АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.08.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1309
Фото: 6

Бронзовый статус

1 309
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала C маленькими детьми в
августе 2020
10.08.20 - 22.08.20
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

До четверки не дотягивает!

В условиях пандемии и закрытых границ очень хотелось отдохнуть за границей. Отпуск уже намечался, деньги за авиабилеты застряли в банке за не состоявшийся отдых, поэтому бюджет был ограничен. Как только открыли Турцию начали выбирать отели, очень много было закрыто, поэтому выбор пал на этот. Рейтинг 4.0, вроде неплохо. Полетели первым рейсом.

1. Заселение - приехали мы часов в 10.00, позавтракали и нас сразу заселили. За это большая благодарность! Номер с видом на горы, под балконом сад с курочками и гранатовыми деревьями. Это большой плюс этой стороны - нет запаха гриля во время ужина в номере и это теневая сторона.

2. Отель, номерной фонд.

Ну это жесть, правда. Я последние шесть лет проработала в разных отелях мира, но такого халатного отношения к зданию не видела давно. Наверное думают «и так сойдёт»... Две кабины лифта постоянно ломаются. Причём они запрограммированы одинаково, никак не связаны друг с другом, то есть в вызываете лифт на третий этаж, приедут оба. Кто-то в это время нажал кнопку на втором, приедут оба - и пустой и кабина с вами. И так вы будете путешествовать на каждый этаж). Я понимаю, движение - жизнь, но движение с третьего этажа с коляской, ребёнком и рюкзаком - так себе перспектива.

В коридорах нет половины ламп, везде вырванные розетки, на третьем этаже треснута стена: сыпется шпатлёвка, сетка и провода наружу... выглядит жутко и как минимум не безопасно.

Номер нормальный. На балконе не хватает освещения, вернее оно есть, а выключателя нет. В туалете слышно как другие люди смывают воду - сначала напрягало, потом привыкла... в один прекрасный вечер в бачке закончилась вода и все. Хорошо, что муж починил.

Часть дверного откоса отсутствует. У меня дома тоже ремонт в разгаре - это напомнило мне дом, только это не уровень 4 звёзд.

Фурнитура ржавая, старенькая, но исправная.

Матрас хороший, кондей работает. Телевизор допотопный с линзой.

Уборка.

текущая уборка была хорошей, девочка, которая убирала у нас старается (молодая девочка с тюрбаном), есть некоторые мелочи - типа заляпанного зеркала, не мытого лифта, бутылки из под пива целый день стоящей в коридоре и так далее, но этим занимались другие женщины.но в номерах очень хорошая уборка, все тапочки один к одному расставлены, всегда поменянное постельное и белоснежные полотенца!

Ещё минус организации уборки в том, что вечером и ночью никто не работает, то есть, если номер грязный, не успели убрать или грязь в холле - терпите до утра. Почему бы не нанять дежурную горничную на вечернее время?

Территория

Ее как таковой нет, она ограничивается бассейном и отелем.

Есть небольшая детская площадка, которая состоит из качели и разобранной горки. Лучше б убрали... бассейн взрослый и детский. Видела, что чистили его один раз, но я так понимаю это делают не каждый день. Сын с утра (в 10 утра) нашёл в детском бассейне гусеницу, цепочку и много интересных вещей. Бассейн работает с 7.00. Не думаю, что его чистили в этот день.

Есть горка!

Там же бар и амфитеатр. Не могу ничего сказать - баром не пользовалась, на анимацию не ходили.

Анимация очень не навязчивая. Есть много замечаний к анимации. Я знаю эту кухню изнутри, и здесь очень наплевательское отношение к своему делу.

Сегодня есть зарядка, завтра ее нет, наверное, потому что не хочется делать. Иногда есть Дартц и аквааэробика. Нет никакого постоянства! Главное объявить Активити в микрофон, а если никто не придёт, то можно ничего не делать (так обычно и происходит).

Огромный минус к музыке!!! Так как большая часть туристов русскоговорящие, то плейлист соответствует аудитории. Много детей, в том числе уже понимающих смысл песен, поэтому когда включали песни «АЛКОГОЛИЧКА», «СЕКСА НЕ БУДЕТ», «Встань на колени и сделай мне...», я была в шоке. Ладно турки, они не все понимают, но есть русская девушка аниматор, которая могла бы подсказать или подумать, что это не лучший выбор для музыкального сопровождения в бассейне с детьми.

Для детей ничего нет. Вот прямо вообще ничего. Это минус.

В отеле есть хамам. Есть бесплатное время посещения сауны с шести до семи вечера (мы не пользовались). Все остальное платно.

Вай Фай бесплатный в лобби, все сидят там. Есть бар, соки порошковые, кофе и чай неплохой. Но эти стаканчики мизерные, приходится ходить по пять раз). Алкоголь не пили.

Еда.

Даже не знаю... большое количество овощей, всегда есть фрукты. Сначала мы обрадовались. Мы избирательны в еде, придерживаемся сбалансированного питания, но спустя пару дней поняли, что чтобы наесться - придётся постараться. Выхода два: заедать все хлебом, который мы не едим. Либо топать в магазин за полезными жирами - орешками или авокадо. По факту представлено много углеводов и немного белка. Жиров нет - вообще. Масло сливочное - маргарин, даже брать не стоит. Мяса нормального не ждите, из настоящего мяса только курица. Все остальное - соя. Ребёнок мой постоянно был голодный, в итоге мы поехали в Кемер и купили в магазине еды. Благо в номере есть холодильник.

СЛАДКОЕ все на один манер, много хлеба, много овощей, редко мясо, вечером делают блюда на гриле, но за ними огромные очереди.

Вообще за едой постоянные очереди. Я не знаю с чем это связано больше: с тем, что теперь блюда выдают люди в условиях пандемии (но смысла это не имеет, все стоят в куче), либо из-за неправильной организации.

Постояльцы тоже отжигают, приходят поесть кто в чем... кто в купальнике, кто в полотенце. Ценовая политика отеля формирует разношёрстный контингент... Ресторану следует ввести дресс-код.

Плюс на огромное количество постояльцев только два детских стульчика для кормления. На такое количество детей их должно быть ну как минимум раза в два больше.

Опять же минус организации еды, которую готовят персонально. Очереди всегда! Ну и невозмутимый вид повара. Скорость его никогда не увеличивается. Почему бы не организовать две комфорки для готовки, а не одну?

Хочу выразить благодарность барменам и официантам, молодые ребята- радостно смотреть на них, стараются!

Столы и приборы, к слову, постоянно грязные... когда кто-то поест, вам придётся добывать столовые приборы самостоятельно.

Персонал.

Много молодых ребят и девушек, они усердно выполняют свою работу. Хоть как-то пытаются сгладить шероховатости этого отеля.

Море

До моря 10 минут, на пляже зонтики, навес и бар с водой. Заход каменистый, есть понтончик. Море очень чистое, тёплое. Обзаведитесь тапками и будет вам счастье. В первый день мы расстроились, что заход в море такой, но пошли на пляж возле риксоса и там те же камни, народу больше и волны. Плюс грязь. Вообщем, пляж хороший.

Когда мы приехали, то лежаки были по обе стороны пляжа (одна сторона принадлежит одному Отелю, другая другому). Этот второй Отель так и не открылся и условно пляж и лежаки принадлежали Magic Sun, но даже тогда их было мало. В последний день одну сторону пляжа разобрали и лежаки убрали, теперь их стало гораздо меньше. Не знаю как будет потом.

Вообще, магазин на всю деревню годный только один, рядом делают вкусные соки и мороженое по доллару. На автобусе доедете до Кемера или Анталии, там можно закупиться вещами и продуктами.

Вердикт: сделать ремонт срочно, и тогда это может быть будет четыре звёзды.

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Плюсы отеля
Персонал овощи фрукты вид море
Минусы отеля
Номера ремонт анимация чистота
Добавлено 22.08.20 20:36 (7 190 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация