АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.05.12
Страны, города: 5 / 11
Отзывов: 13
Комментариев: 0
Читательский охват: 10717
Фото: 156
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала С семьей в
феврале 2020
12.02.20 - 17.02.20
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отдых

Здравствуйте, уважаемые путешественники!

Как все началось.

Отдых получился спонтанный.

Отель выбирала из 5* с расположением в Белеке, работающих в зимний период как "что-то среднее по цене". То бишь, не самый дешевый и не самый дорогой + с большой территорией.

Выбор пал на Bellis Delux.

За 6 дней мы заплатили 49 т.р. за 2-х взрослых с учетом утреннего вылета туда (05.00) и дневного обратно (14.40).

Трансфер.

От аэропорта нашу группу "интуристов" доставили в отель за 30 минут и сразу отправили на завтрак.

Кто-то пошел кушать, а мы наведались в барчик за шампанским - отметить приезд. Уточняю - в данном отеле шампанское есть)

Заселение.

Примерно в 12.00 на электромобиле нас привезли в недалекий от основного здания 3-х этажный корпус CAMELIA GARDEN, где есть лифт (удобно для гостей с колясками или проблемами со здоровьем).

Номер чистый, небольшой, но уютный. Бар в номере пополнялся ежедневно (пакетированные маленькие соки, вода, пиво), уборка номера - ежедневно.

В номере не было халатов и мы думали, что это привилегия для более "дорогих" гостей, пока на соседском балконе не увидели курящую даму в белом халате, а также бродящих по территории гостей в таких же халатах, в т.ч. из корпусов нашей категории. Попросили на ресепшн и вуа-ля - халаты были в номере через 30 минут. Их, кстати, даже поменяли на свежие через 3 дня.

Про питание.

Работал ресторан в основном корпусе (завтрак, обед, ужин) и бары в основном корпусе (один круглосуточный) + кофейня. На улице в теплую погоду открывали снек-бар и по вечерам кальянную.

Были мясные продукты, курица, рыба, морепродукты. Отличные десерты, вкусная выпечка, супы. Фрукты как в нарезанном, так и целом виде.

На 14 февраля (по записи) открыли ресторан а-ля-карт (15 евро с человека). Мы съели все, что было предложено по меню. В завершение праздничного ужина шеф-повар преподнес каждой паре торт в виде сердца!

В данный день всем девушкам и леди сотрудники отеля подарили цветок. Ну очень приятно)))

Зоопарк.

Представлены разные виды птиц, в т.ч. белые павлины, также страусы, лошади, овечки, обезьяны, зебра и другие.

Сотрудник зоопарка (мы сделали вывод, что это ветврач, т.к. он делал укольчик лошадке) - обезьянкам наливал чай в бумажный стаканчик, давал мандаринки. Как же они радовались ему и чудили)))

Пляж.

Т.к. мы были в феврале, то навесы не были затянуты материалом. Пирс был разобран.

Стояли пара десятков лежаков (для загара в теплые дни). Уборка пляжа - ежедневная.

Впечатления об отеле остались очень хорошие. Отношение к отдыхающим , в т.ч. к русским - отличное (при обслуживании я не увидела дискриминации принимающей стороны).

Отель - советую!

Также фото и видео из отеля можете посмотреть в моем Инстаграм: @anek_polyak

P.S.

Мне не понять передвижения гостей по территории в "гостиничном" халате......)))

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще
Плюсы отеля
Сервис питание территория зоопарк
Добавлено 05.03.20 17:26 (2 864 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:35 05.03.20

Очень часто европейцы бродят, именно по территории отелей в халатах, а не только в СПА. Первый раз с таким столкнулись в 2014 году на Кипре. А сейчас, похоже, все больше народа считает это нормой, наверное, и наши соотечественники подтянулись..

13:41 06.03.20

))) подражатели. Нет бы хорошему научиться у европейцев)))

12:40 06.03.20

Уважаемые гости!
Мы благодарны Вам за такую прекрасную оценку нашему отелю. Нам очень приятно, что Вам нравится все в отеле Bellis Deluxe, наш персонал очень старается, чтобы Ваш отдых прошел отлично.
Желаем Вам хорошего настроения и очень надеемся, что очень скоро мы увидим Вас в числе наших постоянных гостей.

Спасибо!

С Уважением,
Анастасия Троян
Guest Relations.

13:41 06.03.20

И Вам спасибо)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (13)