АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.10.15
Страны, города: 10 / 17
Отзывов: 9
Комментариев: 8
Читательский охват: 15034
Фото: 44

Бронзовый статус

1 370
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2020
13.09.20 - 24.09.20
- Рекомендую отель

4.5

5 размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель. Можно ехать.

Настало время оставить отзыв об отеле и обо всем, что с ним связано.

Сразу отмечу, что в связи с короновирусной обстановкой возможно, что-то не работало на 100 % или вообще отсутствовало, что в нормальной обстановке на высоком уровне. Поэтому постараюсь объективно описать.

Отдыхали 2 семьями 7 человек (4 взрослых и дети 3,5, 5 и 7 лет). Сентябрь 2020 г.

Первоначально запланирован был отпуск на июнь и в другой отель. Выбирали в срочном порядке и только основываясь на рейтинге ТопХотелс и отзывам путешественников. В принципе отель того стоил.

Для тех, кто не очень любит читать полностью отзывы скажу, что отель твердая 4 *. С натяжкой конечно 5- , но стоит своих денег. Есть конечно к чему придраться, что улучшить, что исправить, но могу точно сказать, что отдыхом в данном отеле мы были довольны. А теперь все по-порядку.

1. ОТДЫХАЮЩИЕ: 80% русскоговорящие (русские, украинцы, белорусы, казахи), 15% немцы, 2,5% англичане, 2,5% турки. Может конечно еще кто-то затисался. Много семей с детьми. Отдельно хочется отметить, что кто был с колясками не испытывал никаких трудностей. Все было очень удобно.

2. РАЗМЕЩЕНИЕ: По приезду нас быстро заселили, надели браслеты и отправили отдыхать и готовиться к ужину. Отель состоит из одного здания в 5 этажей (виртуально разделенным на 3 части, если номер начинается на 1 – то это дальняя часть отеля от моря, 2 – средняя и 3 – ближняя к морю). Разместили на 2-ом этаже с видом на въезд в другой отель и отель Barut B suite. Одно хорошо, что в этом году не все отели начали работать, поэтому в округе была тишина. В отеле 3 лифта, довольно не плохой фирмы Kone. Из которых только 2 ведут на самый нижний этаж (где ресторан, спа, боулинг, развлекаловка и выход к бассейну – не всегда удобно, очереди).

3. НОМЕР : «+» большой, уютный, более менее новая сантехника, плоский ТВ («+» вход для USB, детям мультики включать, есть 4-5 русских канала), большой балкон с пластиковой мебелью, тапочки. Сейф - бесплатный, минибар (пиво – отсутствует, приносят только 2 бутылки воды ежедневно + газировка и сок, ванна (душевая) после ремонта и то все сделано на быструю руку, плохое освещение. Матрацы жесткие. Отсутствовали дополнительные подушки и одеяла.

4. ПИТАНИЕ : Хорошее, но на 4. Голодными не останетесь. Все как в турецких отелях. Изысков нет. Курица, говядина, индейка, баранина, рыба. Иногда попадались креветки и мидии в салатах, кальмары. Раков не видел. Возможно такое скудное питание было обусловлено тем, что существовали ограничения по короновирусу. Туристы сами не могли себе накладывать, только персонал. Возможно из-за этого и не было представлено широкого выбора блюд. А может так и было на самом деле. Фрукты – арбуз, дыня, банан, яблоки 2-х видов, слива, виноград, инжир 2-х видов, груши. Присутствовал детский стол (ни каш или творожков не видел). Самое для меня удивительное в худшую сторону явилось отсутствие пончиков на завтрак. Также не понравились блинчики (не вкусные). В отеле наливают шампанское (на обед, ужин в ресторане, в лобби и в барах) – изюминка отеля. Пиво – Ефес, алкоголь – местный на любителя. Мужики пили ром, виски и пиво – терпимо. Женщины бейлис и коктели. Последние на любителя (кислые, не вкусные, но у всех разный вкус). В лобби баре делают турецкое кофе + сладости из кафе. Также к напиткам подают орешки и чипсы, но если подкормить официанты чаевыми. Мы сами подходили к стойке и брали все, что хотели.

Вопрос отелю – почему питание УЛЬТРА ????? ничего такого не видел. Что Вы включаете в слово ультра (наверно для красоты).

А-ЛЯ КАРД: Вот тут как удивили в хорошую сторону, так и в плохую. Хорошо – есть 5 или 6 ресторанов и каждый можно посетить по разу на протяжении отдыха. Плохо – чтобы записаться, надо прийти в определенное время в какой-то уголок, ни к гость релейшейну, а именно в какое-то помещение. Мы попробовали. Там очередь начиналась в коридоре, ни говоря про помещение. Зачем это делать ???? Все очень просто. При заселении дайте заполнить бланк когда желают гости посетить тот или иной ресторан, а потом уже самим формировать столы с посетителями. В итоге мы так и не записались ни разу. Минусую.

5. ПЛЯЖ + МОРЕ: Вот тут придраться не к чему. Выходите из ворот отеля, проходите через променад и вот пляж рядышком. Пляж просто супер. Песок мелкий, чистится ежедневно приспособлениями и вручную. Ровненький. Вход в море просто супер для детей. Глубина начинается очень далеко. Так, что все для деток. Для взрослых возможно грустно, но нам было хорошо. Лежаки в хорошем состоянии, везде присутствуют столики, мусорки. На пляже навесы для всех лежаков. Есть детский уголок. Пластмассовые горки, качельки. Не скажу, что хороший, на 3 сойдет. Рядом бухта для лодок и мостик с которого каждое утро можно кормить черепах.

6. АНИМАЦИЯ: Все стандартно. Все развлечения около бассейна. На море не было ничего (возможно из-за инфекции). Могу сказать, что слабо и скучно. Как-то все особнячком. Были шоу, выступления – не заинтересовало.

7. ДЕТСКИЙ КЛУБ: Есть отдельное здание с закрывающейся калиткой. Рядом батут с сеткой. Присутствует 2 качельки, горки, игрушки. Чем-то занимаются. Не посещали.

8. ТЕРРИТОРИЯ: Вот тут «+». Территория небольшая, но зеленная. красивая, ухоженная. Садовники стараются по полной. Вот они на 5* работают !!!! Архитекторы проработали так все четко, что не было просто пустых уголков, все в нужных местах. Только вопрос по туалетам около бассейна. Почему, чтобы справить нужду необходимо было идти в основное здание отеля или за мини клуб за горками. Очень неудобно. На территории есть 3 горки, вот только они как-то странно работали по времени. Есть 3 бассейна (главный – большой с небольшими фонтанными струйками, средний – квадратный релакс и детский лягушатник)

9. ПЕРСОНАЛ + УБОРКА: Хороший, дружелюбный, слабо говорящий по-русски. Уборка – вот тут как обычно в турецких отелях. Как бы убирают, но все равно не качественно. В ресторане персонал шустрый, напитки сами приносят по заказу. Убирают грязную посуду быстро. Молодцы.

10. ОСТАЛЬНОЕ:

В связи с короновирусом в отеле на каждом шагу санитайзеры. В ресторан выдают маски. Все обрабатывается. Видел даже как готовят номер к заселению. Обрабатывали пушкою. Молодцы.

Интернет «-», хозяева отеля, управляющий = большая просьба, сделайте что-нибудь с интернетом. Он конечно есть, но скорость. Ребята на дворе 2020 год. Вложитесь. Есть туристы кому не ужен, но нам нужен был и к сожалению, не всегда работал. 3 балла.

Пляжная сумка – просите ее на рецепшене, выдают, очень удобно – 5 баллов.

Внутри отеля есть магазины – не заходили, цены не сравнивали. В округе есть много куда пойти. В лево можно дойти до магазинов и Молл оф Сиде, в право тоже до молла. Гуляйте. Если немного еще пройти то добирались до Карефура и Мигроса. Да и рынок в Кумкои тоже рукой подать.

ИТОГО = Отель стоит, чтоб его посетить и выбрать - хороший. Минус отеля - интернет. Медленный, в обед и в вечернее время не справляется с нагрузкой. Раздается на все устройства +. Хорошего отдыха.

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Юрий оценил сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

4.1 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

3.7 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

4.5 Номера

4.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Уютный плаж
Минусы отеля
Интернет
Добавлено 30.09.20 12:38 (7 128 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юрий (14)