АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.03.15
Страны, города: 11 / 23
Отзывов: 37
Комментариев: 34
Читательский охват: 56029
Фото: 550
Отдыхала С коллегами по работе в
сентябре 2020
18.09.20 - 19.09.20
- Рекомендую отель

3.8

5- размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Одна из моих любимых сетей в Египте. Отдыхала лично и отправляю своих туристов.

Отель сейчас заполнен на 35%, контингент отдыхающих из Украины, Белоруссии, Казахстана, Армении и также есть местные. Большинство из Украины.

Park и Club сейчас закрыты. Откроют их тогда, когда будет больше туристов.

Об отеле:

Номера Стандарт находятся в корпусе возле ресепшена, это самый дальний корпус от моря. Номер не большой, но для двоих отлично. Мебель старовата и есть пятна на мягкой обивке. В номере есть все необходимое, чайный набор и воду (пополняют при уборке), сейф бесплатно, халаты и тапочки выдают бесплатно по запросу. В данный момент в номера стандарт не селят.

Номера Deluxe Family: это двух комнатный номер (разделённый раздвижной дверью), в одной комнате двухспальная кровать, а во второй два дивана которые застеляют. Ванная комната одна.

Территория: большая, ухоженная, везде зеленые ухоженные газоны, много кустов и цветов по всей территории, также на территории работает пять горок (работают и сейчас), пару из них скоростные, а на остальных можно и с детьми проехаться, возле бассейна с горками есть бар в котором гости отеля Beach и Club, могут взять напитки.

Бассейны: всего в комплексе 13 бассейнов, сейчас работают только шесть, четыре для взрослых и два для детей.

Пляж: есть небольшая лагуна,куда можно зайти с берега и когда прилив, то взрослый сможет там даже поплавать, при входе сразу будет песок, но потом метров через 5, начинаются камни под ногами и очень не комфортно идти, поэтому советуйте своим туристам сразу брать с собой спец. обувь. Когда закончится ремонт понтона, гости отеля смогут насладиться плаванием с маской возле красочного и красивого рифа, также рядом с понтоном есть затонувший корабль, для тех кто хорошо плавает и взял с собой ласты будет находкой.

Рестораны и бары: в Jaz Mirabel Beach два главных ресторана, один из них семейный, а второй только для взрослых. Три а ля карт ресторана (итальянский, египетский и китайский). Гости приехавшие на неделю, могут по предварительной записи посетить один из ресторанов а ля карт. Лобби бар работает 24 часа и там можно взять как безалкогольные так и алкогольные напитки.

Анимация: четыре раза в неделю играет живая музыка плюс каждый вечер проходят разные шоу программы (танец живота, акробатическое шоу, файер шоу). Кроме пляжного волейбола, настольного тенниса, дартса, боччи, аквааэробики, зарядки, и стандартных вечерних шоу, раньше два раза в неделю на пляже проводили вечеринки с 21:00 до 23:30, сначала файер шоу, потом танец живота и потом дискотека. И раз в неделю, днём на пляже проводили пенную вечеринку с цветным песком, коктейлями и танцами. Сейчас этого нет, но как сказал менеджер, что все будет как только приедет больше туристов.

Детский клуб в отеле работает и принимает столько детей сколько приведут, аниматор находится в маске и в перчатках и после каждого ребёнка делается дезинфекция, но я мало верю в то что там кроме девочки аниматора, которая смотрит за детьми, есть ещё специально обученный человек, который смотрит, что потрогал ребёнок и дезинфицирует это сразу после того как этот ребёнок наигрался.

В номерах теперь вместо стеклянных стаканов и чашек, стоят одноразовые, пляжные полотенца упакованные и тоже находятся в номере. Также в каждом номере есть набор для каждого с одноразовой маской, антисептиком и перчатками. Полотенца пляжные меняют по просьбе гостей. Уборка раз в 2 дня, но если что-то нужно, это можно всегда попросить позвонив на ресепшн.

СПА с 21.09.20 уже разрешили открыть, только будет ограничение по количеству человек.

Браслеты в последний день не срезают и предоставляют shower room для того, чтобы гости покупались и переоделись перед трансфером.

Первый человек, который нам встретился в ходе осмотра отеля, была женщина турагент из Белоруссии, которая была не в восторге от питания и сказала, что за неделю не было ужина с морепродуктами, а раньше он там был (проверено лично). Ещё мы пообщались с компанией из Украины и они жаловались, на то что в баре на пляже не было пива целый день, а в баре на бассейне до обеда пиво было, а потом и оно закончилось. Следующий нюанс это, то что понтон в отеле закрыт на ремонт и гостей отеля возят с 08:00 до 18:00 на пляж отеля Steigenberger Alcazar 5*. Закончить ремонт понтона они надеется через три недели, но я бы на это не рассчитывала.

В Beach я лично отдыхала в прошлом году с друзьями. Что могу сказать, сеть Jaz это всегда вкусное и разнообразное питание, отличный сервис, хорошие номера. И я всегда рекомендовала эту сеть без страха, что будут жалобы или плохое питание. Но COVID-19 внёс свои коррективы и того вкуснейшего, разнообразного питания сейчас нет, да и отсутствие пива в барах меня честно говоря огорчило. Но надеюсь что скоро все вернётся как было раньше и я смогу смело продавать любимую сеть Jaz.

Добавлено 28.09.20 15:41 (4 754 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:34 05.10.20

Уважаемые гости! Спасибо, что написали отзыв о времени, проведенном в нашем отеле. Нам очень важно знать мнение наших гостей, и мы ценим каждый комментарий, так как он является основой для оценки качества услуг, предоставляемых отелем. Комментарии, которые вы упомянули в своем обзоре, были переданы нашему руководству. Мы глубоко сожалеем о случившемся и просим вас принять наши извинения.

17:50 10.10.20

Надеюсь, что руководство отеля примет во внимание мой отзыв и устранит эти недочёты. Та как я очень люблю Ваш отель и остальные отели сети Jaz.

19:24 10.10.20

Please rest assured that we take such comments seriously and follow them through in every case. It is always our intention to create the best possible environment for our guests’ satisfaction whilst on vacation.

09:00 12.10.20

I hope so and wish you more satisfied tourists.

12:57 24.11.20

У меня такое чувство, что вы пишете отзыв про какой-то другой отель, либо действительно приняли во внимание ваш отзыв в резко все исправили. Только вернулась из джаза и обязательно напишу отзыв.

12:56 07.12.20

Дорогая г-жа Anastasiia Romanova,

Большое спасибо за ваши отзывы

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация