АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.10.12
Страны, города: 5 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 44
Читательский охват: 6996
Фото: 75
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отзыв об отеле Sherwood Greenwood Resort Hotel (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала C маленькими детьми в
июле 2019
17.07.19 - 30.07.19
- Воздержался

4

3 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Старые номера, плохая уборка, ужасный WiFi. В остальном - хороший отель.

Хотелось бы начать с того, что отдых в Гёйнюке не может быть плохим, т.к. природа здесь невероятна красива, весь отпуск вас будут окружать цветущие и зелёные деревья, звенящий воздух (от пения цикад), переливающееся синее море и потрясающе красивые горы!

А теперь про отель;-)

Отдыхали в данном отеле 14 дней (с 17 июля по 30 июля 2019г), номер стандарт bungalow. Отзыв будет длинным и надеюсь полезным; пишу его с задержкой, но лучше поздно чем никогда;-). Советую по данному отелю читать только подробные отзывы, тк короткие могли быть написаны по просьбе сотрудников guest relation (в конце отзыва объясню откуда такой вывод).

НОМЕР: 3111, третий этаж с великолепным видом на горы. Номер старый: мебель с потёртостями и сколами, обои в некоторых местах отклеиваются, портьеры с пятнами (на фото номер выглядит неплохо, но в живую всё гораздо хуже). Последняя реновация в отеле проходила 7 лет назад, поэтому ожидать хорошего состояния номеров не стоит. Вечером номер приобретает совсем мрачный вид из-за плохой освещённости и интерьера со всеми оттенками серого.

Размер номера очень маленький, нам вдвоём с дочкой было сносно, но как там отдыхать втроём не представляю (возможно, такие маленькие номера дают только для двоих гостей). По схеме (см.фото) видно, что номер отличается по размеру от соседних в 2 раза. В данном номере 2 кровати: одна полуторка, другая односпальная. Матрас и подушки жёсткие. Из мелочей: в шкафу с десяток плечиков.

Напор воды слабый, у кого густые/длинные волосы придётся долго их промывать. Ещё не понравилась работа кондиционера: если его включать на самую маленькую мощность (всего 3 режима), то ночью просыпаешься от холода, идёшь его выключать, а через час-другой просыпаешься уже от жары и идёшь включать кондиционер. Сейф платный. Звукоизоляция в номере плохая.

УБОРКА номера: из названия отзыва ясно, что это одна из проблем отеля. Я отзывы про плохую уборку читала, к чему готовиться представляла. Когда мы зашли в номер, полы были ещё чуть влажные, и на первый взгляд, показалось чисто, но как только я положила чемодан на пол, чтобы достать вещи, то увидела под столом и на его декоративных элементах слой пыли. В изголовьях кроватей есть щель, в которой также лежит пыль. Все дни уборка была крайне поверхностной, полы мыли только в проходе, хотя уборщиц мы не напрягали и часто вешали табличку: не беспокоить.

В самом домике бунгало на каждом этаже вдоль лестницы пыль лежала хлопьями, такое впечатление, что горничные выметали грязь из номеров в проход и на этом их уборка завершалась....

Руководству отеля совет: платите горничным более достойную оплату; вы так же читаете отзывы и видите, что о данном недостатке люди пишут в большинстве отзывов. Отель имеет износившиеся номера, а старые+грязные людям вдвойне неприятны. И пора бы уже реновацию номеров проводить.

ЕДА: к еде никаких претензий нет, всё вкусное. Завтраки стандартные: омлет, яичница, каша, оладьи, сыры, колбаса, овощи, фрукты, тосты, джем. На обеды и ужины всегда: говядина, индейка, телятина, курица, рыба, фрикадельки из баранины, разнообразные гарниры, овощи и фрукты. Десерты турецкие на любителя. Что отмечу по мясу: мясо нежное и вкусное, но всё исключительно тушёное - а-ля сотэ/рагу с мясом, мне тушеное мясо с овощами нравится, но некоторые люди выковыривали мясо из овощей...., во время ужина на гриле готовят один вид мяса. По пятницам рыбный ужин - тунец на гриле выше всех похвал, помимо тунца появляются кальмары фаршированные овощами и мелкие креветки, опять же тушеные с овощами:).

В главном ресторане при полной загрузке отеля на обед/ужин к началу лучше не приходить, тк мест не хватает и люди толпятся в очередях у мармитов. Если не хотите стоять в очередях с тарелками и обедать/ужинать под шум и гам, приходите попозже. Не переживайте о том что придёте позднее, мармиты пополняются до конца обеда/ужина, если что-то заканчивается, то тут же это блюдо снова пополняется. Мы пробовали приходить в разное время, после чего я сделала вывод, что лучшее время для обеда - ближе к 13.30 (ужин к 20.00)- еды всегда было огромное количество, а людей в несколько раз меньше. Единственное, что не достаётся приходящим на ужин позднее 19.40 - это черешня (но арбузы и дыни в изобилии всегда), тк люди выносят в своих тарелках горы черешни... В ресторане сотрудники не успевали раскладывать приборы, регулярно приходилось подходить к официантам и просить вилки/ножи (во время обеда и ужина).

АНИМАЦИЯ: не навязчивая; ребята аниматоры держат гостей в курсе событий: объявляют по микрофону об аквааэробике, водном поло, дартсе, о пенной вечеринке (проходит по четвергам) и тд. Аквааэробика проходит и в море (в 10.00, иногда пораньше) и в бассейне (в 11.00-11.30). Вечерние программы разнообразные, достаточно зрелищные. Из тех что помню: танцоры-акробаты из Африки, гимнасты-акробаты из Монголии, живая музыка, дискотека, шоу Дисней для детей (танцоры выступали в красивых костюмах из диснеевских мультиков), бинго.

WiFi: хорошо ловит в лобби бар и снэк бар; в номерах главного корпуса тоже хорошо ловит (со слов отдыхающих), а вот в номерах бунгало очень плохо (при этом наш бунгало был ближе всего к корпусу annex и снэк бару, но как я поняла роль играет ещё и расположение (если вид на горы, то связь отвратительная). Ни утром, ни вечером по видеосвязи поговорить возможности не было, можно было только переписываться, но очень часто и с сообщениями было туго. Для тех кто задаётся вопросом: зачем WiFi в отпуске? Отвечаю: мы отдыхали на море без папы и у нас была потребность в интернете, чтобы с ним общаться (и когда из номера нет возможности отправить: доброе утро/спокойной ночи, не говоря уже о видеозвонках - это очень раздражает); а у других людей может быть ещё миллион причин, по которым им нужен интернет в отпуске.

Один раз главный аниматор Балу на вечерней анимации сделал замечание всем отдыхающим (на трёх языках) о том, что они слишком много времени проводят в телефоне во время вечерней анимации. Если бы у людей был нормальный интернет в номере, или на пляже (у соседних отелей на пляже WiFi ловит), то во время вечерней анимации люди не были бы отвлечены на телефоны, а так получается, что это чуть ли не единственное время и место для того, чтобы воспользоваться интернетом.

Очень бы хотелось, чтобы руководство отеля решило проблему плохого интернета. Т.к то, что есть сейчас в отеле, интернетом назвать сложно. На Кипре, для сравнения, WiFi бесплатный на всех общественных пляжах.

ДЛЯ ТЕХ КТО СРАВНИВАЕТ Sherwood и Karmir Resort&spa (они рядом, по цене отличаются тысяч в 20-30, такая разница была в момент покупки нашего тура): несмотря на все недостатки, я бы рекомендовала Шервуд, тк территория у sherwood более просторная и зелёная, больших надежд на территорию не возлагайте, прогуляться толком негде, но в Karmir с территорией дела обстоят ещё хуже, её совсем нет. Второе преимущество Шервуд перед Кармир - это пляжный ресторан. В karmir на пляже малюсенький бар, в котором можно взять только некоторые напитки и фрукты, а в Sherwood полноценный размер: в 11 выпекают лепешки гёзлеме (очень вкусные, ребёнок каждый день спрашивал не пришло ли ещё время с лепёшками :-))), с 12.00 можно полноценно поесть - курица или рыба, котлетки для гамбургеров, рис, картофель фри, спагетти, овощи, фрукты, напитки. Чем хорош этот ресторанчик, так это тем, что можно не идти обедать в главный ресторан и купаться вдоволь в полупустом море, пока все соседи по пляжу (в том числе весь отель karmir) ушли на обед в свои отели ;-).

КЕМЕР (сам город) ИЛИ посёлок ГЁЙНЮК? Совет для тех кто выбирает между этих двух направлений - если позволяет бюджет выбирайте Гейнюк, тк в самом Кемере ооооочень узкая пляжная полоса. Мы ездили в Кемер, прогулялись по городу, зашли в магазинчики, и конечно пошли на море для сравнения (и прошли вдоль побережья километр точно). Я была очень рада, что не выбрала отель в самом Кемере: во-первых, галька там более крупная (но из за этого есть и плюс - море мега чистое) , а во-вторых пляжная полоса настолько узкая, что как только заканчивается лежак, за ним тут же стоит следующий, у воды свободного места тоже почти нет, тк лежаки доходят практически до кромки моря (см. 2 последние фотографии, это пляж в Кемере).

ПОГОДА и МОРЕ: температура воздуха во второй половине июля 35-40, возле моря такая температура переносится легко, но вот пока дойдёшь с моря до отеля - изжаришься. Море несмотря на такую жару не парное молоко, а приносящее прохладу, что хорошо:).

Что не очень понравилось: море достаточно быстро набирает глубину, поэтому все люди купаются в одной зоне - там где достают до дна, из за этого в утренние часы в воде большое скопление людей, но ближе к 11 ранние пташки уходят, и в море становится свободнее и чище. Ещё заметила, что утром всегда есть волна, а в дневное и послеобеденное время море спокойное. Море достаточно чистое (в обеденное и послеобеденное время), но не сравнится с чистотой моря на Кипре. Несколько раз в море плавала какая-то мелкая пластиковая крошка и другая грязь.

На Экскурсии из за жары лучше ехать в утреннее время. Мы были в Динопарке (очень понравился), там по всей территории тенёк от сосен, поэтому жара не чувствуется, а на горе Тахталы прохладно из-за высоты:)) поэтому на эти две экскурсии можно спокойно ехать даже при +35.

Для тех у кого ПОЗДНИЙ ВЫЕЗД: лучше не рассчитывайте на продление номера, мы хотели продлить до 18.00 (цена 50€), но нам отказали, тк не было свободных номеров.

ПРО ОТЗЫВЫ по просьбе сотрудника. В последний день меня ждала неожиданная ситуация. Ко мне подошла Екатерина (если правильно помню) из guest relation и стала интересоваться впечатлениями об отеле, затем она предложила написать мои впечатления в «специальной программе», на мой вопрос что это за программа, она ответила, что это сайт, с которым сотрудничает отель, на вопрос как называется сайт, Екатерина ответила: TripAdvisor. Я ответила, что с этим сайтом знакома и напишу свой отзыв самостоятельно, подробный и с фото. Рассчитан такой фокус: 1) На людей, которые никогда не оставляют отзывы, но благодаря сотруднику отеля отзыв будет написан. Именно поэтому на том сайте имеется очень много коротких и исключительно положительных отзывов. 2)На смягчение углов в негативных отзывах, тк ясное дело, что человеку будет неудобно писать при сотруднике отеля отрицательный отзыв, и что какие-то неприятные моменты про отель будут написаны в более мягкой форме.

Подводя ИТОГ: в Sherwood, как и везде, есть свои плюсы и минусы, но рейтинг отеля явно завышен.

Если вы хотите отдыхать именно в этом посёлке, если вас не пугает обшарпанный номерной фонд, плохая уборка и отсутствие WiFi, и вы не хотите переплачивать за отель (в посёлке Гёйнюк в основном 5* отели и достаточно высокие цены; для примера наш тур в Sherwood: один взрослый+ребёнок 5лет, из СПб, авиакомпания Turkish Airlines, полные 14 дней,- 147тыс, а отели 5 звёзд первой линии начинались от 190тыс при тех же параметрах тура), то можете спокойно ехать в Sherwood.

Но если вы располагаете лишними 35-80тыс (в зависимости от кол-ва дней и человек), то выбирайте лучше другой отель.

Хорошего всем отдыха! Надеюсь, что скоро границы откроют и все смогут отдыхать как и раньше!

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид из номера. Бунгало 3-й этаж

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид из номера. Бунгало 3-й этаж

Фото туриста отеля

Номера

Разница в размерах номеров

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Чистота номера в первый день заезда

Фото туриста отеля

Номера

Чистота номера в первый день заезда

Фото туриста отеля

Номера

Изголовье кровати

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Такое кол-во людей в море в 12.30. Утром в разы больше

Фото туриста отеля

Пляж

Чистота воды в дневное время

Фото туриста отеля

Пляж

Показать еще
Добавлено 10.07.20 22:50 (11 177 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:55 08.10.20

А чего никто не пишет коментариев

06:25 16.07.21

Спасибо за подробный отзыв, сразу спустили с небес, а то сидела в раздумьях брать-не брать. На фото все видно, и отношение отеля к чистоте и виды, и рейтинг тоже стал понятен. Какой отель выбрали в этом году?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Tanya (5)