АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.02.15
Страны, города: 4 / 8
Отзывов: 32
Комментариев: 12
Читательский охват: 21141
Фото: 571
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2020
13.07.20 - 22.07.20
- Воздержался

2.7

2 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Oтдых в пандемии

Добрый вечер, мы вернулись с семьей сегодня ночию из поездки, и я хочу рассказать вам о нашем отпуске.

Прежде всего, я хочу рассказать о заселение. Мы приехали в отель в 6 утра. Мы бронировали стандартный номер с видом на сад- либо в главном блоке, либо в бунгало.На стойке регистрации нам сказали, что наш номер еще не готов, и приходить в 11.00 ч. В 11 ч. они сказали приходить в 14 ч. Когда мы пришли в 14 ч., они дали нам номер на 3 et возле парковки, в дальнем углу от всех стратегических точек.Мы категорически отказались от этой комнаты. Мы были очень возмущены ситуацией. Когда мы прибыли в отель, мы попросили дать нам комнату на 1 или 2 этаже и ближе к морю.Это было очень странно, потому что на данный момент отель был заполнен примерно на 25%, и мы предполагали, что они дадут нам улучшенный категорий номер, и конечно, быстрее, не в 2 часа дня. Решать эту проблему нам помогла Татьяне из Guest Relation. Температура в этот период очень высокая, в некоторые дни выше 40 градусов, влажность очень высокая. На 3-м этаже мы не выдержали бы. Плюс территория очень большая, очень сложно дойти от одной стратегической точки к другой.

До конца нам дали номер на 1 этаже, недалеко от Лобби.Mеста хватает,но мебель была полна пыли и пахла сыростью. Когда я впервые вошла в комнату, у меня сложилось впечатление, что она не убиралась, но в последующие дни отдыха горничная без проблем убирала и меняла полотенца. В разговоре с другими гостями некоторые жаловались на чистоту.Территория,как я уже сказала, очень большая, везде есть дезинфицирующие средства. У входа в отель измеряли температуру, давали маску.Не встречали нас с напитками или сладостями. Только приносли цветы в номер. Детский клуб не работает нормально. Мероприятий очень мало. Еда не предлагается. Весь день работает только аквапарк. У входа в главный ресторан измеряется температура и маски предоставляются бесплатно.Это общая информация.

Теперь немного подробнее. У них есть довольно большой аквапарк, расположенный в противоположном конце блока А, где находится стойка регистрации. Он работает каждый день с 10.00-12.00 и 14.00-16.00, чуть чуть неудобно, потому что это происходит в часы когда довольно жарко. Полотенца выдаются без карточки, как в аквапарке, так и у основного бассейна.По этой причине все люди занимают лежаки повсюду, и иногда бывает трудно найти свободные лежаки на пляже или на главном бассейне. Еда в главном ресторане оставляет желать лучшего. Скудный ассортимент основных блюд. Конечно, вы не будете голодать, но ничего особенного не найдете, в первый период у них даже не было специальных блюд от повара.Позже появились грудка индейки, куриная грудка, карэ ягненка и др.Обслуживание было очень плохим. Очень мало официантов. Они были очень уставшими,не успевали ни собирать столы, ни готовить столы для следующих гостей. Все пытались найти столовые приборы, стаканы, воду или официантов. Это требует времени. Аналогично и с концепцией we serve, вы должны стоять в очереди повсюду. Есть повара, которые обслуживают вас с недовольствием.Большим преимуществом является разнообразие фруктов, овощей, солений, макарон- приготовленных на месте, десертов.Я не нашла детское питание или диетическое питание, но я заметила, что приносили йогурт по запросу. Кода прибавилось больше гостей, появилось больше работников. На все вопросы в Guest relation, касающиеся обслуживания и питания, они ответили, что это виноват кризис вызванный пандемией.Мы сожалели о том, что все было так скудно, у меня сложилось впечатление, что я нахожусь в 4-звездочном отеле эконом-класса, что касается еды и обслуживания.

Теперь я хочу рассказать о плюсах. Мне очень понравились и блюда, и подача, и обслуживание, которое было на самом высоком уровне в рестораны A la Cart, которые мы посетили - Bosforus и Таверна, которые бесплатные, и Steak Ресторан, который за отдельную плату, 20 долларов за взрослого. Таверна и Bosforus находятся на 3-м этаже в блоке B где также есть бар The Roof. Оттуда открывается абсолютно чудесный вид.В баре The Roof,можно отдыхать с 18.00 до 00.00.А ресторан Стейк расположен на другом конце территории отеля, с видом на море. Все стейки из выдержанного мяса. Нам понравились филе миньон и T-Bone.Пейзаж, блюда и сервис, как я уже говорила, на высшем уровне. Просто супер!Из преимуществ я могу также перечислить мороженое, которое готовится прямо на месте, Cioclateria- различные виды шоколада и десертов, приготовленных на месте,все очень вкусно и в безграничном каличестве.Еще одно преимущество - Starигcks. Каждый может выпить 2 бесплатных напитка в день.

Территория большая и зеленая. Вы можете найти места с бассейнами и баром между бунгало, таких там много островков. Эти бары работают с 10.00-18.00. Splendid бар возле основного бассейна (который соленый), работает между 10.00-00.00. Напитки во всех барах импорт, но когда заканчивается определенное количество, также предлагается турецкий алкоголь.

Море и панорама вокруг очень красивые. Есть 3 понтона. Один бесплатный и 2 платные. Вход в море 2-х видов - с камнями и песком. Каждый выбирает то, что ему нравится.На бесплатном понтоне есть бар, но в баре есть только холодильник с водой и газированные напитки - sprite,fanta, а в последние дни отдыха они также принесли немного пива.Рядом с аквапарком есть закусочная. Я не рекомендую есть здесь часто. Пицца съедобная, жареный картофель и печеный картофель тоже, но мне вообще не понравились гамбургеры и жареные луковые кольца. Из жирных плюсов мороженое Магнум 3х видов, которое вы можете найти здесь в холодильнике.В этот период концертов не было, почти каждый вечер была группа с живой музыкой, затем диджей.

В заключение могу сказать, что ожидания были выше реальности. Я говорила с другими туристами, которые не отдыхают в этом отеле впервые, они также были разочарованы, как в обслуживании, так и в еде. Вероятно пандемия оставила след и здесь тоже. В любом случае, для того, чтобы хорошо отдохнуть, вам также нужен оптимизм. Спасибо Татьяне и Байраму из Guest relations, Мехмету и Ирэн из команды Развлечений.Менеджерам и официантщм в Босфорус, Таверна и Стейк а ля карт.Благодарю бармена в баре The roof-супер коктейли, Tune бармену в лобби.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Main restaurant -Samsara

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Welldone Stake House Restaurant

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Welldone Stake House Restaurant

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Welldone Stake House Restaurant

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Starbucks

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Starbucks

Фото туриста отеля

Вид из номера

Our room at the 1st floor

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Bosforus A la Cart

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Bosforus A la Cart

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Bosforus A la Cart

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Bosforus A la Cart

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Tavern A la Cart, dessert

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Tavern A la Cart

Показать еще

aVeltnnia iS оценила сервисы

3.9 Качество сервисов и обслуживания

4.4 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

4.2 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

4.4 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
зеленая территория мороженое десерты аквапарк импортные спиртные напитки аквапарк для детей рестораны A la Cart море
Минусы отеля
обслуживание и еда в главном ресторане номера простые и немного неопрятные
Добавлено 23.07.20 20:46 (6 174 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:07 29.07.20

Добрый день! Подскажите пожалуйста,что происходит по прилету в аэропорт(измерение температуры и т.п.)? Брали ли у вас анализ на Ковид? Может что-то слышали по поводу того ,если у кого-то корона обнаружена?

00:27 30.07.20

Dobrii vecer! Po pribitiiu v aeroport izmereaetsa temperatura spetialnimi scanerami, no ato nezametno, vrzde dezinfectori, v pomeshenie nosili maski. Test ni kto ne zastavleaet delati.Na vihade iz aeroporta inogda ostonavlevaet kakih to turistov i proseat staviti bagaj na scaner. Pered nami bil takoi sluceai. Scaniruit bagaj, osmatrivaiut vizualino liudei i otpuskaiut. No ato navernoe ne sveazano s COVID-19. V aeroportu oceni pusto, malo reisov i kanecino malo liudei. Bistra zashol, pasportnii controli, operativno prishol bagaj, vzeal bagaj, vishel na ulitu, nashol tur operatora, naverna vseo v 20min uspeli. V minibuse nas bila 9 celovek iz kotorih 4 deti, dezinfectia ruk, noshenie masok i rastoianie mejdu pasajirami min metr obiazatelini. V nashem oteli ne slishali nicego pro zabalevshih COVID-19. V glavnom restorane u vhoda bil aparat sveazan s computorom, merili temperaturu 3 raza v deni(esti foto atogo aparata v otzive).Esli horoshii oteli, to nesmotrea na crizis, zabivaesh ob o vseom. Ia oceni udivilasi cto bila oceni mnogo semei s malenkimi i oceni malenkemi detmi, i neskoliko beremenih. I kstati, oceni mnogo turetkih semei. Oni vezde v atom godu.

18:46 16.08.20

Добрый день! У вас концепции 2020 не сохранилось? Что там с бонусами по категориям номеров? Спасибо!

21:44 30.08.20

У меня был стандарт. Когда я спросил сколько стоит мне переселиться в сьют (они всё равно все пустуют), мне ответили +150 евро за ночь.

08:37 31.08.20

Flyman, к сожалению не сохранилось концепция. Бонусов никаких. Предлагают худшего, чтобы доплаатить. Это не тот отель, где предлагают улучшенный вариант как бонус.

17:49 09.01.21

Отзыв отличный, безусловно, но вот оценка, как мне кажется, уж слишком жёсткая...)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Valentina Si (32)