АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.02.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1421
Фото: 0
3 БЛАГОДАРНОСТИ

Бронзовый статус

1 421
читательский охват
5 читателей
считают полезным
3
спасибо
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2020
30.08.20 - 09.09.20
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень сомнительный вариант

Вернулись из данного отеля вчера, отдыхали компанией 10 человек. Есть такие туры у операторов которые называются Фортуна, где по прибытию Вас заселяют в отель заявленной категории из определенного списка, как правило не самый лучший. Почему я об этом пишу? Потому как перед нами не тур-фортуна, а отель-фортуна) Судите сами - отель состоит из 3 корпусов, первый самый новый красивый, на официальных фото отеля именно он. Открыт он в августе 2020, но толком еще не работает, лобби есть, но не функционирует. Номера с интересным дизайном, просторные и новые. Сразу оговорюсь только эти номера в данном отеле и соответствуют заявленной звёздности отеля. Второй корпус это бывшая трёшка Dolphin Family, номера здесь проще и старее, и конечно не такие просторные, но отвращения не вызывают, вообщем на 4. Третий корпус это бывшая четверка Katya Beach, здесь немного всё по сложнее, в одной части этого корпуса произведена реновация под стиль первого корпуса, в другой части нет. Общее что роднит в этом корпусе "старые" и "новые" номера это теснота и полное отсутсвие системы кондиционирования в местах общего пользования. Как понять куда попали Вы? Вам выдадут карточку, первая цифра на которой и будет означать ваш корпус. 1-Kayla, 2-Dolphin, 3-Katya, вторая цифра это этаж, далее номер вашей комнаты. Лобби, ресторан, основной бар находиться именно в третьем корпусе. В основном ресторане кондиционеры установлены, но со своей работой не справляются( Если хочется есть в прохладе, то нужно пройти весь ресторан, выйти на террасу повернуть налево и справа от мангала есть небольшой зал, где комфортная температура, но места, к сожалению там совсем мало( Еда непритязательна в общей массе, но бывают приятные сюрпризы в виде куриного шашлыка, форели на гриле, баранины на мангале. Из фруктов - арбузы, сливы, яблоки постоянно, иногда персики, виноград, дыня. Алкоголь кроме пива и вина ничего не пробовал, восторгов не вызывает, но и отвращения тоже, наливают до 24.00. Что ещё по питанию? с 12.00 по 16.00 работает снэк бар на пляже, бургеры и всякая сопутствующая чехарда, но так себе, нам не зашло. с 17.30 по 18.30 дают мороженое около бассейна с горками. Есть один ресторан по записи(средиземноморская кухня), если отдыхаете больше 7 суток, то можно сходить. Сходили... Забыли... хотя нет! десерт с мороженым был неплох) По питанию вроде всё, на 4 насобирали по закуткам. Но вы ведь не забыли, что мы находимся в "отеле-фортуна"? Как только отель заполняется больше чем на 70-80% начинается ахтунг, и появляются очереди, даже не за едой, а на вход в ресторан, а кондиционеров то нет))) Поэтому стоит этот потный паровоз из людей и пыхтит по полной. Нам повезло период "ахтунг" нас застал в последние два дня... Территория отеля маленькая, есть ТРИ открытых бассейна (один с горками), два лягушатника и один крытый в 3 корпусе. Бассейн с горками классный и прикольный, но везде очень скользко и безопасность на полном нуле( на весь бассейн сидит один парень и толком он ничего не делает, что приводит к полной анархии на этих самых горках. Результат плачевен - один из наших детей сильно разбил руку, другой мальчишка расшиб бровь, апофеоз случился позднее - девушка сломала ключицу( девушке здоровья, а администрации конечно же нужно здесь навести порядок. Остальные пенсионерские бассейны вопросов не вызывают) Пляж, да совсем маленький, да через дорогу, но есть) песочек, вход достаточно плавный, купались каждый день, туннель под дорогой функционирует до 19.00. Лежаков по утру хватает не всем. Пляжные полотенца - 5 баксов депозит, брать в 3 корпусе, где хамам. Менять можно хоть каждый день, но не всегда есть чистые полотенца) Анимация, считайте её нет - пару раз пели в микрофон старые хиты приглашенные солисты. Детской анимации нет вообще. Про персонал он есть и вроде даже старается, но явно не знает, что такое сервис отеля с 5 звёздами. Уборка нормальная, полотенца меняют только, когда оно лежит на полу. Ещё запомнился наш эксперимент с выходом одного 4-х летнего ребенка из отеля, который охрана отеля благополучно провалила( Подойдя к охране и показав, что маленький ребенок сам вышел из отеля на улицу, те только развели руки( Вопросов к хозяину отеля накопилось на самом деле много, есть стойкое понимание того, что в менеджменте этого отеля есть большие проблемы. Не хватает здесь именно "управленца", который бы настроил весь механизм должным образом.

Мы классно отдохнули, и в принципе довольны своим отпуском. Но отель данный я рекомендовать не могу, очень он неровный во всех отношениях, да и 5 звездам, как я писал ранее он не соответсвует в принципе, за исключением номерного фонда первого корпуса. С другой стороны он достался нам на 10ночей 11дней за 30к руб на человека поэтому и требовать с него много бессмысленно.

Плюсы отеля
Бюджетный неплохая еда близко к морю
Минусы отеля
Номера безопасность отсутсвие кондиционеров очереди в ресторан анимация
Добавлено 10.09.20 10:49 (4 787 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Станислав (1)