АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.03.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 115
Фото: 0
115
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала Парой в
июле 2019
03.07.19 - 24.07.19
- Воздержался

2

2 размещение

2 сервис

без питания

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Что такое PMG и стоит ли бороться

Отзывы про этот отель очень разные, поэтому попытаюсь внести ясность. Комплекс отеля состоит из нескольких корпусов, разделенных на сектора. Комфортность отдыха очень сильно зависит от сектора, этажа и вида из окна. Чистая лотерея. Но есть еще один фактор – принадлежность апартаментов. Часть из них принадлежат собственно апарт-отелю, а часть выкуплена в собственность, а обслуживает их управляющая компания PMG.

Вот почему отзывы такие разные: то уборка каждый день, то ее почти нет, то один ключ дадут, то хоть пять и т.д. Так вот все, что хорошо - относится к отельному комплексу, а все остальное – это управляющая компания PMG. Ресепшн принадлежит отелю, там все вопросы решаются быстро, там можно оставить ключ, когда идешь купаться и т.д. Номера отеля убираются регулярно, оборудованы лучше. Единственная проблема – вид из номера - такая же лотерея. Поэтому (забегая вперед) скажу: я в этот отель больше ни за что не поеду, слишком много случайных факторов, за эти деньги можно спокойно выбрать что-то более предсказуемое.

Теперь об управляющей компании PMG. Они, может быть, не так и виноваты. Проблема в жадности владельцев, которые не хотят тратиться на уборку, вовремя менять-чинить оборудование. Чуть подробнее, как все происходит. Вас встречает представитель PMG, дает один ключ и свою визитку. Все вопросы решаются через этого представителя, при этом ему приходится звонить (за свой счет само собой), а он трубку берет через раз, а если вас ночью сверху заливают, или у вас украли ключ на пляже, то ждите до завтра. Ресепшн отеля вам ничем не поможет, только пожалеют. Наш представитель по имени Митко еще имел какую-то совесть и старался помочь как мог. Даже переместил нас в другой апартамент, наш первый выходил окнами на помойку, второй – на улицу. Оба были грязные, подушки пролёженные, одеяла жутко грязные, посуда кошмарного качества, душ подтекал в обоих… Короче говоря, друзья, при бронировании старайтесь не брать PMG, если не хотите проблем. А сам отель – неплохой. Отличные бассейны, хороший ресторан, недалеко супермаркет, до моря 15 минут.

Анна Смирнова оценила сервисы

1.5 Качество сервисов и обслуживания

2.0 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

1.5 Номера

3.1 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
бассейны ресторан
Минусы отеля
В части PMG грязь сломанное оборудование неоперативное решение проблем
Добавлено 17.03.20 10:13 (2 106 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация