АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.03.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1064
Фото: 0
Отдыхал Парой в
феврале 2020
26.02.20 - 04.03.20
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых удался.

Всем привет.

Пишу отзыв по отелю Чармилион си лайф резорт. Сразу скажу, никого и ничего не рекламирую, выражаю только свое объективное мнение. Период проживания в отеле: с 26.02 по 04.03.2020 года. Комплекс отелей Чармилион состоит из трех отелей: Клуб, Гарден, Си лайф (могу ошибиться в названии). 9 раз мы ездили в отель Клуб (до осени 2015 года), и вот спустя 5 лет, не дождавшись разрешения России на прямые авиарейсы в Шарм-Эль-Шейх, решили поехать самостоятельно. Выбрали отель Си лайф.

Отдыхали вдвоем: я (58 лет) и супруга (57 лет) из России. Выбирали маршрут, покупали авиабилеты и заказывали отель самостоятельно. При выборе маршрута, главный критерий: цена. Стоимость авиаперелета на двоих: Москва (Домодедово) – Стамбул – Шарм-Эль-Шейх и обратно 32 500 рублей + 1 500 рублей (доплата за одно багажное место весом 20 кг.). В аэропорту Шарм-Эль-Шейха взяли такси, официалы, такса у всех одна – 20 долл. до отеля, по квитанции. Автопарк в хорошем состоянии, «бомбил» я не видел. Вот только гоняют быстро, ПДД явно не для них.

Об отелях. Все три граничат между собой, и фактически составляют одну большую территорию. Находятся в 5 – 7 минутах езды на такси от аэропорта. Турист, проживая в одном отеле, может пользоваться ресторанами и территориями всех отелей. Выход на море только у отелей Клуб и Си лайф, Гарден расположен позади них. Но в отеле Гарден новшество, устроили аквапарк. Отдыхающие в Гарден могут ходить бесплатно (со слов гида), остальные за вход 10 долл. взрослым и 5 долл. детям. Мы в него не ходили, но со стороны видны большие горки. Зелени и цветов много, все красиво и ухожено, декоративные бассейны, пруды, фонтаны, клумбы, можно просто ходить и наслаждаться красотой. В отеле Клуб есть фитнес: дорожки, велосипеды, тренажеры, устаревшие, но в исправном состоянии, все бесплатно. Но спа салон платный. Везде есть мелкие магазины с сувенирами и необходимым для отдыха. Купили две пары резиновых тапок для ходьбы в море, сторговались по 7 долл. за пару. У бассейнов и на берегу есть бары с напитками, кофе и спиртным. Номера поношенные, но оборудованы всем необходимым.

О номере. У нас были холодильник (только с питьевой водой, без минибара), сейф бесплатный, телевизор, кондиш (плохо, что работает только на тепло, если ночь холодная, нагреть комнату не реально), электрочайник, душ, фен, биде, уборка и замена полотенец каждый день, + туалетные принадлежности (мыло, шампунь, зубные щетки, тапки, халаты и т.п.). У нас номер №2222, проводил уборку молодой парень 20-25 лет, или он так любит свою работу, или их так обязывают работать (или иная причина), но каждый день он из полотенец и цветов вытворял чудеса, фигуры, в т.ч. животных (крокодилы, обезьяны и т.д.), все в цветах, ну словно у нас медовый месяц. И постоянно с улыбкой на лице. Для тех, кто сомневается, скажу, что денег мы ему не давали. Постоянно докладывал чай, кофе, сухое молоко, сахар. Один раз принесли фрукты на тарелке, букет цветов. Такое внимание приятно.

Питание. По системе все включено во всех трёх общих ресторанах. Везде есть всё для детей и взрослых, для лиц на диете и без, омлеты – «собери сам», мясо (говядина и курица, жареное, тушеное, вареное, гриль), рыба однообразная – филе этой рыбы жирное желеобразное (в основном жаренная и в кляре, название не знаю, что-то наподобе «масляной») по вкусу так себе, с привкусом, макароны, вермишель (к ним соусы), картофель (пюре, фри, чипсы, отварной, с начинкой, тушеный). Овощи (свежие, жаренные), зелень. Фрукты: яблоки, апельсины, мандарины, финики, дыня (в основном в нарезанном виде). Выпечка (пицца, вафли, блины, пончики, пирожные и т.д.). В целом, ничего нового, все как везде в отелях Египта. Пища местами острая, специфичная, где-то приготовленная в прожаренном много раз масле. Был я в отелях и с лучшей кухней и с худшей, ничего особого здесь не нашел. Должен сказать, что повара старались из того, что есть, приготовить красивые вкусные и разнообразные блюда. В целом, достаточно, чтобы и хорошо покушать, и не быть голодным. Напитки разнообразные: кофе, чай, кола, сладкие газировки (из порошков), пиво, вина белое и красное, крепкое спиртное. Вина и пиво неплохие, остальное не знаю. Но жалоб на спиртное не слышал.

Отношение к отдыхающим. Везде обслуживающий персонал, или ты обращаешься к ним, или просто при встрече, улыбается, спрашивают, как дела, нужно что-либо, нет ли жалоб. Не наедают, не пристают с наигранными комплиментами, как это бывало в других отелях. Нам за то, что не первый раз сюда приезжаем, выдали «золотые» браслеты. Приятный сюрприз, с ними мы могли посещать все пять ресторанов аля карт, что и сделали, кухня японская, ливанская, рыбная, французская и итальянская. В принципе, продукты для блюд те же, что и в общих ресторанах, но внимание персонала, отношение к нам, изобретательность при приготовлении блюд, красота их подачи, сервировка стола, обстановка зала, всё достойно уважения. Русских в отеле нет, в основном немцы, англичане, арабы, немного украинцев. Немцы и англичане, что помоложе, ведут себя несколько шумно и нагловато, но не все. От баров далеко не отходят, если напьются, ведут себя развязно. Что постарше, тоже не далеко ушли, могут встать около душа для смыва песка с ног, и не снимая белья, не стесняясь, справить малую нужду, и тут же подмыть причинное место, или разругаться между собой за место ближе к бару, в то время когда кругом две трети лежаков свободны. Или пожилая худая немка на пляже для загара может открыть свою «грудь», так от этого вида рвотный рефлекс появляется, одно слово Европейская «толерантность». Переживал за отношение украинцев к русским в свете современной политики, оказалось, зря. Друг к другу уважение, они к нам, мы к ним. Ведут себя достойно, пьяных не видел. В ресторане познакомились с двумя семьями из Харькова, ребята молодцы, подружились, много общего, все всё понимают. А «отмороженных» везде хватает, и у них и у нас. Арабы тоже ведут себя достойно, в том числе и в ресторане, по большей части приезжают семьями. И ещё, когда персоналу говоришь, что ты русский и приехал из России, они искренне рады тебе, и это тоже приятно.

Заселение. Мы приехали в отель в 03 часа ночи 26-го числа, у нас заселение должно быть с 14 часов этого дня, то есть через 11 часов. В 05 часов парень на рецепшене нас вселил в номер, та же доброжелательность и улыбка на лице, денег ему не давали. Выезд у нас 04-го числа, должны освободить номер к 12.00. Нам предложили бесплатно пользоваться номером до 15.00, но мы отказались, доплатили 45 долл. и пользовались до 20.00 + ресторан. При выезде на рецепшене заказали такси, все официально, 20 долл. Понравилось отношение отельных гидов, две девушки (девчонки, извините забыл как вас зовут), постоянно находятся на рецепшене, ответят на любые вопросы, в чем надо, помогут, им спасибо. Отели заполнены частично, свободные места на пляже, у бассейнов, в ресторанах всегда есть, гиды говорят, что еще не сезон, а вот в сезон якобы заполняемость в 100%. Может быть и так. Но я в этих отелях бывал несколько лет подряд (до 2015 года), как правило, в феврале и ноябре месяцах. Заполняемость полная, на пляжах и у бассейна мест свободных практически не было, в ресторан отеля Клуб на ужин, через пол часа после открытия, была очередь, пускали только после освобождения столиков. Но тогда были туристы из России. Сейчас, в этот период, отели значительно пустые.

Море и пляж. Заход в море не удобный, у берега до буйков мелко, камни, окаменевшие кораллы, купаться негде, советую брать с собой резиновые тапки для моря, есть острые камни, морские гады (ежи и т.п.). Но есть понтон, с выходом на глубину, советую брать маску, чтобы видеть всю красоту. На первый взгляд песок обычный, но это очень мелкая галька, и даже ходить босиком не совсем комфортно. Поэтому детям играть в «куличи», если только у воды. Не знаю, что мешает владельцам отеля произвести реконструкцию пляжа, хотя бы частично, убрать ненужное и увеличить глубину, как это делают в Турции, да и песок завести нормальный. А так это большой минус. Про море писать не буду, кто был в Египте, тот знает, что лучшего моря нет.

Безопасность. Уровень безопасности в аэропорту Шарм-Эль-Шейха выше, чем в аэропортах России, при досмотрах эту доскональность приходилось терпеть, так как понимал, что это наша безопасность. Даже после прилета проводят проверку багажа. В целом здание аэропорта осталось без изменения. Сомневаюсь в объективности членов комиссии, проводивших проверку уровня безопасности аэропорта, полагаю, что интерес в другом, заполнить Краснодарский края и Крым, и в этом наше Правительство я понимаю. А тут еще фактор, не признание Египтом авиакатастрофы в результате теракта, и отклонение исков. На территории отеля постоянно дежурят охранники.

тел.+7-926-3360400 Андрей

Плюсы отеля
Плюсы: близкая расположенность к аэропорту красивая ухоженная территория хорошее отношение персонала обслуживание номера наличие понтона кухня фитнес.
Минусы отеля
Минусы: неудобный заход в море отсутствует разнообразие рыбных блюд.
Добавлено 10.03.20 10:40 (8 872 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:32 12.03.20

Уважаемый Андрей,

Благодарим Вас за выбор нашего Charmillion Sea Life резорта для Вашего отдыха и за время потраченное на написание отзыва.

Мы надеемся, что вскоре Вы снова порадуете нас своим визитом.

С наилучшими пожеланиями,
Guest Relation Team

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Андрей (1)