Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2020
- Рекомендую отель
29.08.20 - 05.09.20
4.7
5 размещение
5- сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Прекрасный отель
Отель выбирали в попыхах, после того, как стало ясно, что оплаченный Цезарь темпл делюкс не откроется. Мы отдыхали семьёй с 3 детьми. Забронировано было 2 стандарта, но нам повезло и нас заселились в виллу. В нашем распоряжении оказалась шикарная вилла с 3 спальнями, 3 бассейна и, 4 санулазла, большая гостиная зона и в добавок сауна.
Территория отеля огромная, в большинстве своём ухоженная, очень много бассейнов. Широкий пляж, но удалённость лежаков от моря, лично меня напрягала. При заходе в море галька, но если взять левее, то вход в море более пологий и без гальки.
Хорошая анимация, особенно хочу отметить детскую анимацию, они молодцы, постоянно что - то придумывают, дети с удовольствием шли в детский клуб. Наши дети выиграли по 2 медали, восторгк не было предела.
Для взрослых (за неделю) 3 раза была живая музыка, разные коллективы, дискотеки и тп.
Работает аква парк с 10 до 12 и с 14 до 16.
Шведский стол притерпел изменения, теперь накладывают сотрудники, как по мне, то это даже удобнее, никто не перебирает все куски в общей тарелке в поисках лучшего, да и дети сами могут сходить себе за едой и официант им наложить в тарелку.
Были в турецком ресторане не понравилось совершенно, нерасторопный персонал, обслуживание очень долгое и невкусно (детского меню и в помине нет, первый раз такое вижу).
Отель находится в далеке от цивилизации и продавцы местных магазинов не стесняются взвинчивать цены: игрушка роблокс 44 евро... У меня просто был шок... Маленький шоколадный батончик 2 евро...
Впервые сталкнулась с тем, что мой лежак заняли, просто взяли и положили на мои вещи свои...
Вцелом отдыхом остались довольны. Скорее всего, мы туда ещё вернемся
Прочее
Бассейн
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Для детей
Для детей
Для детей
Номера
Балкон
Номера
Спальня
Номера
Терасса
Номера
Бассейн
Добавлено
09.09.20
23:09
(1 685 символов в тексте)
моё Cпасибо
09:49 11.09.20
Уважаемая Марина!
Для нас нет выше похвалы, чем знать что отдых гостей проходил на высшем уровне.
Ежедневно коллектив отеля проделывает неимоверную работу, для того, что бы гости могли наслаждаться отдыхом и высоким уровнем услуг. Нам приятно, что наши усилия не остались незамеченными и Вы на личном опыте убедились как мы развиваемся. В этом развитии мы благодарим также наших гостей, которые помогают нам своими комментариями выявить их вкусы и предпочтения. Мы и в дальнейшем будем стараться удивлять Вас новыми, эксклюзивными сервисами!
Желаем Вам всего самого наилучшего, искренне верим что нам предоставится возможность еще не раз встретить Вас и подарить Вам безупречный отдых и море незабываемых эмоций!
С уважением,
«Служба по работе с гостями».
11:19 11.09.20
Как Вам удалось получить рекомендательное письмо? Нам сейчас заменили цезарь на эту гостинницу, вылет через 15 часов
11:37 11.09.20
Я сама меняла цезарь на лакию, поэтому заранее внесла информацию на топхотелс, но рекомендательное письмо от топхотелс там не катируется
Добавить комментарий
Добавить комментарий