АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.05.17
Страны, города: 6 / 9
Отзывов: 12
Комментариев: 8
Читательский охват: 13981
Фото: 127
546
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхала Парой в
июле 2020
31.07.20 - 09.08.20
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

«Коронный» отдых

Начну с того, что отдых в этом году значительно отличается от привычного. Не знаю каким был отель раньше, но у нас он оставил несколько неоднозначное впечатление. И нельзя все списать на последствия вируса.

В связи с тем, что наш традиционный летний отдых в Египте отменили, пришлось в срочном порядке искать, куда можно полететь в начале августа из Германии, желательно с «все включено», и чтобы в спокойном месте. И всё сходилось к этому отелю, к тому же те немногие видео, что нашли в интернете внушали оптимизм. Ну и плюс само имя Radisson тоже добавляло позитива. В результате приняли решение заказывать. За несколько дней до вылета списались с отелем по интересующим вопросам. Отвечают очень быстро. Это несомненно плюс

И так, 31 августа мы вылетели на Крит. Прилетели в 9 утра, показали при входе в аэропорт Passenger Locator Form, и без дополнительных тестов пошли получать багаж, после чего отправились искать автобус. В автобусе мы прождали примерно 50 минут, пока не отправились в путь, а потом еще 1,5 часа, пока не добрались до отеля (который был 6 в списке).

Когда зашли в холл, то испытали легкий восторг, выглядел он просто шикарно. Оформили нас очень быстро, попросили оплатить курортный сбор 36 евро за номер и внести депозит (можно наличными или заблокировать на карте). Днем на ресепшн всегда есть русскоговорящий менеджер. Наши номера не были готовы, поэтому нам предложили сначала пойти пообедать, заодно сообщив, что повысили категорию номера. Было очень приятно. ъ

Номер

Нам достался номер 514. Очень неплохо расположен между главным зданием и пляжем. Когда мы зашли, то испытали еще раз приятные ощущения от увиденного. Все оформлено в белых тонах, большая кровать, в шкафе достаточное количество вешалок. В общем мы ожидали отличный отдых. К сожалению, реальность оказалась не совсем такой. При заселении в номере было 2 бутылки воды, бутылка вина в качестве комплимента от отеля на наш юбилей. Так же в номере есть wi-fi, фен, плоский ТВ, чайник, чай, растворимый кофе. Мини бар пуст. Ванная комната просторная, есть душевая кабина и отдельно ванна. Есть набор необходимой косметики: шампунь, гель для душа, кондиционер для волос, лосьон для тела. Так же есть полотенца, шапочки для душа, ушные палочки, 2 халата и тапочки. Можно над ванной вытянуть веревку для сушки вещей. К удивлению, не нашли привычный набор с нитками и иголками. Потом выяснилось, что если мыться в душевой, то достаточное количество воды оказывается на полу через щель между стеной и дверью, и выходить стоит осторожно. Плинтуса на потолке наполовину отвалились, ну и сам ремонт сделан несколько «спустя рукава». В первые 2 дня вечером к нам в гости заглядывали тараканы, ящерица, плюс летают комары. Сеть Radisson позиционируется как premium, поэтому такие вещи несколько обескураживали. В начале нам казалось, что уборка в номере проводится качественно, но потом пришло очередное разочарование. Во-первых, на второй день нам не пополнили запас воды, когда спросили об этом работника, нам ответили, что бесплатно вода в бутылке только при заезде, а дальше либо пить из стакана в баре, либо платить деньги. Вот тут мы и присели. Такого мы не встречали еще нигде, чтобы, купив путевку по системе всё включено, нам предлагали платить за воду. Тем более на youtube есть видео с презентации сезона 2020, где менеджер отеля говорит, что вода пополняется ежедневно в номере бесплатно, а мини бар заполняется бесплатно при заселении (чего вообще не было). После непродолжительной беседы с «полевым солдатом» Ксенией, мы сошлись на том, что воду нам будут давать бесплатно по 1 бутылке в день, но мы сами должны ходить за ней на ресепшн. Вернемся к уборке. Через пару дней заметили, что полы моются так себе, черное перо пролежало на белом кафеле в ванной комнате весь наш отпуск. Одно из полотенец несмотря на отчётливые пятна, продолжали складывать назад, пока оно не стало еще и вонять. Печально.

Территория

Это то, над чем не властен ни вирус, ни ошибки менеджмента. Если Вы ищете относительно спокойное, в стороне от цивилизации, то Вам понравится расположение отеля. Если же Вам нравятся прогулки по городу от таверны до таверны, шоппинг, то это не ваш выбор. Сама территория у отеля большая и многоуровневая, но на момент нашего отдыха часть ее была законсервирована из-за малого количества отдыхающих. Работали бассейны на нижнем уровне возле моря, детский бассейн и горки, а также chill out. Очень красиво. Понравилась зона отдыха на краю с стеклянными ограждениями, которые не мешали любоваться морем и закатом. Пляж небольшой состоит из 2 частей, защищенных от волн камнями с узкими проходами, чтобы вода могла циркулировать. Если стоять лицом к морю, то в левой части вода более спокойная, несколько теплее, чем в правой, но меньше лежаков. Правая часть более благоустроена для принятия солнечных ванн, лежаки лучше, вода более прозрачная.

Рестораны и питание

Вот в этом пункте у отеля полный провал. Причем это скорее вина руководства, а не персонала. Попытка экономить на всём понизила качество сервиса просто невероятно. Нам постоянно приходилось обращаться к гастрелейшн, чтобы урегулировать возникающие сложности. Такого с нами не случалось ни разу за все время наших путешествий. Понятное дело, сейчас сложная ситуация, но нельзя же все списывать на вирус. Но даже за время нашего пребывания были заметны улучшения.

При заселении нам сказали, что в данный момент несколько изменена система питания. На территории открыты итальянский и греческий рестораны, плюс бар Payot. Wet Bar в бассейне закрыт. Итальянский ресторан утром работает на завтраках как буфет, днем можно пообедать там же или в баре, но уже только заказывая по меню. Ужин по записи и тоже только по меню. Записаться можно либо через сообщение в whatsapp (в принципе любые вопросы можно решать через переписку), либо подойдя к персоналу. В среду и пятницу еще проводят барбекю вечера. В итальянском ресторане нам понравились зеленый салат, мидии, ризотто с грибами, куриное филе с грибами, пицца и тирамису. В баре делают неплохие бургеры, очень вкусные блины с мороженным, а на ужин десерт наподобие торта Наполеон.

Ну а теперь минусы. Первое – это нехватка персонала. На завтраки мы приходили к открытию, но в это время только начинали все расставлять, если хотелось свежевыжатый сок, то порой ожидание убивало всякое желание этот сок пить. Выбор фруктов, мягко говоря, скудный, к тому же порой было ощущение, что они лежат уже не первый день. Первое время у нас обед или ужин отнимали по 2 часа. И не потому, что мы медленно едим, а потому что ждали каждый заказ по полчаса. Порой нам забывали принести заказанное, когда напоминали, то могли принести 2 раза. Бедные официанты пытались успеть везде, но это было просто невозможно физически. К тому же им еще и приходилось первыми принимать на себя всё недовольство клиентов. На данный момент, на мой взгляд, проблема питания в том, что обед проходит, по сути, как в a la carte ресторане, т.е. с фиксированным меню и размером порции (кстати, когда приехали размер порций был больше, чем в конце отпуска). Нет гибкости в виде выбора блюд, как в случае шведского стола.

В баре несколько дней не было мартини, бренди. Кола так себе. Просто пить ее невозможно, газов нет вообще. В коктейлях тоже так себе. В общем полная неразбериха, и это при том, что отель был заполнен примерно процентов на 20. Но количество работников постепенно увеличивается, возможно через пару недель работа наладится. Чего мы искренне отелю желаем.

Отдельным пунктом вынесу неприятный момент., касающийся этики. В течении 2 дней в отеле проводил выходные либо сам один из главных менеджеров отеля (весьма представительного вида) с семьей, либо с друзьями. И нам повезло оказываться в ресторанах именно тогда, когда они тоже приходили туда. В эти моменты и так хромающий сервис ломался окончательно, потому что официанты были вынуждены в первую очередь крутиться вокруг этого человека, в ущерб гостям. И это понятно, мы то скоро уедем, а вот босс останется. На мой взгляд такое не должно происходить, тем более в отеле такого класса (а про класс и premium говорят во всех рекламах любого отеля сети Radisson).

Общее

Несмотря на то, что в отеле есть говорящие по-русски работники, желательно минимальное знание английского языка, потому что практически все официанты русский или немецкий не понимают.

Не знаю зачем, но в отеле решили отказаться от привычных браслетов для гостей, приехавших по системе «всё включено». Их функцию выполняет электронный ключ от номера. В него зашита вся информация. Поэтому в теории он должен быть всегда с собой, потому что у Вас могут его попросить при заказе. Правда чаще всего просто спрашивают номер комнаты, но и карту тоже порой просят предъявить. Не самое лучшее решение. Браслеты проще и удобнее.

При выезде номер надо освободить до 11.00. Когда отдавали ключи, то на ресепшн сказали, что мы можем продолжать пользоваться всеми возможностями all inclusive и после 11 часов, вплоть до отъезда. Но не тут-то было. Пообедать нам удалось, а вот в баре у нас спросили карту, которой уже не было, и предложили напитки оплачивать. Бармен позвонил на ресепшн, и там сказали без карты бесплатно не давать напитки, хотя до этого нам говорили обратное.

Wi-Fi есть на всей территории, плюс отдельно в каждой комнате. Есть телевидение, в том числе и на русском языке, правда их работу не проверяли.

Если есть желание покататься по острову, то в отеле можно взять машину напрокат. Цены на 10 евро выше, чем в деревне, но зато проще машину забирать и сдавать. К примеру, Mini Cooper Cabrio с автоматом стоит 100 евро в день.

Минутах в 10 пешего хода находится населенный пункт. Туда можно прогуляться вечером, чтобы немного размяться. Там можно тоже арендовать машину, приобрести экскурсию, если Вас не устраивают предложения туроператора. Так же есть несколько таверн, где можно перекусить, если надоело питаться в отеле. Больше там делать особо нечего.

Если нет желания арендовать машину, то можно выбрать другой вариант, чтобы за недорого посетить близлежащие города Агиос Николаос, Ираклион. Туда ходит автобус. В 9.30 от отеля и в 15.00 назад.

Спасибо отдельной строкой

Хотелось бы сказать спасибо гастрелейшн Валерии.

Большое спасибо Ксении, за её помощь во всех вопросах. За то, что она с 7.30 до 15.00 постоянно находится в состоянии готовности помочь в их решении для того, чтобы отдых был комфортным.

Огромное спасибо бармену Александру за отличное обслуживание и вкусные коктейли. Остальным официантам тоже спасибо, они работали на пределе сил.

И просто нереальное спасибо бармену Тilak в Chill out зоне. Кажется так его зовут, он там работает каждый день. Именно этот человек вернул нам ощущение отдыха и отпуска после борьбы с плохой организацией сервиса в этом, в принципе потенциально хорошем отеле.

P.S. Это был наш первый отпуск, когда пришлось так часто идти на ресепшн и высказывать, что мы думаем. У нас нет привычки придираться, но слишком уж большим было разочарование. Тем не менее, если наладить работу, отель может быть неплохим. Просто не надо пытаться списывать тотальную экономию на всем на вирус.

Ну а поскольку, отель – это не всё в отпуске, большую роль играет компания и настроение, а у нас с этим было все в порядке, то наш отпуск получился хорошим. Чего и всем желаем.

Надеюсь, мой отзыв будет Вам полезен. Он основан на наших впечатлениях в период пребывания с 31 августа по 9 августа 2020 года.

Всем здоровья и отличного отдыха!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще

Tatjana оценила сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

3.8 Сервисы для детей

2.5 Удобство расположения

3.8 Номера

4.6 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 11.08.20 14:23 (11 492 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Tatjana (12)