АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.08.11
Страны, города: 7 / 8
Отзывов: 11
Комментариев: 12
Читательский охват: 13514
Фото: 231
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отзыв об отеле Ideal Prime Beach, Miramer Beach, Art Lidya Beach (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхала С семьей в
августе 2020
14.08.20 - 23.08.20
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель, хоть и есть нюансы

Перед поездкой долго сомневалась и искала отзывы этого года, чтобы оценить все "за" и "против".

Надеюсь, мой отзыв поможет кому-то решиться и отлично провести отпуск.

1. Месторасположение.

Мы в Мармарисе отдыхаем не первый раз, поэтому было принципиально размещение именно в Мармарисе (не Анталия и др.), именно в районе Ситилер (в части набережной ближе к Ичмелеру): здесь очень красивый променад, по нему не ездят авто, нет шумных кафе/баров/ресторанов (но если есть такая цель, то идти к ним ровно минут 5-7), а также чище вода в сравнении с частью пляжа ближе к центру, где пришвартованы яхты, лодки и пр.

Отель на первой линии, рядом есть магазинчики, прекрасное экскурсионное бюро у Валентины (напротив отеля Тропикал), брали там экскурсии и остались довольны ценой/качеством. А если 5-7 минут пройти в сторону центра - супермаркет Мигрос и аутлет Форум, где можно приобрести сувениры, текстиль.

Маршрутки тоже есть, ездят часто, по 4.25. Пешком от отеля до памятника Ататюрку (условно центр) - минут 30-40, у кого какая скорость.

2. Размещение

Приехали утром, но заселили нас в час дня. При этом с утра можно было пользоваться рестораном/барами/бассейном, купаться в море.

Для описания отеля лучше всего подходит выражение "со следами былой красоты". Легкий ремонт бы не помешал: все красивое, но уже немножко "подуставшее", хотя изначально сделано со вкусом, приятный дизайн в лобби, ресторане а ля карт, пабе, кондитерской, даже в уборных.

Территория как для Мармариса большая, зеленая, кустики и деревья ухоженные, очень чисто и аккуратно. Есть 3 бассейна (как минимум 3, может, я не все видела:), хамам (все программы/массажи - платно и по записи), бар у бассейна, лобби-бар, паб, кондитерская, детские горки разного размера, рестораны a la carte - турецкий и индийский, игровые автоматы для детей (платно), настольный теннис, бильярд.

3. Номер

В номерах есть царапины на мебели, двери и пр. Для нас это не принципиально, поэтому даже внимание не обращали. Главное, что все исправно работало: душ, холодильник, сейф, фен, кондиционер, ТV вроде тоже.

Брали номер с видом на дорогу. Опять таки - сплю крепко, поэтому проблем не было, но если у кого-то чуткий сон, то шумновато, особенно при открытом балконе.

Номер сравнительно просторный, балкон тоже (с маленькой сушилочкой). Уборка как обычно - если попросить, то сделают, если нет - то нет)) Каждый день ставят воду и сок.

4. Питание

Конечно, ситуация с пандемией повлияла на работу отеля. Каждый раз, заходя в отель (особенно со стороны города, а иногда и пляжа) измеряют температуру, в ресторане возле витрин с едой нужно обязательно быть в маске, столовые приборы выдают в индивидуальных упаковках. Также обрабатывают лежаки, в лифте - дезинфекторы.

Самый большой минус - еду теперь накладывают работники отеля, следовательно, постоянно очереди, в которых нужно стоять несколько раз. Отдельно за горячими блюдами, отдельно - за десертами, еще раз - за фруктами. Забыл маску - иди за ней в номер.

Это дико раздражает, если честно, хотя и понимаешь, что вины персонала в этом нет.

Ассортимент блюд не шикарный, но в целом нормально, ощущение голода не пришло ни разу :), несколько видов рыбы/мяса, утром - свежие булочки, вкусные десерты, фрукты (арбузы, нектарин, яблоки, груши, виноград,...). Работает снек-бар с пиццей, наггетсами,фри. Понравилась идея с картошкой из печи, внутрь которой добавляют разные начинки.

Алкоголь: вино (красное лучше), пиво, коктейли в барах, чистые напитки, все на "4".

В принципе, в течение дня нет промежутка по времени, когда не было бы чем перекусить или что выпить. Бары прекращают работать в 00.00, а по еде даже после полуночи есть какой-то суп.

Отдельного детского меню или уголка нет.

5. Анимация

Полноценной нет, детский клуб, спортзал не работают.

По вечерам есть живая музыка, караоке, конкурсы (чередуются по дням).

6. Интернет

Одна из самых болевых точек отеля. Неустойчивый интернет, постоянно выбрасывает из сети, нужно перелогиниваться. На пляже ловит с перебоями. Поработать и даже позвонить по вайберу получалось не всегда.

7. Пляж

Оооо, это жесть. Из-за коронавируса лежаков меньше, а расстояние между ними больше, поэтому наши изобретательные соотечественники ни свет ни заря бегут на пляж (есть даже подозрение, что с ночи :) и занимают места посредством выброса на них полотенец или привязки парео. Это кошмар, если прийти в 8 утра, можно не найти себе места. Хотя в 7 утра на пляже людей 15-20, лечь бывает негде.

Следовательно постоянно возникают конфликты на этой почве, кто что занял и кто через сколько пришел. Т.е. по полдня "занятые" вещами лежаки - не редкость.

8. Персонал

И о хорошем. Сотрудники отеля очень стараются, помогают,подсказывают. Ни было ни единой просьбы, на которую бы положительно не отреагировали. Спасибо!!!

Общее впечатление

Вокруг пейзажи неимоверные, вода чистая, бодрящая, просто супер!

Если понимать разницу между 5* на Анталийском побережье и 5* в Мармарисе, с пониманием относится к мелким неудобствам, то ваш отдых в Идеал Прайм Бич пройдет прекрасно, как прошел и наш.

На мой взгляд, это твердая 4, а не 5*. Но цена/качество соответствуют, вернулась бы сюда еще раз.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Показать еще
Плюсы отеля
Первая линия сравнительно большая и ухоженная территория приятный персонал атмосфера
Минусы отеля
Слабый интернет очереди за едой борьба за лежаки на пляже
Добавлено 23.08.20 16:43 (5 186 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:48 27.08.20

Здравствуйте. Подскажите, в ресторане прохладно или душно? Работают ли кондиционеры?

21:36 29.08.20

В ресторане внутри комфортно, не жарко, снаружи - душновато, но зато красиво, мы всегда там кушали:)
А вот в лобби кондиционеры не работают, объясняют это требованиями по коронавирусу

20:44 06.09.20

Согласна с отзывом на 100 процентов .

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы malina (11)