Отдыхала Парой в
августе 2020
- Рекомендую отель
21.08.20 - 01.09.20
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отличный отдых
Я всегда тщательно выбираю отели и отдыхом в этом отеле остались довольны :).
Заселение у нас было вечером, заселили быстро, номер понравился (428), на первом этаже с видом на море и сад. За номер не доплачивали. Вместе с ключом номера нам выдали информационный лист с расписанием всех ресторанов/баров, бассейнов, пляжа и др. развлечений (фото прикрепляю ниже).
- Территория -
Большая и зеленая, каскадная - очень много уровней ступенек от ресепшена до моря, есть таф-тафы (открытые мини-автобусы) много пальм, газонов, красивых кустов. Всё очень гармонично и ухоженно. На территории отеля 5 бассейнов, у каждого бассейна есть бары, на море тоже есть бары.
WiFi - в номере ловил отлично, в некоторых местах у бассейнов ловил средне. На море тоже ловил но не везде. Не было на ресепшен, и в ресторанах где происходит завтрак/обед/ужин.
На выходе из отеля есть ряд магазинчиков, там можно купить сувениры, египетские чаи и масла, одежду, водные маски, все для пляжа, есть маленькие супермаркеты и аптеки.
- Питание -
Остались довольны. Не ожидала такого разнообразия в сравнении с Royal albatros moderna в котором мы были в 2017. Были кальмары, крабы, креветки, осьминоги, крабы,разная рыба, суши, баранина, говядина, курица, много вариантов гарниров, супы, салаты, десерты, овощи и фрукты (яблоки, груши, сливы, виноград, манго, ананас, апельсин, грейпфрут, дыня, арбуз, сухофрукты). Завтраки стандартные как в отелях Европы, это: каши, омлеты, сосиски, овощи, фрукты, панкейки, вафли, круасаны.
На территории отеля работали 2 ресторана а-ля карт, Casa Mia и Fleur de Lis. Индийский был на ремонте. В этих ресторанах можно поужинать бесплатно один раз по записи. И в том и в другом нам понравилось. Сейчас эти рестораны работают только по вечерам, и только по записи.
При каждом входе в ресторан нам мерили температуру.
- Уборка -
Претензий нет, убирали хорошо, меняли постельное и полотенца даже тогда когда не было необходимости.
- Персонал отеля -
Это первый отель где я полностью довольна персоналом. Все вежливые, приятные, стараются помочь и ведут себя воспитанно. Несколько раз звонили с ресепшена и интересовались как проходит наш отдых. За все время отдыха ко мне как к девушке никто не приставал, чему я очень благодарна :) чего не было в royal albatros moderna.
В этом отеле персонал тщательно придерживается норм карантина, у всех защитные маски и перчатки.
- Анимация -
Анимация и аниматоры понравились. На протяжении целого дня что-то происходит... Начиная с утренних зарядок, потом стретчинг, дартс, водное поло,водная аэробика, возле пляжа волейбол. Вечером детская анимация в амфитеатре, и там же в амфитеатре по вечерам разное шоу, после живая музыка у бассейна что возле ресепшн. Аниматоры вежливые и общительные.
- На что повлиял карантин -
Не доступны многие экскурсии, выход за территорию отеля в маске, и всегда при себе иметь ваучер с отеля (на случай если остановит полиция), многие заведения закрыты, запрещен кальян по всей территории Египта.
Отель
Информационный лист с расписанием ресторанов/баров, пляжей и др.
Номера
Номера
Вид из номера
Вид из номера
Территория отеля
Территория отеля
Бассейн у ресепшн
Прочее
Удод
Территория отеля
Рестораны и бары
Десерт
Рестораны и бары
Тигровые креветки и манго
Рестораны и бары
Суши с осьминогом
Рестораны и бары
Ананас
Рестораны и бары
Манго
Рестораны и бары
В ресторане Fler de Lis
Olga оценила сервисы
4.9 Качество сервисов и обслуживания
4.7 Подходит для отдыха
4.8 Пляж
5.0 Сервисы для детей
4.5 Удобство расположения
4.7 Номера
5.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
питание
персонал
обслуживание
Минусы отеля
много ступенек
Добавлено
07.09.20
21:48
(3 005 символов в тексте)
моё Cпасибо
Добавить комментарий
Добавить комментарий