АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.05.14
Страны, города: 6 / 10
Отзывов: 9
Комментариев: 19
Читательский охват: 9970
Фото: 100
Отдыхала С друзьями в
сентябре 2020
05.09.20 - 16.09.20
- Рекомендую отель

4.2

5 размещение

5- сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отель со значительным послепандемийным "но"

Предыстория:

Начну с того, что попали в Serra Garden практически случайно: за месяц до предполагаемой даты забронировали и полностью оплатили тур в другой отель. Туроператор (Tui) деньги забрал, бронь подтвердил и ровно через 2 недели сообщил, что "мест в отеле нет, но вы держитесь". Упущу дальнейшее взаимодействие с оператором, которым остались категорически недовольны (деньги возвращать отказались, менять без доплаты тоже, альтернативу предложили всего 1 с рейтингом в 3 балла), но в итоге после долгих самостоятельных поисков мы оказались в Serra Garden. Забегая вперед, скажу, что отель понравился, но обо всем по порядку.

Плюсы отеля:

1. Номера.

Достаточно уютные и светлые, все с балконами и по факту абсолютно одинаковые. Мебель: полноценная двухспальная и односпальная кровати, большой шкаф, стол, несколько тумбочек, кондиционер, минибар с приветственными напитками, тв, несколько розеток и светильников. Что удобно, кондиционер расположен напротив туалета над доп. спальным местом, поэтому на основное не дуло. На балконе стол и 2 стула, натянуты веревки. В туалете все необходимое, недостатка мыла или туалетной бумаги не ощущали. Убирались ежедневно, полотенца меняли, если не ошибаюсь, раз в несколько дней.

2. Территория отеля.

Территория ухоженная, логически легко делится на 3 части:

• Жилые корпуса – вокруг зелень, в воздухе запахи цветов и деревьев. С краю бассейн с горками и детский бассейн.

• Центральная часть – столовая, большой бассейн с отдельным лягушатником, бар, магазин и ресепшн.

• Старая (на мой взгляд) часть отеля – длинный жилой корпус, детская площадка, теннисный корт (о них не расскажу, так как так там и не побывала). Вроде как еще есть хамам и тренажерный зал, но из-за последствий пандемии мы их не увидели.

Бассейны: 2 взрослых (в т. ч. 1 с водными горками), 2 детских. Тот бассейн, что у последнего корпуса, явно прохладнее и в воде на протяжении всего дня можно найти тенистые места. Есть души, туалеты и краны для мытья ног. У всех бассейнов лежаков достаточно, дефицита не ощущали.

Полотенца для бассейна и моря выдаются 1 раз на ресепшне, замена платная - 1 доллар/полотенце.

Чуть не забыла главное: wi-fi ловит по всей территории отеля включая номера. Периодически случались небольшие перебои, но стоило обратиться на ресепшн и все тут же решалось.

3. Море.

Засекала время в пути: 4 минуты обычным шагом от двери блока Н до первых лежаков отеля. От более дальних корпусов прибавляйте 1 минуту, с детьми – еще пару минут. Идти около 100-200 метров по спокойной улочке между отелями, по которой только изредка проезжают шатлы более дальних 5*. На пляже бар с безалкогольными напитками и пивом до 18:00. Песок рассыпчатый, без гальки, много шезлонгов – ни разу не было такого, чтобы располагались дальше 3 ряда от моря. Вода чистая, теплая, заход очень плавный, у ограничительных флажков глубина не более 2-2.5 метров. Если едете именно на море – отличный вариант!

4. Персонал.

Работники отеля очень доброжелательные и радушные, отдельное спасибо бармену Амуту (Умуту?) за отличные коктейли и официанту Волкану за веселые шутки. На лепешках была милейшая бабуля, женщины-уборщицы периодически делали лебедей и докладывали газированную воду (мелочь, а приятно). На ресепшн всегда можно найти русскоговорящего администратора, любые вопросы решались буквально за пару минут.

Анимации, можно сказать, не было: каждый вечер диджеем включалась музыка, 1 раз за время пребывания были фокусы.

5. Расположение.

Отель находится в 40-60 минут езды от аэропорта (плюс прибавляйте полчаса стояния в магазинах, если добираетесь пакетным трансфером). Вокруг отеля множество магазинов с одеждой/сувенирами/едой и палаток с турами (рекомендуем усатого мужчину через мостик от отеля - делает хорошие скидки). При нас (11.09.20) в шаговой доступности открылся Мигрос. Около моря и в 2 мин от отеля идет променад с ёжиками и гранатовыми деревьями. До остановки общественного транспорта 5-6 мин, поездка до Wikiki занимала около 20 мин, до Античного Сиде - ещё +5 минут.

А теперь единственный, но очень ощутимый, минус отеля:

6. Еда.

Вот это главная боль отеля после пандемии, и это при том, что за 11 дней пребывания мы успели увидеть 2 крупных изменения на ужин. Сразу после заезда: очень маленький выбор блюд (буквально 2 горячих и десяток даже не салатов, а отдельных нарезанных овощей), все убрано за стекло, 3-4 повара на раздаче и очереди по 20 человек, пытающихся жестами показать, что им нужно. Через 2 дня после заезда: ассортимент остался тем же, но положили одноразовые перчатки и раздачу оставили только на горячем – стало явно проще, очереди уменьшились, но вкуснее и интереснее не стало (на 8 день мы начали пропускать отельные приемы пищи, так как уже невозможно было есть тушеную курицу или тушеную говядину с нарезанными огурцами да помидорами). Блюда пополнялись медленно, довольно быстро стало привычным подойти и от части блюд обнаружить только остатки на дне тарелки. За 2 дня до отлета ситуация опять поменялась: на ужин ощутимо (хоть и все равно не как раньше) расширили количество блюд, заработали центральные контейнеры, появились нагетсы, равиоли и т.д. – попробовали, порадовались и улетели. Вот так бы сразу!

Отдельно скажу про обед: основное место раздачи перенесли на пляж, перекус – в бар у бассейна. На пляже кормили рыбой и курицей, был выбор салатов, фруктов и сладостей. В баре – гамбургеры, 1 вид супа, 4 вида овощной нарезки, по паре видов сладостей и фруктов.

Неподалеку сидела бабушка на национальных лепешках с наполнителями (ветчина+сыр, сыр+зелень, сыр+картошка, шоколад) – очереди формировались задолго до начала ее работы и заканчивались под закрытие. Лепешки делала вкусно, насколько в ее случае это возможно быстро, но многие индивидуумы брали по 5-7 штук, поэтому очередь не двигалась вообще и в принципе (среднее время «стояния» - 20-40 минут). Второго человека катастрофически не хватало.

Сразу уточню, что путешественники мы не привередливые: в "допандемийные" времена часто выбирали турецкие "трешки", наедались и были всем довольны.

Итог: отель понравился несмотря на «приемлемо-ужасное» питание – уверена, что в дальнейшем все вернется на круги своя и этот минус пропадет. Буду рада ответить на вопросы. Приятного отдыха!

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Ольга оценила сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

4.6 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

2.0 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

4.8 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Номера территория близость к морю пляж море персонал
Минусы отеля
Еда
Добавлено 27.09.20 13:34 (6 378 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:32 08.10.20

Добрый день, уточните пожалуйста туристы из каких стран отдыхали во время Вашего отпуска в отеле? Заранее спасибо.

20:53 08.10.20

Здравствуйте! По большей степени туристы из стран СНГ (Россия, Украина, Беларусь и др.) и Германии. Были и те, кто говорил на английском, но точнее не подскажу.

21:59 21.07.21

Скажите, мороженое есть? Платно или бесплатно?

22:14 21.07.21

Здравствуйте. Бесплатное мороженое на ужин появилось ближе к концу отдыха (думаю, что в допандемийные времена было всегда)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (9)