АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.01.20
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 2495
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
694
читательский охват
0 читателей
считают полезным
1
спасибо
Отдыхала Парой в
марте 2020
07.03.20 - 16.03.20
- Рекомендую отель

4.8

5- размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Смотрю отзывы и мне кажется, что я была в другом отеле!

Отель Lopesan Costa Bavaro выше всех похвал. Это один из лучших отелей, где мы были. Если не лучший. Путешествовали с мужем вдвоем.

Заехали в отель около 14 часов, нас зарегистрировали и сразу отправили на обед, так как само заселение здесь происходит после 15 часов. Как, впрочем, и во всех отелях Доминиканы. После обеда подошли на ресепшн, очередь на заселение и вправду была большая, персонал не справлялся. Им на помощь пришел старший менеджер и разрешил все проблемы с заселением. Нам дали чудесный номер с огромной кроватью, все как мы и указывали в сопроводительном письме к туру.

Теперь пройдемся по основным моментам отеля.

Еда. Такого разнообразия я не видела нигде! И мясо, и рыба, и морепродукты, и гарниры, и диетическая еда, в общем, на любой вкус. И все, что ни брали, безумно вкусно! Поварам огромная благодарность!

Пляж. Пляж очень приятный. Правда, места, где поплавать, практически нет. Но цвет воды, тишина океана очень впечатляют. И, к сожалению, в крайние дни отпуска появилось много водорослей. Но это вопросы уже не к отелю. Они с водорослями справлялись. Каждое утро в 6 утра все убирали.

Лежаки. (выделю отдельным пунктом) Очень много начитались отзывов перед выездом относительно нехватки лежаков. У нас таких проблем за 10 дней отдыха ни разу не возникло. Правда, и вставали мы в 6 утра, чтобы проще потом было дома адаптироваться. Но до 9 утра можно было спокойно найти и лежаки, и тень. Если возникали проблемы, персонал, который был на пляже, помогал людям переносить лежаки, зонты.

Персонал. Не понимаю людей, которые ругают сервис в этом отеле. Все до единого в этом отеле доброжелательные, быстрые и знающие свое дело люди. Все с улыбкой реагируют на любые просьбы. Официанты выше всех похвал. Видно, что люди держатся за свою работу. Уборка каждый день. Единственное, слышала, что некоторые жалуются на отсутствие тапочек и халатов в номерах. У нас сначала их тоже не было, но буквально через 30 минут после заселения вопрос решился, и персонал принес нам в номер все недостающее.

Бары. Их в отеле несколько. Мы посещали в основном бар рядом с пляжем и главный бар рядом с ресепшн. Алкоголь очень качественный, все напитки вкусные. Работают быстро и пытаются удовлетворить любые пожелания по приготовлению коктейлей.

Wi-FI. Интернет прекрасный. Ловит почти везде, кроме пляжа. Там он есть только часов до 8 утра, пока еще особо нет людей. В номерах, в ресторанах и т.д. просто летает. Никаких проблем.

И самое главное, я не понимаю, кто пишет негативные отзывы об этом отеле. Он просто шикарный. Персонал доброжелательный, сервис на твердую пятерку, дизайн отеля и территории очень впечатляет. Все, как на фотографиях в интернете. Мы ни разу не пожалели, что поехали именно в этот отель.

P.S. В этом году аномально нехорошая погода в Доминикане в феврале-марте. Увидев прогноз погоды, мы очень расстроились, что нас ожидают дожди и ветра. По факту, все оказалось не так страшно, хотя и местами обидно. И именно отель перекрыл эти недостатки погоды. Спасибо, Lopesan!

Sofia оценила сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Подходит для отдыха

4.1 Пляж

3.0 Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

4.9 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Сервис территория питание номера
Минусы отеля
Мало места где плавать водоросли
Добавлено 20.03.20 17:45 (3 021 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Sofia (2)