АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.03.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 871
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
871
читательский охват
2 читателя
считают полезным
1
спасибо
Отдыхала Семьей с детьми в
марте 2020
08.03.20 - 19.03.20
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Выдалось 2 самоизоляционных недели, как раз, чтоб написать...

Выдалось 2 самоизоляционных недели, как раз, чтоб написать отзыв об отеле PlayaBachata.

1. Встреча Pegas.

в аэропорту-задержка автобуса на 50 минут без объяснения причин.

в отеле-привезли на другой ресепшн. Отель разделен на 2 части (зона Village и зона PlayaBachata) , поэтому у них 2 ресепшна. У нас был семейный номер в Village. Гид Марина не назвала нашу фамилию в списке и нам пришлось стоять 40 минут на ресепшне, чтоб услышать, что семейные номера регистрируются в Village. Мы приехали в отель в 7 вечера и шел проливной дождь. Марина не смогла транспортировать нас на другой ресепшн (находится в 700 метрах ходьбы), вручила нам зонт и отправила с чемоданами в полной темноте под проливным дождем самим его найти.

И это только цветочки.

Гид Pegas Екатерина!!!

Ее отношение к туристом заслуживает особого внимания.

1. Жадное навязывание экскурсий на встрече с гидом. Несмотря на то, что в ближайшие дни по прогнозу стоял проливной дождь, предлагалась поездка на рифы и китов. Когда же мы подошли уточнить детали экскурсий, она сделала вид, что мы ей не интересны и, не отрывая взгляд от своего телефона, даже не смогла объяснить расчетный курс рубля к доминиканскому песо.

2. Подошли к ней проконсультироваться как добраться до города. Дав невразумительный ответ, отправила самих выяснять детали на ресепшн, якобы она сама не знает.

3. В конце отдыха подошли узнать, где взять миграционные карты. Оторвав взгляд от телефона, сказала, что ее рабочее время окончено и она не знает, где их взять.

4. На встрече с гидом уверяла, повторяя несколько раз, что в самолет с собой нельзя брать еду из отеля, якобы собаки ее унюхают и придется выкидывать в аэропорту.

Настаивала за дополнительную плату оформить через Pegas питание.

Заверяла, что работники аэропорта при регистрации рассаживают пассажиров на разные места в самолете. И все это для того, чтоб за 30 баксов оформить через Пегас места рядом.

Было также сказано, что в аэропорту Пуэрто Плата маленький и ущербный Дюти Фри и отсутствуют кафе, в которых можно полноценно перекусить.

В действительности обстоит так:

-еду из отеля в самолет брать можно, никто ничего не проверял;

-такси до города стоит 30-40 долларов, в зависимости от количества человек. В город стоит съездить, потому что в отельных магазинах цены конские. Мы договорились с таксистом, чтоб он отвез нас в супермаркет, кажется Селена называется. Цены в три раза ниже.

-в аэропорту есть Дюти Фри, в котором цены на ром, кофе, маму хуану и сигары на 2-3 доллара выше, чем в супермаркете.

-у нас с мужем разные фамилии, но нам дали места рядом, как и нашим друзьям из отеля.

Теперь об отеле.

1. Номера обычные стандартные. Уборка ежедневная. Шампунь в диспенсере. Бар состоит из безалкогольных напитков и рома с водкой.

2. Территория огромная, ухоженная.

3. Пляж убирается каждое утро. Шезлонгов на всех хватает.

4. Еда отличная как и обслуживание.

P.S. Кто летит за лакшери и белоснежным песком, вам в Пунта Кану. Кто хочет за копейки (150 т.р.) отдохнуть в живописном месте, то этот отель подходит идеально.

Плюсы отеля
месторасположение питание чистые номера ненавязчивый персонал
Минусы отеля
Гид Пегас
Добавлено 25.03.20 19:36 (3 072 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгения (1)