АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.07.11
Страны, города: 6 / 8
Отзывов: 11
Комментариев: 0
Читательский охват: 14172
Фото: 29
635
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Holiday Inn Resort Phuket Mai Khao Beach (отель был переименован 01.07.23)
Отдыхал C маленькими детьми в
марте 2020
08.03.20 - 21.03.20
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В одну реку невозможно войти дважды, а уж трижды - тем более

Мы в этом отеле отдыхали уже в третий раз и это больше всяких слов характеризует наше отношение к отелю. Как говорится, мы проголосовали за него рублем уже неоднократно. Более того, мы рекомендовали его своим друзьям. Но в этот раз что-то пошло не так. Но обо всем по-порядку.

Те многочисленные плюсы, которые нас возвращали сюда, несколько уменьшились.

Во-первых, нас немного расстроило, что приехав в третий раз мы не получили никаких особых бонусов, например, в виде повышения категории номера, при том, что добрая половина отеля пустовала ("спасибо" коронавирусу), да и вообще на ресепшн в подтверждение этого факта (прибытия в третий раз) попросили предьявить какую-то карточку постоянного клиента. В общем, то ли отель не ведет никакого учета своих постоянных клиентов, то ли менеджмент на ресепшн плохо выполняет свою работу (скорее второе), но вся благодарность за очередной выбор их отеля выразилась в двух бесплатных талонах на мороженое для детей.

Во-вторых, гораздо более ощутимым минусом (вместо плюса) стало изменение активности аниматоров в детском клубе. Если раньше детей невозможно было оттуда вытащить и заманить на море, то сейчас эта активность свелась к нулю. Детский клуб есть, но как бы его и нет. Он стал НИКАКИМ. А на вторую неделю отдыха еще и расписание изменили и он стал работать до 18 часов. Так мы хоть на полчаса заходили после ужина, но и эта возможность пропала.

В-третьих, питание. Мы брали завтраки-ужины (как и в прошлую поездку) и заметили, что на питании отель начал серьезно экономить. Я про ужины. Это касается дней, когда в основном ресторане шведский стол (японская, тайская или итальянская кухня). Несколько блюд и все. Эконом вариант какой-то. Ну и за время отпуска не было ни одного ужина на берегу (в прошлую поездку они проходили раз в неделю). Для детей, кстати, с питанием еще хуже. Одно меню на 2 листка и все. И ты вынужден кормить их одним и тем же, что уже через неделю надоедает. Вывод: брать отель с обедами (то же самое меню) и/или ужинами - потеряло смысл.

В-четвертых, уборка. Ну, так себе. Весь мир активизировался в этом отношении, убирают все и вся из-за злосчастного вируса, но тут ничего в лучшую сторону не изменилось. Разве что на ресепшн люди в масках сидят, но это не имеет отношения к влажной уборке. Убирались посредственно.

В-пятых, отметили, что на ресепшн больше нет русскоговорящих. Ну а тайцы не шибко охотно идут на встречу (см. пункт 1).

Ну а из дополнительных плюсов можно отметить лишь то, что нам бесплатно разрешили остаться в номере до 14 часов, хотя было бы странным, если бы не разрешили, с учетом того, что половина номеров пустует, а один из корпусов вообще закрыт.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Сергей оценил сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

4.5 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

3.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Пляж море погода месторасположение
Минусы отеля
отсутствие детской анимации посредственное питание отсутствие бонусов для постоянных клиентов
Добавлено 24.03.20 11:16 (2 673 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (12)