АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.09.12
Страны, города: 19 / 21
Отзывов: 22
Комментариев: 8
Читательский охват: 18734
Фото: 282
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала Парой в
августе 2020
30.08.20 - 10.09.20
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Первый раз в Тунисе

Отдыхали в Тунисе первый раз и вот какие у нас впечатления от страны, отеля и населения.

Начну сначала. Летели авиакомпанией Белавиа из Минска 30.08.2020. Питание в самолете было. В связи с пандемической ситуацией в странах, по прилету в аэропорту Энфида был масочный режим и проверяли температуру. Далее трансфер автобусом, заполненность автобуса допустима на 50%.

Про курорт: конкретно курорт Махдия выбирали осознанно, не смущала отдаленность от аэропорта (а ехать ни много ни мало более 2 часов). Главным плюсом курорта является его море, здесь оно нереально красивое и чистое (отсутствуют водоросли) по сравнению с другими курортами Тунисе. Это же нам и подтвердила гид, которая проживает в Тунисе не первый год. После долгого изучения отелей в Махдии, выбрали Iberostar royal Selection el Mansour и не прогодали.

Про отель: при заезде в отель у всех гостей проверяют температуру и вещи через металлоискатель. Вещи обрабатывали антисептиком. Заселение должно было происходить в 15:00, но нас заселили раньше в 12:00. Там же на ресепшн оставляете залог за полотенца около 100 динар (курс 1$=2.67 динар), а также налог за проживание в отеле (около 7$ за 7 дней на человека;оплачивается только первая неделя). Сам отель очень чистый, красивый, соответствует сети iberostar.

Про номер: изначально заселили в basic room - номера с видом на дорогу, но в дальнейшем чудесный персонал отеля пошёл нам на встречу и переселил в номер с боковым видом на море. В номере все очень стандартно, убирают и меняют полотенца каждый день. Есть мыло, шампунь, гель для душа и тп в дозаторах (именно дозаторы сейчас свойственны для большинства отелей поэтому это нас не смутило). Из отрицательного: нет утюга и гладильной доски соответственно, чайника. Неочень удобные подушки.

Территория отеля: очень ухоженная, зелёная, персонал ухаживает за территорией даже в непогоду. Очень много цветов, даже нашли пальму с плодами бананов. Также на территории есть детский клуб, 2 теннисных корта, дартс, стрельба из лука.

Инфраструктура отеля: работал основной ресторан (завтрак с 6:00 до 10:30; обед с 12:30 до 15:00; ужин с 18:30 до 21:30). Несмотря на то что в отеле была заполняемость 50% в основном ресторане был достойный выбор блюд. Всегда присутствовали различные виды мяса (телятина, говядина,ягнятина, индейка, курица, рыба), один раз давали креветки, всегда много овощей, фруктов (арбуз, виноград двух видов, сливы, дыня и другое), традиционные блюда, сладости. Качество питания очень хорошее.

Кроме этого, работал лобби бар (напитки и небольшие закуски) с 10:00 до 00:00, бар у бассейна (напитки и выпечка) с 10:00 до 00:00, снек бар (напитки и снеки: мороженое, выпечка, пицца, бамбалони) с 12:30 до 14:30 (снеки для тех кто опахало на завтрак) и с 15:30 до 18:00.

Также в отеле есть кальянная, работает с 15:00 (разрешается курить кальян только снаружи из-за пандемической ситуации). По этой же причине ресторан Аля карт не работал.

Пляж: лежаков/зонтов всегда всем хватает, лежаки и зонты устанавливает работник пляжа куда вам необходимо и кладёт для вас мягкие матрасы, присутствуют водные виды спорта, пляж самый чистый в районе Махдия, есть с чем сравнить, так как гуляли по пляжу вправо в сторону г. Махдия и влево в сторону отелей one resort; thalasso palace и lti. У отелей по сравнению с нашим отелем были очень грязные пляжи.

Персонал: очень вежливый, всегда шутил и помогал решать возникшие вопросы, очень профессиональный. Большие молодцы.

Итог: мы понимали, когда летели в Тунис, что скорее всего не получим должного обслуживания и качества отдыха, но какого было удивление в данном отеле, что все произошло с точностью наоборот. Отель «живой», функционирует не смотря на соблюдаемые протоколы в условиях пандемии, на свои 100%. Отдыхом очень довольны. Отель посоветую для спокойного и качественного отдыха.

P.s. Несмотря на то, что отдых приходился на начало сентября, 3 дня шли дожди. С утра и до вечера. Думали что осадков не будет вообще, были этим обстоятельствам удивлены.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще
Добавлено из отеля 06.09.20 15:27 (4 011 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:10 25.01.21

Привет.
Наверное дорого)?

21:06 26.01.21

Нет. Не дорого.

18:34 04.02.21

Здравствуйте!А как в основном ресторане кушали?Шведский стол или по меню?Спасибо.

19:23 10.02.21

В основном ресторане - шведский стол. Но выдают все повара отеля через защитное стекло. Ограничения в порциях не было. Сколько покажешь столько и дадут. Питание все очень вкусное. Персонал приветливый. Мы любили вставать рано и даже до открытия основного ресторана, повара баловали нас горячими круассанами к кофе по собственной инициативе.

19:36 16.05.21

Добрый день! У меня вопрос. Как с интернетом дела, собираемся на отдых и придется работать на удаленке, везде ловит или как? Спасибо за ответ.

23:49 05.06.21

На тот момент ловил хорошо и на всей территории отеля, спокойно онлайн могли к примеру посмотреть кино или выйти на онлайн связь с друзьями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Bublichek (22)