АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.09.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2066
Фото: 0
3 БЛАГОДАРНОСТИ

Бронзовый статус

2 066
читательский охват
4 читателя
считают полезным
3
спасибо
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2020
01.08.20 - 31.08.20
- Не рекомендую отель

4

3 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мы туристы не придирчивые, на многое закрываем глаза...

Мы туристы не придирчивые, на многое закрываем глаза...НО... этот с позволения сказать "5-звездочный" отель оставляет очень двоякие чувства...А некоторые вещи ввергают в когнитивный диссонанс...Заселили быстро. Номера дали самые убогие - на втором, этаже без балконов, над козырьками магазинов. На вопрос "почему нет номера с раздельными кроватями, как предварительно просили еще находясь в Украине через туроператора, потому как на одной кровати спать двум подросткам по 13 лет - это как минимум не комфортно?!..." сказали, что ни чего не знают - у них мест нет... И это при загруженности менее половины...Угу - ясно-понятно...Говорю вот вам 20 долларов, шоколад и семечки - сразу появились номера! Аж - причем один из них двухкомнатный с раздельными спальными местами...Ну ок - такое поведение в египетских отелях к сожалению считается нормой - но за 3 поездки в эту страну - были в Альбатросе, Стелле Ди Маре мы такого отношения не встречали - а это тоже отели приблизительно такого же класса...Далее - кондиционеры в этих номерах практически не работают и чтобы их отремонтировать "надо посидеть 10 мин. с местными электрикаим (которые тоже просто сидят и ни чего не делают, а тупо смотрят вдвоем на настенный программатор) и он должен после смотрения на него в течении 10 минут заработать сам"...Ну или давайте дадим вам те же номера, что предлагали изначально без балконов и над магазинами...Треш...Далее - Я к армейским полуспартанским условиям привычен, но в отпуске не хочется просыпаться под рев пожарной сирены в 03-40 УТРА ПРАКТИЧЕСКИ ЧЕРЕЗ НОЧЬ!!! Народ выбегает полуголые из комнат в коридоры, ни кто не понимает что случилось...Иногда она срабатывала просто среди дня...Далее...Впервые жил в отеле, в котором были проблемы с электричеством...Из 12 дней 2 дня периодически отключался свет на территории...Далее...Интернет - есть не везде, но в номерах он очень хороший, однако работает от смарт-ТВ. Телевизоры есть во всех номерах, но не во всех есть программа для роутинга и подачи интернета - у детей в комнате была, у нас с супругой нет - выручала купленная в аэропорту карта оператора Этисалат...Отдельная тема - это дети хозяина отеля - их трое, им примерно от 7 до 12 лет (+-) - для них правила не писаны - они свободно могут пинать аниматоров под зад во время представления, при полных трибунах амфитеатра вечерней программы, они разъезжают по ресторану на роликах в то время, когда там не протолкнуться, они запросто без очереди лезут к раздачам и трогают еду руками - а персонал боится сказать им хоть слово...Кроме того - часть отеля - это виллы и апартаменты, которые выкуплены людьми как загородные домики и квартиры - и очень не приятно наблюдать, как охрана с криками и руганью гоняет людей по территории отеля с криками, что "тебе тут нельзя, туда не можна, стой - анимация не для "овнеров" (так называют владельцев апартаментов), а для отдыхающих отеля...Короче та еще атмосферка...Далее...Пляж - отдельная история - такой га...шник на пляже видел в последний раз даже не помню где...Он просто тупо не убирается - лежаки обделаны птицами и их просто не моют, и многим гостям приходится накрывать птичье экскременты полотенцами и делать вид, что все ок...А сами лежаки настолько старые и выгоревшие, что не возможно в половине опознать изначальный их цвет...Для сравнения пляжей посмотрите соседний пляж - он плавно переходит один в другой - это пляж отеля Тропитель, который проще Гравити во всех отношениях, но имеет идеально чистый и ровный пляж...Далее...Уборка в номере - зачастую происходит 1 раз в 2 дня...отель 5 звезд, сегмент элит...Тур почти за 3000 баксов на 4-х...Далее...На лобби у портье есть такой развод гостей, которые продлевают номер в день отъезда, как мы - нам из двух номеров нужен был один, чтобы не торчать с 12-00 до 17-00 (до трансфера) на лобби - мы за его продление после чек аута с 12-00 до 17-00 честно заплатили 50 долларов (и это дорого - Стелла Ди Маре продляет номера за 30 и многие тоже, а некоторые гостям, которые дольше 10 дней вообще предоставляют номер до трансфера) накануне вечером перед днем отъезда...Портье, который был на смене сказал, что карты-ключи от второго номера сдадите при выезде в аэропорт, что не надо бежать в 12-00 и отдельно его сдавать, так как номер этот в 12-00 автоматически заблокируется, а ключ-карты станут не действительными...Ну ок, думаем, класс!, не надо бегать тратить драгоценные минуты, которые можешь провести у моря в день отъезда...Итог - при сдаче продленного и заранее оплаченного номера в 17-00 с нас потребовали еще 50 долларов за тот номер, который с 12-00 пустовал и был заблокирован, а на аргумент, что портье вечером говорил обратное, что ключи сдадите все вместе и номером физически пользоваться мы не могли, так как двери были заблокированы ответ был такой "не хотите платить 50 долларов, заплатите хотя бы 30"...И это 5-ти звездочный отель, который себя позиционирует как "элит-сегмент", ВЫ СЕРЬЕЗНО???!!! 30 мы отдали, хотя могли не отдавать и послать в "интересное путешествие" наглеца на лобби...Из положительного - аниматоры просто молодцы - они весь негатив по отелю вытаскивают на себе и своем хорошем отношении к гостям, интересными шоу, конкурсами, активити и прочим. Отдельное спасибо Леше и Ксюше и Сему - вы супер! Спасибо вам, что наши дети были с головой вами заняты! Персонал баров и столовых - тоже ребята очень хорошие, все дружелюбные, услужливые, нет вымогательств, пустых взглядов сквозь тебя и пр...Кухня - хорошая, выбор на шведвском столе не большой, так как и загруженность не под завязку, но видно, что повара привыкли до пандемии готовить для требовательных клиентов - и так же готовят и сейчас, когда основная масса отдыхающих (около 95%) это не требовательные европейцы как раньше, а египтяне из Каира и пр. городов... Море супер, риф классный, рыбок много - но это не заслуга отеля...По оконцовке, к сожалению хочу сказать, что из-за совокупностей негатива, который зачастую возникает на ровном месте прямо из воздуха - этот отель не рекомендуем ни кому, сами сюда тоже ни ногой...Вокруг в Сахал Хашиш есть много достойных отелей, где турист может с пользой и удовольствием потратить свои деньги..

Седрик оценил сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

3.3 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

4.0 Номера

3.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 15.09.20 16:19 (6 143 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Седрик (1)