АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.06.13
Страны, города: 9 / 14
Отзывов: 16
Комментариев: 25
Читательский охват: 13811
Фото: 47
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
461
читательский охват
1 читатель
считает полезным
1
спасибо
Отзыв об отеле Kempinski Grand Hotel Gelendzhik (отель был переименован 01.02.21)
Отдыхала С семьей в
марте 2020
07.03.20 - 09.03.20
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Весна в Кемпински

Праздничные дни 8 Марта было решено провести в Геленджике, в отеле Кемпински, тем более, что отель предлагал кроме завтраков, интересный вариант с ужином и банкетом в зале Версаль по привлекательной цене.

Сначала о том, что понравилось: очень достойная встреча гостей на рецепции с шампанским и букетиками цветов для дам.

Было празднично и торжественно. К сожалению, все это несколько омрачилось тем, что номер не был готов. Справедливости ради надо сказать, что приехали мы в 11 часов, хотя по спец предложению было обещано раннее заселение и мы об этом предупреждали.

Зато администратор Татьяна любезно предложила погулять пару часов по территории отеля и выдала ключи от калиток, через которые можно было выйти на набережную.

К 13 часам номер был готов и нас заселили в огромный улучшенный номер, в котором нас ждала бутылка шампанского, десерт и тарелка с фруктами.

Из плюсов хочу отметить замечательный СПА в отеле с открытым подогреваемым бассейном и сауной. Понравились также завтраки в ресторане Фьюжн, неплохой ужин в ресторане Ривьера.

А вот праздничный банкет совсем не произвел впечатление, кавер группа Впечатлительные люди как-то не зажгли, конкурсы и розыгрыши были вялые и неинтересные. Блюда на столе тоже не порадовали, из заявленных вторых блюд, официантка принесла сухой скромный кусочек семги без гарнира, хотя в меню значилось филе норвежского лосося под корочкой из оливок с соте из артишоков, перца, томатов черри с соусом песто... И это при стоимости банкета 7 тысяч руб с человека.

Из минусов еще отмечу низкую температуру в номере, только после после повторного обращения на рецепцию, прислали инженера, который включил отопление и жизнь наладилась.

В общем и целом персонал отеля очень старается, чувствуется, что новое руководство поработало над этим, везде чистота, уют и комфорт.

Вряд ли в Геленджике, да и на всем Черноморском побережье есть альтернатива этому отелю.

Светлана оценила сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
СПА завтрак ужин встреча гостей большие номера комфортные кровати
Минусы отеля
холодно в номере скудный банкет
Добавлено 19.03.20 15:07 (1 903 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (16)