АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.11.14
Страны, города: 8 / 20
Отзывов: 37
Комментариев: 11
Читательский охват: 32287
Фото: 108
Отдыхала C маленькими детьми в
июле 2020
20.07.20 - 30.07.20
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Есть ли жизнь после короновируса? "Все включено" в Турции по новому!

Сегодня только вернулись из отеля. На момент выбора места отдыха (середина июля) цены в отель были более чем привлекательные. Поэтому рискнули и не жалеем.

Отель открылся 17.07.20. Мы приехали на отдых через три дня после открытия. Скажу сразу: в отеле работает все! Единственное, что не проводят игры в волейбол и водное поло. Команда аниматоров успевает везде)). В целях безопасности в отеле введен для персонала масочный режим. При входе в лобби вас сканируют (дистанционно) тепловизором и если вы перегрелись на солнышке (срабатывает звуковой сигнал), то вам тут же меряют температуру. Если вы без маски - будьте любезны, возьмите пожалуйста). Такой же самый порядок и при входе в основной ресторан: температурный скрининг и масочный режим. Еду теперь вам подают специально обученные люди, которые стоят за стеклянными барьерами и по вашему желанию накладывают в тарелку то, на что вы покажите пальцем) Посещение хамама и сауны в спа-центре - по предварительной записи и на 30 минут. На этом пожалуй все из карантинных новшеств. Все остальное работает как в старые добрые времена))

Итак:

- номера - в отеле есть три категории номеров (эконом, стандарт и фемели). Все они по интерьеру одинаковые. Легкий косметический ремонт, исправная сантехника и чистая постель. Что еще нужно, чтоб достойно встретить старость?.. Расположены как в основном здании, так и в бунгало (клуб рум). Эконом - это те же стандарты, но расположенные на цокольном этаже основного здания. Вход через балконную дверь с террасы. Мрачновато и пахнет сыростью. Фемели - это два стандарта соединенные межкомнатной дверью (обычные коннекты);

- питание - "все включено". Ну как же без него?)) Выбор еды достаточно обилен. Готовят вкусно. Мясо, рыба, овощи, фрукты. Все есть. Алкоголь местный, турецкий, традиционный.

- бассейны - работают. Горки (их две) - работают.

- пляж - широкая песчаная полоса. Вдоль кромки моря - мелкая галька. При заходе в воду - камни покрупнее. Вода чистая, морская, соленая). Есть стационарный пирс. Пляж оборудован стационарными навесами. Лежаки пластиковые + матрацы.

- детский клуб работает

- дискотека работает

- бары: лобби, у бассейна и на пляже. Плюс на пляже снэк-бар с фаст-фудом. А вечером он работает как аля-карт ресторан. Аля-карт - за деньги (10 евро с человека). Исключения только для именинников, молодоженов и юбиляров (годовщина свадьбы к примеру).

- WiFi - по всей территории отеля и даже в номерах. Не летает, но для переписки хватает. Сейчас кстати им и пользуюсь)

- контингент отдыхающих - на сегодня 60% Украина и 40% Турция.

В принципе все. Все нюансы постарался отобразить в видео. https://youtu.be/dQ0PM35yno4

Если есть вопросы - пишите, постараюсь ответить. Хорошего отдыха!

Iryna оценила сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.7 Пляж

4.7 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

3.8 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория питание персонал
Минусы отеля
устаревшие номера (не критично)
Добавлено 30.07.20 21:36 (2 715 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:11 31.07.20

Уважаемый Гость!
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiri Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Iryna Trushkova (37)