АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.07.19
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 12
Комментариев: 133
Читательский охват: 6776
Фото: 101
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
183
читательский охват
2 читателя
считают полезным
1
спасибо
Отдыхала В одиночку в
августе 2020
12.08.20 - 14.08.20
- Не рекомендую отель

2.5

2 размещение

3 сервис

без питания

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добровольно никогда не поехала бы в это место

Положительные отзывы об этом отеле заказные. Уверена на 100 %.

Оценка 2,5 только из-за персонала. К ним претензий нет. А так максимум 1 балл.

Плохой отель с отвратительными номерами и ещё более отвратительным расположением.

Купив тур в отель в Антальи, попали в эту дыру. Хорошо что только на двое суток.

Были готовы доплатить за переселение в другой отель, только бы не портить себе отдых.

Сочувствую тем, кто не смог добиться переселения.

Вообще не хочется писать об этом отеле, но жаль тех, кто может попасть туда,

поэтому напишу пару слов.

Отель не 3*. Думаю, он вообще без категории. Номера на третьем этаже просто жуть. Посмотрела штук пять. Все одинаковые. Очень маленькие и страшненькие. Двери, окна и мебель покрашены тёмно-зелёной краской, щели в дверях и окнах сантиметра по три, такого убожества нигде не видела! Каждый раз, входя в номер, в голове проносилось "карцер".

На карте расположение указано не правильно.

Отель расположен на трассе напротив жандармерии (затемнённый участок на карте) До моря 1 км. Пляж отвратительный, в море булыжники, без резиновых тапок не войти, да и тапках можно ноги переломать.

Вокруг отеля погулять негде, да и вообще в Бельдиби делать нечего. Грязная деревня.

Хотя там есть неплохие отели на первой линии, с оборудованными заходами в море, понтонами, анимацией. Если ехать в Бельдиби, то в такой отель и не выходить за его пределы. Ну или ездить в Кемер, Анталью.

Но лучше сразу купить отель в нормальном месте.

Никому не рекомендую отель Kromer Garden.

Советую почитать отзыв товарища, именуемого себя ПРОХОЖИЙ от 11.09.19.

Лучше не напишешь.

Друзья, кто попадает в такую ситуацию, то есть селят не в тот отель, который вы оплатили, сразу же пишите письменную жалобу, отправляйте своему тур.оператору и отдавайте её гиду со словами, что если не поселят в оплаченный отель или другой отель, который вас устроит, то отправите эту претензию в ростуризм. Просите адрес офиса принимающей стороны, едьте туда. Не позволяйте делать из вас терпил. А споры с гидом ничего не дадут. Убедилась на собственном опыте.

Светлана оценила сервисы

1.5 Инфраструктура отеля

2.5 Качество сервисов и обслуживания

2.0 Номера

1.0 Подходит для отдыха

1.0 Сервисы для детей

1.0 Удобство расположения

Показать все
Плюсы отеля
Персонал
Минусы отеля
В отзыве
Добавлено 31.08.20 02:14 (2 070 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (12)