АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.09.19
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 3478
Фото: 9
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2020
17.08.20 - 23.08.20
- Не рекомендую отель

3.7

5 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Честно не хотелось придираться, но не получилось

В этом году вместо Турции из-за пандемии поехали сюда. Конечно я понимала куда я еду и не ждала какого-то хорошего сервиса на нашем черноморском побережье даже от 4* и ультра все включено (ну только если заплатить в разы больше чтобы получить хоть что-то похожее на Турцию).

Приехали в отель в 19-45, оставили вещи и документы на ресепшен и побежали на ужин, потому что девушка на ресепшен нам сказала что у нас есть 15 минут до конца ужина иначе мы останемся голодным, ждать нас никто не будет. Ресепшен на 2 этаже основного корпуса, к нему ведет лестница без пандуса, пришлось обходить здание и подниматься на лифте.

Заселили нас в номер в новом корпусе на 4 этаже (лифтов нет). Мы бронировали Superior with balcony. Номер хороший, описанию соответствует, все новое. Порадовали чайник и утюг с гладильной доской. В главном корпусе номера без балконов, а на 5 этаже с маленькими окнами под потолком.

В номере не оказалось халатов, после нашей просьбы их принесли.

С едой проблем не было, голодным никто не остался. Конечно без изысков, но всегда находилось что выбрать.

На завтрак в баре жарили яичницу, был омлет, запеканка, каши на выбор, хлопья, сухофрукты, фрукты и плюс блюда с ужина видимо ))) вообще поразило то что на все приемы пищи неизменно было сало! ) видимо пользовалось спросом)

На обед и ужин было и мясо и рыба, по несколько видов. Была курица, утка, кролик, говядина, свинина, гуляши, котлеты и еще разные блюда. Если пришли в ресторан и ничего не понравилось можно подождать минут 5и вынесут что-то новое. Например в один день вс было из печени (и просто печень, и котлеты, и салат с печенью), которую я не ем, но стоило мне через 5 минут или даже меньше снова подойти к раздаче, то там уже появился кролик и курица. Гарниры в основном одинаковые (рис,греча,картофель отварной,макароны). Вкусные супы.

Всегда есть овощи (и свежие и запеченые), компоты, соки (не порошковые), в холодильнике стоят графины с молоком, ряженкой, кефиром и йогуртом. Не удобно только то, что нет теплого молока для хлопьев, приходилось греть в микроволновке.

С посудой и приборами каждый день проблемы - их не хватает. Чашки у кофемашины вообще редкость, пили из пластиковых стаканчиков. Вместе с чашками к кофемашине приносили супницы! и люди пили из них чай и кофе!

Бассейн достаточно большой, теплый, поделен на зоны. Гидромассажа не увидели. С лежаками проблема, наши люди оставляют там на сутки свои полотенца и не приходят, поэтому мест с утра нет, после обеда можно раздобыть пару лежаков если постараться. Утром и днем аниматоры проводят зарядку, аквааэробику и водное поло.

Территрия ухоженная, чистая.

По поводу вечерней анимации ничего сказать не могу, на взрослой не были, а на детскую ребенок сходил один раз и больше не захотела (она на более младший возраст рассчитана).

Есть "кинозал" и "детская комната", они находятся в главном корпусе при входе в ресторан. Заглянули в детскую комнату, там стоит неприятный запах мокрого ковролина и какой то сырости, в общем туда не ходили.

Детей занять особо нечем, первые дни дочка резвилась в бассейне, потом надоело. На свежем воздухе кроме детской площадки никаких развлечений нет.

Про море даже писать не хочу, оно было холодное и грязное, тем более это не имеет отношение к отелю.

Пляж переполнен, лежали все нос к носу прямо на песке на полотенцах, причем ходят на этот пляж не только гости отеля, но и все кто хочет. Дорога до пляжа оставляет желать лучшего - шаттл едет только до Жемчужины России, дальше пешком между бетонных заборов и через рынок по песку ... нормальных деревянных настилов нет(

Самый жирный минус этого отеля (по словам отдыхающих и всех отелей этой сети) - это отсутствие чистых полотенец и уборки номеров! на 4 день решили сменить полотенца, бросили их на пол и уехали в аквапарк, приехали к ужину, а полотенца наши так и лежат грязные на полу, позже пришла горничная, забрала грязные и сказала что чистых нет и она не знает когда будут! После моего вопроса о том как же нам принять душ, она принесла одно банное, одно для лици и 4 для ног... пляжных нет.. а нас 3 человека. На следующий день удалось раздобыть еще одно банное и одно пляжное у горничной с другого этажа: я увидела у нее на тележке полотенца, но она сказала что это для заселения... потом подошла женщина (водимо проверяющая или главная по уборке) и попросила отдать нам их. больше полотенец не было, на пляж пришлось купить свое!!

В ответ на наши претензии девушка на ресепшен (даже не извиняясь) дала нам визитку с номером клиентской службы и отправила по всем вопросам туда. Там конечно никто не брал трубку, предлагали написать в вотсап, и мы получили ответ уже дома! вместо извинений нам написали что передали нашу претензию в службу гостиничного хозяйства. После моего ответа что уже не надо и мы уехали, как издевательство пришло сообщение: "Хорошего отдыха)"

К уборке придираться не буду, мы не мусорили))) но этой уборки просто нет: горничная в наш номер всегда приходила вечером, когда все мы были в номере, добавляла воду, туалетную бумагу и забирала мусор. Когда настал день менять постельное белье, горничная снова пришла вечером, сказала что может зайти попозже его сменить, когда мы уйдем. Но никто не пришел, а на следующий день уже другая девушка отказалась нам менять белье мотивировав это тем, что мы сами отказались его менять! в итоге после наших претензий все-таки сменила.

В общем желаю отелю услышать отзывы отдыхающих, наладить свой сервис и все будет хорошо! Пока что отель не дотягивает до заявленных стандартов.

Плюсы отеля
Хороший номер новая мебель и электроприборы чистая ухоженная территория подогреваемый бассейн питание недалеко от аэропорта.
Минусы отеля
Сервис нехватка полотенец и посуды мало развлечений для детей
Добавлено 26.08.20 13:22 (5 527 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:55 06.09.20

Уважаемая Юлия! Благодарим Вас за отзыв! Спасибо Вам, что оценили номер, питание на «Шведской линии» и территорию нашего отеля! Ваши замечания по качеству уборки номеров, переданы в службу гостиничного хозяйства. Территория пляжа является огороженной и охраняемой, сотрудниками постоянно ведется мониторинг туристов. При отсутствии браслета, подтверждающего проживание в одном из отелей нашей сети, гостю предлагают покинуть огороженную территорию. Законодательством установлены правила для передвижения транспортных средств в границах прибрежной зоны. В настоящее время, конечная точка остановки нашего трансфера это максимум, который позволяет доставить Гостя к пляжной территории. В связи с полной загрузкой отеля есть некоторые проблемы с доставкой комплектующих для «Шведской линии» и номерного фонда, но мы стараемся сделать все возможное, чтобы побыстрей решить эту проблему. Спасибо за замечание, мы приняли меры по поводу неприятного запаха в детской игровой комнате. Гости отеля Fioleto Ultra All inclusive Family Resort 4* In Miracleon могут пользоваться услугами сети отелей BETON BRUT All Inclusive & Spa Hotel 4* in Miracleon и Дача Del Sol Ultra All inclusive in Miracleon. С подробной информацией, Вы можете ознакомиться на сайте отеля в разделе "Дополнительные услуги". Благодарим Вас за конструктивное замечание по поводу гидромассажных струй, мы примем на заметку для внедрения данной услуги в следующем сезоне. Ждем Вас вновь, встретим с удовольствием и постараемся обеспечить Вам идеальный отдых.

18:47 14.07.21

Юлия, спасибо за честный отзыв! К сожалению, Ваши претензии, озвученные администрации, не были приняты к сведению. За год ничего не изменилось. Отелю Fioleto на все фиолетово…

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (6)