрации, получив на неё отдельную бирку! По прилёту потратили около часа на поиск и составление акта о пропаже (после ночного перелёта с годовалым ребёнком), ну и в финале, конечно, весь автобус туристов нас проклял. Коляска прилетела через трое суток в Анталию, каталась где-то с Аэрофлотом, и ни принимающая сторона, ни санмар, ни ред винкс не доставили нам её в отель, любезно предложив нам самим за ней скататься.

Люди, которые летят с детьми и берут с собой коляски, думаю, что будут со мной солидарны в том, что коляска - острая необходимость и мы её брали не из-за того, что боялись оставить её дома одну🤪 и она нам нужна здесь и сейчас.

Аллилуйя, сказала я, когда узнала, что в отеле есть коляски в аренду! Депозит 100$ за использование возвращается по возврату коляски.

До отеля мы добрались за полчаса, он был первый на очереди, а вот обратно, было что-то невообразимое. Нас везли 1,5 часа!!!! В автобусе были туристы двух рейсов. Санмар, вы вообще оборзели??? 1,5 часа из отеля, да мы специально отель подбирали, чтоб долго до него не добираться с маленьким ребёнком.

Конечно, если бы мы знали, что нас так повезут, мы бы уехали на такси. Но, увы...

Размещение/заселение

В отель мы приехали около 7 утра. В 10 часов мы были уже в номере. Нас встретили при входе, наши чемоданы потом доставили в номер, предложили позавтракать, часть времени мы ожидали в лобби. Очень просторный холл, много диванов/кресел, так что с маленьким ребёнком мы спокойно уединились в дальнем углу. Единственное, что напрягло пока мы ждали, дак это отсутствие возможности подключить wifi. Нам объяснили, что сначала нужно зарегистрироваться, а уже потом на конкретный номер (в нашем случае был номер комнаты 2116) подключить связь. Нам хотелось побыстрей сообщить своим родственникам, что мы живы и здоровы, а также попытаться связаться а авиакомпанией, чтобы начали искать нашу коляску - а возможности такой не было. Ну, конечно, кроме как платить 80 рублей за минуту со своего «родного» МТС, что в итоге и пришлось делать.

Номер

Номер нам дали на 2 этаже (2116) стандарт, в самом конце коридора с видом на входную группу отеля и прекрасным видом гор. Как мы заметили в следующие дни - сюда заселяют семьи с маленькими детьми. И знаете, я скажу, что очень хорошо, что мы оказались в самом конце. Так как слышимость в номере того, что происходит в коридоре - просто колоссальная. Если же номер находится прямо у лифта, то я уверяю, будете знать кто/когда/во сколько пришёл и ушёл. Так как у всех разное воспитание, дети бегут кричат по коридору, взрослые смеются как «не в себя» и не важно, раннее утро, либо уже поздний вечер или даже ночь. Один раз мне пришлось даже выйти из номера и попросить маму малышки, которая встала у нашего номера и громко плакала, отойти, в то время как я только, наконец, уложила своего ребёнка. Слышимость же в самих номерах просто АДовая. Если вы хотели тишины и спокойствия, и как мы, например, на неделю забыть про соседей с их ремонтами - то точно не сюда. Слышно всё и всех, за стенкой, справа, слева, сверху. Это самый жирный минус данного отеля. Мы читали, что люди писали про плохую шумоизоляцию. Но мы, конечно, думали, что отзывы преувеличены...наивные😆

Скажу сразу, первое, что меня расстроило, когда мы зашли в номер - это кровать. Двуспальная кровать, она очень скромного размера. Соглашусь, что кому-то она будет казаться большой, тут кто как привык. Размером она где-то 1.8 на 2, если не меньше. Мы сами не толстые и не худые, но нам такой размер мал, учитывая то, что ребёнок пока спит с нами. Таким образом, втроём нам спать на такой маленькой кровати был не вариант. В номере есть ещё диван, я тут же позвонила (6666) и нам его застелили для нашего Папы)))

Кровать-манеж нам была предоставлена, но я обычно её приставляю к кровати, чтобы обеспечить безопасность для ребёнка.

Мебель в номере немного уставшая, но мы на такие мелочи обычно даже не обращаем внимание.

Уборка в номере - средняя, впрочем, ждать, что у вас будут убирать как вы у себя дома, думаю, бессмысленно. В противном случае, вы уже знаете куда звонить, через некоторое время снова всё перемоют!

При заселении я также указывала, что нам нужен детский горшок, детский халат - всё это было уже в номере к нашему приходу.

Вообще, я советую даже не обращаться с просьбами к товарищам на ресепшн, а сразу либо звонить, либо лично адресовывать свои просьбы/жалобы/пожелания службе гест релейшн. Здесь все и всё работает чётко. Я бы даже сказала чересчур, когда девочки звонили по несколько раз на дню и спрашивали всё ли у нас хорошо. Очень стараются и это, конечно, приятно. Молодцы!

Питание

Здесь не хочу много расписывать какие виды сыров предлагали. Скажу сразу - всё приготовлено вкусно, продукты качественные, выбор достойный. Тем кто пишет, что выбор блюд скромный, да, возможно он не такой многообразный, но не стоит забывать, что это зимняя концепция и будем честными, мы ж не в хаятте/риксосе/алибэе. Просто включаем здравый смысл и реально оцениваем происходящее.

У меня очень чувствительный желудок и качество питания в отелях для нас всегда стоит на первом месте. Дак вот здесь у меня не было никаких проблем, мы с удовольствием каждый день пробовали блюда, которые нам предлагали.

Детский ресторан - порадовало, что есть баночное питание, растворимые каши, отварные овощи и мясо (курица, индейка, говядина, баранина). Суп мы брали куриный с лапшой - ну немного солоноват (ребёнку пока готовим без соли), но ела с удовольствием, ещё бы)

Зимой работает 1 ресторан аля карт(5€), мы там не были, но с виду всё прилично.

Бары

Очень приятный бар в лобби. Бармены готовят разные коктейли. Могу сказать только про безалкогольные - всё вкусно. Супруг выпивал пиво, сказал, что очень даже приличное.

Вечером, за чаевые, бармены всегда будут гипер-внимательны к твоей персоне, и принесут очередной бокал, когда ты ещё не допил предыдущий и предложат на выбор либо фисташки, либо ещё что-то. Короче, сервис. Только вот я до сих пор не пойму, каждый раз наблюдаю за отношением и обслуживанием русских и европейцев и всегда задаюсь вопросом - почему же турки к европейцев как-то внимательней относятся, чем к русским? Ведь основной доход они получают от русских туристов, «на чай» дают тоже русские, свои помидоры с мандаринами они продают русским. Вообщем, риторический вопрос, видно так сложилось исторически.

Также, работает бар у бассейна. Ассортимент аналогичный.

И там же работает кофейное кафе. Кофе очень вкусный. На любой выбор от эспрессо до латте макиато, холодный, горячий. Лично для меня, как кофемана, это был рай.

Сервис

В этом вопросе всё супер. Отель достаточно клиентоориентированный. Запрашивают обратную связь не для галочки, а реально хотят что-то улучшить. Это прям реально подкупает и хочется возвращаться в такие отели.

Территория

Достаточно компактная. Если хотите бегать марафоны, то точно не сюда. Есть деревья, где можно укрыться в тени летом. Для зимы, конечно, мне бы хотелось больше территорию и более зелёную, чтобы прогуливаться с коляской и дышать хвойным воздухом. Но я вас уверяю, там очень красиво и всё хорошо продумано.

Развлечения

Ребята стараются занимать туристов. Йога, стрельба, есть поход в каньон, проводят мастер-классы, вечером мини-диско, караоке, дискотека - заняться точно будет чем.

Мы ходили в хамам и сауну, купались в бассейне. Никто не пристает со своими массажами и пилингами, аминь.

На детской площадке лично моему годовалому ребёнку не хватило каких-то маленьких детских игровых объектов, мы качались только на качели, где из трёх штук ремни безопастности были только у одной.

Есть большой аквапарк, думаю летом тут движуха.

Заглядывали в детский клуб, он большой, всё ярко, красочно, много различных игрушек/материалов, слышала много положительных отзывов от детей и родителей, что им там нравится. Мы обычно опасаемся таких детских комнат с точки зрения здоровья ребёнка и вот, собственно, нам хватило полчаса нахождения в клубе, чтобы ребёнок зацепил инфекцию, в итоге за один день до выезда ребёнок заболел.

Мы вызвали врача в отель по страховке, заплатив традиционную франшизу 30$, сходили на осмотр, ничего страшного доктор не нашел..фух..и пошли лечиться и продолжать отдыхать.

Пляж

Широкий пляж, здорово, что здесь убирают камни. Очень приятно проваливаться в песок, при этом видеть кристальное море!!!

При нас стояла техника, привезли песок, насыпали пляж. Готовятся вовсю к сезону.

Основной бассейн спущен - его чистят, моют, пробивают каждый шов керхером.

В отзывах писали, что неудобный заход в море, эммм, знаете, мой муж один раз всё-таки искупался (ну конечно, перед этим обезболив тело естессно 😆) и сказал, что с заходами, по крайнем мере, сейчас там всё в порядке. Ну, конечно, не в карибское море шагаешь, но для Кемерского побережья очень хорошо.

В день выезда Санмар нас забирал в 15 часов, рейс наш был в 19, накануне мы созвонились с гест релейшн и попросили продлить нам номер после 12 до 15, всегда стараемся продлять номер, если выезды вечерние. Буквально через пару часов девочки отзвонились и сказали, что согласовали бесплатное продление для нас. Ребят, мы конечно бы и заплатили, но это вдвойне приятно, когда так!

Хочу подвести итог, вообще, в данный отель, мы приехали на разведку. А именно, присмотреться, так сказать, к основному отпуску в сезон (для нас это май и сентябрь).

Отель с чистейшим морем, зелёной территорией, прекрасным сервисом и очень вкусной едой, недалеко от аэропорта, только лучше заказывать индивидуальный транспорт, в этот раз мы не заказали - и очень пожалели.

Также, для себя мы поняли, что этот прекрасный отель нам подходит идеально в межсезонье.

Так как для летнего сезона, на наш взгляд, на него чересчур завышена цена, это во-первых. Ну или цены уж очень подрасли, а мы ещё не переориентировались😁

Во-вторых, бунгальный тип размещения мы предпочитаем больше, чем основное здание как здесь.

Относительно небольшая территория в «сезон» не даст ощущение комфорта и какого-то уединения.

В-четвертых, опять же, полная заполняемость номеров в «сезон» не оставит надежды на то, а вдруг сверху никого не заселят и никто не будет мешать за стенкой. Ну или просто не будет возможности поменять номер.

В целом, достойный отель, с явными преимуществами и если и есть какие-то недочёты, то скорее это моменты к улучшению, а не минусы.

Опять же, повторюсь - это мои выводы для моей семьи.

Отель всем рекомендую 👍Думаю, что с удовольствием сюда ещё вернёмся!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Питание близость к аэропорту сервис
Минусы отеля
Высокая слышимость номеров
Добавлено 03.03.20 15:48 (11 499 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:20 07.12.20

А какая территория для вас достаточная по размерам? Можете назвать отель с такой территорией?

17:41 07.12.20

Марти Мира - более, чем достаточная)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (5)