АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.03.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 469
Фото: 0
469
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала С друзьями в
феврале 2020
22.02.20 - 05.03.20
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

1 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Все-таки отель даже для переночевать - это важно!

Пришла весна в Россию, а это значит чтобы не сойти с ума от депрессии необходимо ехать отдыхать к морю и солнцу.

Решено с подругой поехать в Индию помня, что там ласковое теплое море, отсутствие снега и дождя, что еще для счастья нужно решили мы и забронировали отель в Ашвем МILOZA HOLIDAY HOMES 1* (для нас важна была близость к Мандрем), кто хоть раз бывал в Индии понимает, что кол-во звезд в принципе ни что там не влияет и мы остановили свой выбор на Милозе.

Путешествие наше состоялось с 23.02. по 05.03.2020 года.

Ну чтож хочу сказать, как оказалось - это даже не 1*, а 0000000 звезд.

При отеле есть хорошая кухня, где вкусно и недорого готовят, держит его семья, которая арендует землю под кафе. Кафе называется "Himalayan kitchen", в нем очень часто останавливаются и завтракают/обедают/ужинают даже не гости отеля. Также семья старается помочь в решении вопросов читаем "вызванивании хозяина", который категорически уклоняется от решения любых вопросов своих гостей.

Что еще хорошего в отеле - это уборка, мальчик тихий, добрый, приветливый помог нам с вешалками, чисто убирался по нашей просьбе.

На этом плюсы отеля закончены.

Ну собственно само заселение: приехал хозяин забрал паспорта с обещанием вечером вернуть в итоге нам пришлось за ним бегать ,чтобы паспорт был у тебя в чемодане.

Не меняйте у него доллары на рупии, курс безбожно занижает. Курс официальный 71,50, он нам предложил обмен по 70. Недалеко есть обменник там меняют по 71,30 минимум, открывается в 9 утра, так что прогуляться поменять деньги и спокойно позавтракать тоже можно.

Далее нас заселили в номер на 1 этаже во дворе отеля (№1) я будучи в Индии в 9 раз долго закрывала и открывала глаза надеясь, что все-таки я в дурном сне. Я люблю минимализм и аскетичность, но это даже по моим меркам было чересчур. В номере: кровать, 2 вешалки (плечики), 1 пластиковый стол, 2 пластиковых стула, и непонятное сооружение этажерка из 4 полок, сколоченная из старых ящиков пыльная и грязная, крайне неустойчивая, стоит чуть задеть и все валится, вешалка, вмонтированная в стену и собственно 2 пластиковые вешалки (плечики). Все.

А еще окно, которое по счастью открывалось, т.к. 2-е окно в комнате и ванне были заколочены, в результате чего даже при открытом круглосуточно окне запах сырости, влажности и легкой плесени не уходили.

Да, в номере был вентилятор. Он заслуживает отдельной оды. Он все время издавал звуки, что спать невозможно, ощущение что он вот-вот упадет. Отдельный ему респект ,что он дожил до конца нашего отпуска и не упал на нас.

Т.о. у вас выбор или не спать, но относительно свежо будет т.к. хоть как -то он гоняет воздух или спать и потеть при открытом окне. Других вариантов нет. На все наши просьбы починить хозяин всегда говорил "Ок, сегодня" или "Ок, завтра", но действий хоть каких-то не предпринимал.

Дополнительно везите с собой постельное белье и полотенца, т.к. при смене белья Вам скорее всего новое не выдадут. Мы так пришли с пляжа в номере чисто, но белья и полотенец нет, ну ок - сходили сказали об этом ,что хотим получить белье, сходили поужинали, погуляли приходим ситуация не меняется. Тут я не выдержала и пошла устраивать скандал, т.к. орала я на хозяина достаточно громко, то белье нам привезли (!!!) минут через 20. Сам не извинился, передал через мальчика уборщика, не могу сказать что полотенца пахли весенней свежестью, скорее когда белье долго лежит мокрое и начинает плесенью покрываться ,вот и вытирайся им после этого, ну в принципе оно у меня служило прикроватным ковриком.

Вообще мы так подозреваем, что были у него нелюбимыми гостями т.к. на курсе он заработать не смог.

Что еще, к морю есть два прохода: первый топать через весь Ашвем к выходу и тогда возможно попасть на пляж, но тк сейчас море разливается гораздо сильней, то чтобы попасть к пляжу нужно будет перейти вброд ,а там по пояс.

Или через закрытую территорию, но для этого нужны пропуска, о пропусках тоже надо раз сто напомнить, чтобы их выдали.

В целом если я раньше говорила ,что мне нужен душ и кровать, то сейчас к этому списку требований добавлено: чистое белье (без запаха) и бесшумный вентилятор.

Отель не рекомендую.

Людмила оценила сервисы

3.5 Инфраструктура отеля

2.3 Качество сервисов и обслуживания

1.8 Номера

1.0 Подходит для отдыха

2.3 Сервисы для детей

2.3 Удобство расположения

Показать все
Плюсы отеля
кухня (недорогое кафе при отеле отлично готовят) в целом близко к морю
Минусы отеля
Отсутствие нормальной вентиляции сырость затхлость тараканы нежелание хозяина отеля реагировать на проблемы проживающих в целом сам хозяин там большая проблема несвежее постельное белье и полотенца (воняют)
Добавлено 10.03.20 13:02 (4 163 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Людмила (1)