АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.11.17
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 9
Комментариев: 66
Читательский охват: 8737
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ

Бронзовый статус

1 056
читательский охват
2 читателя
считают полезным
1
спасибо
Отзыв об отеле Marins Park Hotel Sochi (отель был переименован 01.06.21)
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2020
26.07.20 - 06.08.20
- Воздержался

4

3 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неоднозначные впечатления

Отдыхали в отеле в конце июля. В целом отель понравился, но не обошлось и без неприятностей.

РАСПОЛОЖЕНИЕ. Отель расположен, на мой взгляд, очень удачно. Рядом пляж, променад, порт, местные достопримечательности, аптеки.

ПЛЯЖ. Своего пляжа нет. Считать ли это минусом отеля, не знаю. Но всё-таки люди едут в Сочи за пляжным отдыхом. И было бы удобнее приходить на пляж, не думая, что за него придётся отдельно платить (шезлонг с матрасом 500 рублей), а также не заморачиваясь, что с собой надо везти ещё и полотенца. Но тот пляж, который есть, нам понравился (если не считать, сколько платили за шезлонги в дополнение к и так недешёвому отдыху в Сочи). Пляж чистый, благодаря волнорезам, вода была очень спокойная. Нет шумной и надоедливой музыки.

ЗАСЕЛЕНИЕ. А вот тут беда((( За месяц забронировали и полностью оплатили улучшенный номер с балконом на двоих взрослых и ребёнка. То, что для ребёнка будет поставлена раскладушка, знали и были к этому готовы. Но площадь номера была заявлена 22 кв.м. и когда отель предлагает номер с возможностью поставить в нём раскладушку, ожидается, что это в номере сделать реально. Но что мы получили? Приехали в отель в 11 утра, нас попросили подождать до 14 часов, т.к. "номер ещё не готов". Не проблема. Заселение по правилам отеля в 14, поэтому вопросов не было. Но когда в 14 часов я подошла к стойке регистрации и напомнила о себе, молодой человек сообщил, что номер для нас есть только на 3 этаже. Хорошо. Говорю, что сначала мы хотим его посмотреть. Нас проводили до номера. Сказать, что я была в шоке, не сказать ничего. Номер от силы был площадью метров 17. Никакой раскладушки в нём не было, а только двуспальная кровать. На мой вопрос "а где спать ребёнку?" молодой человек замялся и сказал, что можно поставить раскладушку. В коридоре была горничная, которая тут же сказала, что в этот номер раскладушку не поставить. И это действительно было так. Её можно было впихнуть только вдоль окна и двери на балкончик, но тогда к этой самой двери подойти можно будет только ползком по раскладушке. Но дверь бы уже на балкон не открылась, т.к. она открывается внутрь номера. Также, видимо, т.е. ползком по раскладушке, предполагалось, что мы будем подходить к зеркалу и смотреться в него, стоя коленями на раскладушке. И из свободного места в номере (для передвижения) остаётся только узенький проход от двери вдоль двуспальной кровати. Вернувшись на ресепшен, сообщила о ситуации сотруднику, который отправил нас в этот номер. Он, не моргнув глазом, стал уверять меня, что раскладушку всё-таки туда можно поставить, а горничная просто этого не знает. Я предложила ему пройти со мной и показать, как это будет. Он куда-то убежал, потом вернулся и сказал, что всё, что он может предложить - это точно такой же номер, но на 8 этаже. Но его надо ждать до 17 часов. Подумав с мужем, решили, что уж если терпеть неудобства, то хоть этажом выше, чтобы хоть было меньше шума и приятнее вид из окна. Когда вернулись к 17 часам, всё тот же молодой человек радостно сообщил нам, что готов предложить нам другой номер на 6 этаже этой же категории, но чуть большей площади. Пошли его смотреть. Номер опять был не готов: раскладушки всё так же не было, полотенец было не 3, а 2. Но по крайней мере номер оказался действительно большей площади и сразу было понятно, что раскладушка в нём поместится, и при этом мы сможем нормально передвигаться по номеру.

Пока ждали номер, почитала правила отела на стойке регистрации, в которых сказано, что если клиент заранее забронировал номер и полностью оплатил его, то в 14 часов в день заселения он гарантированно получает забронированный номер. Номер нам в 14 часов дали, но втроём там находится было невозможно! Получается, что то ли с нас хотели получить дополнительные деньги за номер, то ли просто наплевать на то, как люди смогут разместиться в отеле и как им там придётся отдыхать. Считаю, что для отеля 4 звезды, подобное отношение к гостям просто недопустимо!

УБОРКА. На нашем этаже была очень милая горничная. Убирала каждый день. Может, и не всю пыль сметала, но в номере было достаточно чисто. Бельё меняла, по-моему, через день. Полотенца тоже менялись часто. Слышала на ресепшен, как девушка с другого этажа жаловалась сотрудникам на качество уборки, но у нас претензий не было.

ПИТАНИЕ. Еда нам тоже очень понравилась. всё было вкусно и разнообразно. Фруктов было маловато, но это не большой минус. То, что были очереди, это да. Но сотрудники очень старались. Да и если честно, разве когда сам накладываешь себе еду, не создаётся очередей? Но вот что хочется отметить, так это чистота посуды. С этим была большая проблема. На тарелках были остатки еды, стаканы были с жирными отпечатками пальцев. Это было не каждый день, но довольно часто. Итог: подхватили к концу отпуска кишечную инфекцию(((

Добавлено 24.08.20 15:16 (4 784 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Mashulya (9)