АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.06.13
Страны, города: 8 / 12
Отзывов: 22
Комментариев: 42
Читательский охват: 16609
Фото: 173
Отдыхала С семьей в
августе 2020
10.08.20 - 19.08.20
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отдыхали в августе 2020 года.

По прилету в аэропорт все было организованно очень хорошо,все быстро и без задержек.В отеле проблем нет.Все ,как всегда.Изменения только в том,что вам дают маски и измеряют температуру,в ресторане нет очередей еду вам накладывают работники ресторана.В связи с раздвиженим лежаков их стало не хватать и люди вынуждены рано утром их занимать.Номера требуют ремонта и в этом году будет произведен ремонт и будет изменение названия отеля.Очень огорчило ,что организация охраны на пляже отсутствует,территория газебо превратилась в проходной двор,все кто мимо идет могут лежать на лежаках ,пользоваться полотенцами ,одно радует ,что очень хорошо работает по обслуживанию газебо Gokhan ,но он один не может и обслуживать отдыхающих и разгонять народ из газебо.А в общем мы остались довольны отдыхом ,море очень теплое,изменения лично для нас незначительные.В следующем году обязательно прилетим в этот отель.

Марина оценила сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

4.6 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

4.5 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

3.6 Номера

4.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
все нормально
Минусы отеля
Уборка номеров должна быть лучше.
Добавлено 22.08.20 09:31 (905 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:57 22.08.20

Уважаемый Гость!
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiri Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация