АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.03.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 595
Фото: 8
Отдыхала Семьей с детьми в
марте 2020
10.03.20 - 21.03.20
- Воздержался

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отзыв об отеле .

Отдыхала с мужем и внуком 10 лет.Привезли нас в отель около 7 ч. утра,заселили в номер в час дня,сидели на диванчике и дремали.Номер нам дали двух местный ,хотя изначально покупали на троих.Номер большой ,но не выглядит на 5 звезд,холодильник отсутствует ,кровати пришлось сдвигать,чтоб положить внука.Номера плохо убирали,всегда ставили 2 бут. воды 1 кусочек мыла на 3 их,1 расческу ,2 зубных щетки,все по два,звонили каждый день на рецепшен,и просили ребенку щетку и воды.Отель сам новый,хороший,вид у нас с балкона ,видно море .Утром шведский стол, выбор большой ,голодным не будешь. В обед,кушали фрукты,а вечером ходили в ресторанчики ужинать. 16 марта ездили на экскурсию,день прошел хорошо,17 марта приходим,вставлена записка ,вы вчера разбили бутылочку шампуня с вас 250 000 (вьетнамские деньги),муж пошел говорить ,что мы не разбивали ,и мужу испортили настроение в день рождения.Вечером пришли с ресепшена их сотрудники и поздравили мужа ,принесли тортик и фрукты,Нашего гида видели один раз Говорил звоните днем и ночью,все вопросы решим) ели дозвонились,рассказали свою историю разбитой бутылочки ,он сказал заплатите и все и вопрос решен ,когда предлагал экскурсии,говорил не покупайте на улице там все будет не так ,одну экскурсию мы взяли у него,на улице билеты дешевле,и экскурсии даже лучше,переводчики там, наши все русские,отдыхают много русских и работают .На 28 этаже бассейн,вид красивый ,вода хорошая,есть тренажерный зал.Наш номер на 21 этаже, номер 11 (2111) Связи с вирусом ,в отели мало людей,на море народу много. Была одна экскурсия на катере,купались, рыбку ловили, взрослым наливали ром и колу ,на острове пообедали,также на столик из 6 человек наш гид ставил бутылочку рома и бутылку коллы,смотрели выступление морских котиков и другое что можно посмотреть,По приезду на каждого гостя давали по 1 арбузу,было очень приятно,день прошел в отличном настроении. Хотелось бы пожелать всем отелям решить вопрос , если гости прилетают рано, почему размещение всегда после 14 ч дня. Постель менялась каждый день,это плюс,минус уборка была не качественной,спустя рукава.Мыло ложили, если его нет,если лежит обмылок то этого для нас хватит на трех человек,считают они.

Больше одного кусочка не было,хотя ДОЛЖНЫ ДАВАТЬ 3 КУСКА НА КАЖДОГО ГОСТЯ.Сам отель хороший ,но номера на 5 звезд не тянут,отдыхаем каждый год и есть с чем сравнить.Магазинчики ,все рядом . Экскурсии у них на 5+++,Приезжайте не пожалеете.

Ирина Москва.

Фото туриста отеля

Прочее

номер для двоих ,нас трое ,внук 10 лет.

Фото туриста отеля

Прочее

лифт в отели.

Фото туриста отеля

Прочее

В гостинице 2 этаж

Фото туриста отеля

Прочее

экскурсия

Фото туриста отеля

Прочее

экскурсия

Фото туриста отеля

Прочее

поздравление мужа с днем рождения

Фото туриста отеля

Прочее

Экскурсия в Диснейленд

Фото туриста отеля

Прочее

Ирина оценила сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

4.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

3.5 Номера

1.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
На ресепшене работают отзывчивые сотрудники Отель новый вид красивый с балкона магазинчики и кафе все рядом до моря 10 мин. прогуляться море теплое .
Минусы отеля
а написали что два. Но по полотенцем мы решили вопрос предложили запись в камере посмотреть. Все это мелочи но это не приятно
Добавлено 22.03.20 13:05 (2 511 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

06:51 24.03.20

Ваша оценка не объективна, оценка за сервис, размещение слишком низкая, вы опираетесь на одну ситуацию и оцениваете весь период, весь отель не является правильным и не объективным.
"пытаются вытянуть деньги. Подложили разбитую бутылочку от шампуня и заставили за нее платить" - Я думаю, что ни какой отель не зарабатывает деньги таким образом

13:55 24.03.20

Я не говорю об отели в целом,а о сотрудниках которые убираются.

12:34 24.03.20

Странная история с бутылочкой, а количество полотенец, я сама всегда записывала в журнал под роспись Я отметила , что персонал нацелен на то, что бы повысить статус отеля среди отдыхающих в нем.

13:56 24.03.20

Полотенце когда получаешь,всегда расписываешься,они просто +1 прибавили,это все мелочи ,но это не приятно,тем более в чужой стране.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (1)