АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.01.20
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 10
Читательский охват: 3834
Фото: 8
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2020
04.07.20 - 12.07.20
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Совет - не влияет на рейтинг

Отказ отеля идти на уступки клиентам.

В январе 2020 через туроператора tui был забронирован и полностью оплачен тур в этот отель с 4 по 12 июля 2020(2 взрослых+ребенок). По всем известной причине(COVID-19), вылет в назначенные даты не состоялся.

Мы приняли решение перенести отпуска на последние 2 недели августа, потому как с 1 сентября наступал дедлайн(жена учитель в школе). Это была последняя возможность в этом году провести отдых в Aydinbey Kings Palace.

Начали следить за новостями и надеяться на улучшение ситуации в мире и открытие границ. Параллельно попросил менеджера tui договориться о переносе тура на последние 2 недели августа и регулярно "дергал" вопросами: "А Турцию открыли?", "А наш отель?", "А когда откроют?", "А почему не открыли?", "А теперь открыли?". Менеджер отправил запрос о переносе, но ответа не было.

Лично написав письмо на e-mail, мы узнали, что отель с 25 июля принимает гостей и мы можем зарезервировать номер хоть сейчас. Мы обрисовали нашу ситуацию, что тур уже оплачен, указали номер брони, попросили пойти навстречу в вопросе переноса тура на конец августа. Отель сразу ответил, что туроператор должен обращаться по данному вопросу к ним. Серьезно? Интерес к клиенту пропадает, когда отель по объективным причинам просят пойти навстречу? Или же интересует срубание налички сейчас, а не волокита с какими-то переносами туров? Отдыхать едет моя семья, и я плачу деньги, а не туроператор, так почему бы этот вопрос не решать со мной?

В итоге, соглашение с отелем о переносе не было достигнуто. Плюс, в конце июля цена на тур увеличилась примерно на 1500евро. Могу предположить, что рост стоимости не обусловлен антиковидными требованиями к отелю и желанием "срубить" денег на первой волне туристов. Скорее всего, территория отеля+пляжа стала в полтора раза больше, или стали кормить в полтора раза вкуснее, или аниматоры теперь веселят в полтора раза лучше...

Учитывая отношение отеля к клиенту моей ситуации, оставляю отелю негативный отзыв. Считаю, что клиентоориентированность не является пустым звуком. Она должна показываться на деле, а особенно в трудные времена.

Плюсы отеля
Не удалось узнать.
Минусы отеля
См. выше
Добавлено 10.08.20 13:15 (2 090 символов в тексте)
Пожаловаться

21:25 17.08.20

Отель не имеет право принимать решения и договариваться с вами лично о переносе ваших номеров и тд.
Есть договорные отношения, есть отношения между ТО и отелями , которые нельзя нарушать ни со стороны отеля, ни со сторону ТО и принимающей компании. Если вы не знаете тонкостей работы всей системы, то для чего писать претензию об этом? это не корректно. Как это относится к отелю в отзывах об отеле. Только если бы вы забронировали номер напрямую в отеле, можно было бы решать напрямую с ним вашу проблему. Они никак не могут повлиять на ситуацию. Есть контракты, есть квоты номеров у разных ТО, есть штрафы, и другая подноготная в работе между всеми звеньями цепи, и куча куча моментов.

21:52 17.08.20

Вы про договорные отношения и тонкости работы системы расскажите своим клиентам, если их поездка сорвется. Может их это утешит и успокоит. Я выбрал другой отель для отдыха. А отзыв оставил потому, что считаю нездоровой ситуацию, при которой деньги заплачены мной, но мне услуга не оказана. Хотя с моей стороны были предприняты все усилия для разрешения ситуации.

01:17 18.08.20

Так и есть, абсолютно про все все тонкости и моменты, как раз и рассказываем, и вам рассказала, когда человек осведомлён и ему всё понятнее, он воспринимает всё гораздо лучше и не так обиженно, чем когда приходится додумывать самостоятельно =). Конечно, когда люди не принимают, логических довыдов и фактов, ваше право, кто ж спорит. Когда отель не может принять, меняется просто отель. Явно не великая беда, в данной ситуации, когда не так давно были более серьёзные беды. Там отелей тысячи на выбор. Возможно вам не повезло в данной ситуации чуть больше.

09:19 18.08.20

Мне не очень понятна цель Ваших сообщений. Они не несут никакой полезной информации, как в моей ситуации, так и в целом. Только про тонкости, моменты в работе и договорных отношениях. Реально, Ваших клиентов устраивает такое объяснение в ситуации когда отмена тура+"подвисание" денег=потерянный отпуск? Типа посмеялись вместе и забыли?))) Я свой вопрос в итоге решил, к туроператору претензий нет(личный менеджер вообще отработал на 300% помогая нам), к отелю тоже. Отзыв, в котором описал ситуацию, оставил. Может, кому-то он будет полезен. Положительного отзыва(в моем случае) отелю поставить не могу. Еще раз повторю, если Вы считаете нормой, что с клиентом можно не считаться после того как он отдал деньги, то Вы ошибаетесь, это неверный подход.

13:38 18.08.20

Отдали деньги лично отелю?)) что же вы несёте. Когда отдадите деньги лично отелю, тогда и напишите отзыв ПРО отель, а всех моментов вы явно не знаете... тем более не знаете кто косякнул в вашей ситуации.
Может мой отзыв не несёт пользы ддя вас, потому что вы не в теме, но и ваш отзыв обиженного, к отелю и отдыху тоже в нем на данный моменьют не относится. Лишь только поэтому я вам написала, и попыталась разъяснить ситуации 🤷 А так конечно всё равно на что вы там обижены.

14:27 18.08.20

Спасибо за ваш очередной комментарий. Он очень полезный и полностью "разъяснил ситуации".

08:57 23.08.20

Сергей в данный ситуации не прав!

Почему? .....ответ в комментариях КСЮ В ...очень грамотный специалист. Хотел примерно тоже самое написать.

А отель действительно хороший.
Настолько хороший, что лишний раз не хочется про него рассказывать..)) .....чтобы не испортили..))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (2)