АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.08.16
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 9
Комментариев: 329
Читательский охват: 9985
Фото: 1091
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал С семьей в
августе 2020
30.08.20 - 13.09.20
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Достойный Лакшери отель!Сентябрь 2020

Доброго времени суток!

Отдыхали с 30.08 по 13.09.2020г.,14 ночей, номер № 2614

Сразу для тех кому нет времени читать отзыв до конца: отель хорошие, твердые лакшери 5*. Однозначно рекомендую!!

1.Трансфер: У данного отеля предусмотрен (элит или vip трансфер) в пути около 30 минут, на маленьком микроавтобусе, с заездом максимум в 2 отеля.

2.Заселение: Приехали около 13 часов, встретили холодным шампанским, заселили сразу. Оформляет документы рассказывает концепцию отеля и проводит лично в номер сотрудник guest relation. Пожелания по расположению номера были выполнены. Общались за время отдыха с гестами: Марией и Риммой, все возникшие вопросы решаются мгновенно! Отдел по работе с гостями работа на 5+++.

3.Санитарные нормы в связи с COVID-19 выполняются на 100%. При входе в отель тепловизор, на рецепции измеряют температуру. Так же измерение температуры 3 раза в день при входе в основной ресторан. В лобби и основном ресторане просят находится в масках. Маски выдают на рецепции и при входе в ресторан. Санитайзеры с антисептиком практически на «каждом углу» на всей территории отеля. Весь персонал отеля в масках, очках, защитных экранах.

4.Размещение: Номер 2614, основной корпус, 6 этаж, с видом на террас-блок. Номер после реновации, просторный, светлый, около 40 метров. Номера с видом на море более шумные, за счет анимации и шоу программ. В номере все работает, уборка, пополнение мини бара ежедневно, напор воды (6 этаж) очень хороший, звукоизоляция отличная! Кондиционер центральный с регулировкой температуры, скорости и т.д. В номере халаты, тапочки, шампуни, гели, пенка, салфетки, ватные палочки, диски, пилочки для ногтей, ложка для обуви, швейный набор и т.д. Сейф обычный отельный, большого размера. Ванная комната большая, душевая кабинка, сантехника новая. Кровати большие, матрацы ортопедические, удобные. Постельное белье и полотенца белоснежные.

5.Территория: Достаточно большая, очень грамотно и правильно зонированая, много зелени, ухоженная, море близко. Очень много воды на территории, за счет этого жара переносится легче. Отдыхающие друг другу не мешают. Wi-Fi: Скорость средняя, достаточная для видеозвонков, покрытие по всей территории включая пляж, пирс, бассейны. Нет покрытия только в основном ресторане.

6.Море, пляж, бассейны: Хороший, удобный чистый пляж с мелким песком, вход в море пологий, при входе небольшая полоса из мелкой гальки. Раздевалки, душ, навесы, зонты, деревянные дорожки. Большой и просторный пирс, с 4 спусками в море. Температура воды была очень комфортная 29-30 градусов. Шезлонги вечером обрабатывают дез.раствором и пломбируют. Есть два больших бассейна, глубина 1,40м. Очень красивый бассейн с пальмами. Шезлонгов хватает всегда, но наш народ любит занимать места с 6 утра. На мой взгляд необходимо вернуть карточную систему выдачи пляжных полотенец. Неоднократно наблюдали, как семьи из 2 человек брали 10 полотенец и занимали шезлонги на пирсе, на пляже, и на 2 бассейнах! Есть аквапарк со взрослыми и детскими горками.

7.Рестораны и бары, питание: Питание превосходное, все блюда именно вкусные, разнообразные и без дефицита (постоянно пополняются). В предыдущих отзывах подробно описано питание, каждый найдет себе блюда по вкусу! Очередей, несмотря на выдачу еды персоналом не было. Приятный бонус шампанское на завтрак. Официанты принесут Вам любой напиток из бара, а при небольшой долларовой стимуляции, вообще не будут от Вас отходить!)) Во ВСЕХ барах есть импортные алкогольные напитки. Весьма большой выбор хороших марок, оригинал (Мартель, Финляндия, Ольмека, Бакарди, Чивас (12лет), Джек Дэниэлс, Шеридан, Просекко, Ягермейстер и т.д. Кому интересно в фото выставлю полную барную карту с ассортиментом. Коктейли готовят из оригинальных напитков. Подача в стекле или в брендированном толстом пластике! Есть 2 весьма приличных снекбара, можно перекусить или пообедать. Порадовал Витамин-бар, свежевыжатые соки (не смузи), делают при тебе с 9 до 19 часов! Ходили в 2 Аля - карта итальянский и турецкий, не впечатлили.

8.Анимация, шоу: Анимация присутствует, ненавязчивая. Вечерние шоу привозные, зрелищные, качественные. После шоу живая музыка.

9.Шоппинг: В магазинчиках при отеле цены мягко говоря «космические». Ездили на такси в Белек (5 евро), там есть сетевые магазины супермаркеты с фиксированными ценами Мигрос, Бим, Карфур, LC Waikiki, DeFacto. Эти магазины также очень выгодно отличаются курсами доллара к лире. Вайкики выдает сдачу только в лирах по хорошему курсу, а Мигрос предлагает покупателю выбор валюты на сдачу. Мы обычно оплачиваем покупки картой в местной валюте.

10. TAX FREE: Никто не описывает систему TAX FREE в Турции, немного напишу. При единовременной покупке в вайкики, де факто и других сетевых магазинах, больше чем примерно на 120 лир работает принцип tax free. Вы на кассе магазина говорите чек TAX FREE, показываете копию загранпаспорта или паспорт продавцу и берете чек. Покупки вы складываете в ручную кладь (потом можно переложить в багаж). По прибытии в аэропорт (описываю терминал №2) вы идете к окну 211, это в зоне регистрации на рейс в левом крыле с чеком, паспортом и покупками и получаете штамп на чеке. Затем идете в окно напротив под названием TAX FREE - там еще раз показываете все это и получаете от 3% до 12 % от стоимости покупки ( в зависимости от вида купленного товара) наличными на руки (выдают в лирах, долларах, евро по Вашему выбору!). Мелочь, а приятно!))

11.Резюме: В данном ценовом сегменте отличное соотношение цены и качества! Отель хорошие твердые лакшери 5*. Однозначно рекомендую!!!

Если есть вопросы, спрашивайте с удовольствием отвечу.

Всем хорошего отдыха!

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Показать еще
Плюсы отеля
Практически одни +++
Минусы отеля
На мой взгляд необходимо вернуть карточную систему выдачи пляжных полотенец.
Добавлено 20.09.20 00:49 (5 640 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:23 20.09.20

Если есть вопросы, спрашивайте с удовольствием отвечу.

14:49 22.09.20

А о каком размере и частоте долларовой стимуляции идёт речь?))

15:31 22.09.20

Здравствуйте! Чаевые (1 доллар в день) давали официанту в ресторане, быстро обслуживал и ждал нас всегда! Ну и соответственно подходил раз 5-6 спрашивая, что еще принести.

15:33 22.09.20

Благодарю!

09:50 24.09.20

Виталий, добрый день. Не соглашусь с Вами по поводу оценки отеля. Да, территория, напитки в стекле, обслуживание, алкоголь - все нормально. Но питание в основном ресторане далеко не * твердые лакшери 5*. Если позавтракать и пообедать можно, то ужин полное разочарование. Очереди за едой есть, поваров на раздаче мало. Десертов мало, один стол. На раздаче фруктов, десертов, мороженого один - два повара. И так везде. Пока возьмешь то что хочешь еда остыла. А холодное есть на любителя. Салфеток на столах нет, только антибактериальная 1 на человека. Шампанское на завтрак есть. В прошлом году была водка. Отель в этом году хорошая 5* не больше. Своих денег не стоит. Был с 8 по 16 сентября.

20:16 24.09.20

Здравствуйте Владимир!
Конечно, я учитываю пандемию и новый формат шведского стола! Ассортимент блюд уменьшен (не все секции раздачи работали). Да были очереди в ресторане 3-5 человек, для нас это не критично (мы на ужин ходили обычно в 20 часов). Действительно выбор десертов в ресторане не большой, но рядом с рестораном в кондитерской огромный выбор десертов, правда она работала с 16 до 24 часов. Кроме антибактериальных салфеток на столах были еще и тканевые салфетки.
P.S. Одновременно с нами друзья отдыхали в Вояж Белек (3 раз), у них ассортимент шведского стола тоже уменьшился в разы, так же происходит раздача пищи поварами... Похоже в Турции нам придется теперь привыкать к новому формату шведского стола….

18:53 26.09.20

Соглашусь с Вами, Владимир.
Территория, бассейны, чистота территории - все отлично. Но вот главный ресторан (да и сервис в нем) - это беда отеля. Завтрак и обед - реально без претензий, а вот ужины - сплошное разочарование. Выбор блюд небольшой, еда еле тёплая, мясо-курица пересушеная, спагетти переварены, выбора соусов к ним нет. Ни языка, ни лосося на гриле, ни креветок (только изредка мелочь в салатах) за 10 дней ни разу не было. Форель только речная. Салаты (с моей точки зрения) по большей чести несъедобны. Почти ежедневно отдельным блюдом луковые кольца и крабовые палочки. (Для лухари отеля - позорно). Кальмары на горячее были не больше пары раз. Если кто-то хочет подробностей, велком в личку, пришлю видосы. Снимала и на завтрак, и на обед, и на ужин. Короче, за питание больше 3 отелю не поставила. Из плюсов в питании - прекрасные торты и десерты в кондитерской. Алкоголя много, качественный, разнообразный.
Выскажу исключительно личное мнение, что ситуация с ковидом совершенно не оправдывает отель со снижением уровня и разнообразия в питании. Цена на отель была совершенно для него обычная и отнюдь не маленькая. Если бы мы приехали сюда по цене обычной пятерки, претензий точно не предъявляли бы. Но уж коль вы отель уровня лухари, то репутацию свою берегите. И очень жаль, что перед поездкой (29.08-8.09) я не видела ни одного отзыва о снижении уровня питания в отеле. Цена совершенно не соответствует качеству.

16:25 30.09.20

Евгения, в личные сообщения видео не отправляете, тогда здесь выложите... а то в каждом отзыве комментарии не очень лестные об отеле оставляете

18:50 04.10.20

Господа, читаю вашм отзывы м полемику, могу добавить. Были в отеле 4 раз-весной, осень, зимой-2 раза. И все было с питанием и напитками по-разному. То улейся и упейся, а другое время хорошие напитки за деньги. То же самое в гл. ресторане. На завтрак- шамусик, водочка Финланд. А осенью и зимой-ничего. Объясняют-мало народа. Но можно компенсировать заказом Аля Карт-как бонус. Гесты как правило скрашивают недовольство. Я в отзывах подробно писал.

12:13 21.07.22

Добрый день!
Можно контакты гида, спасибо)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация