АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.06.18
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 2549
Фото: 0
120
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2020
27.08.20 - 07.09.20
- Воздержался

3.8

4 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Долгожданный отдых после карантина

Территория отеля

Отличное расположение: в окружении хвойных рощ и гор, потрясающие виды.

Территория, довольно большая и очень зеленая. Прекрасная работа садовников и ландшафтных дизайнеров, постоянно видели рабочих, облагораживающих зеленые насаждения.

Много местечек на территории, где можно посидеть в тени днем или вечером с бокалом вина или чашечкой кофе: беседки, диваны, в последние дни пребывания над пляжем устанавливали деревянные скамьи-качели.

Миниклуб маленький, на его территории много тени и есть свой детский бассейн.

Довольно большой и всегда чистый общий бассейн. Есть также бассейн с несколькими горками.

Размещение

Одно основное здание с минимум номеров и много 3-этажных домиков-бунгало. Мы жили как раз в таком. Номерной фонд старенький, но в номере все необходимое: фен, сейф, вместительные шкафы, телевизор, кондиционер центральный. Есть бунгало более нового типа, с большими окнами в пол и французскими балконами. Нам же попалось старое: в нем 2 маленьких окна, на первом этаже практически нет света в комнате. Лампочки прикроватные тоже тусклые, и потолочного света тоже не хватает даже для того, чтобы почитать. Единственный плюс такого номера, что он не нагревается днем, поскольку свет туда практически не проникает.

В ванной плохой смеситель, при переключении на душ приходилось придерживать рукой, чтобы струя не ослабевала. Кондиционер работал хорошо, ночью даже подмерзали. Попросили одеяла. Они оказались толстыми, тяжелыми, шерстяными, как в поездах дальнего следования.

Ресторан основной.

Еда разнообразная и в основном неплохо приготовленная. Каждый день мясо, рыба, курица, индейка, много фруктов и десертов. Утром дают свежевыжатый апельсиновый сок. Кофе из автомата невкусный, но в баре делают неплохой кофе по-турецки.

Существенный минус ресторана: неправильно сделанная вытяжка у гриля на улице. За счет этого вся уличная территория ресторана со столиками наполняется дымом и запахом горящего гриля в первые же минуты, когда раскочегаривают гриль. Сидеть на улице из-за этого невозможно. А в крытом помещении ресторана очень плохо работают кондиционеры, душно и жарко.

Ресторан а-ля карт.

К сожалению, вызвал только негативные эмоции. Заказали заранее Итальянский ресторан на компанию из 8 человек. Когда пришли, нам сказали что посадят за разные столы: 3, 3 и 2 человека. При этом столы и стулья пластиковые, сдвигаются элементарно. Проблема оказалась в том, что столы заранее были накрыты. То есть на них стояли готовые салаты, кстати, ничем не прикрытые, и рядом со столами (и как мы сами видели – и по столом!) расхаживали местные кошки. На наше предложение самим сдвинуть столы (место для этого было), обслуживающий персонал повел себя несколько агрессивно и нам заявили, что это НЕ СТОЛОВАЯ, а РЕСТОРАН, здесь так нельзя. И надо было заранее предупреждать об этом на ресепшн. А как иначе, если люди заказали себе ресторан на компанию сразу?! Предупреждать, что мы хотим сидеть все вместе нам даже в голову не пришло. После долгих препирательств столы сдвинули, но вечер оказался испорченным. Вино предложили налить лишь однажды, бутылку на столе не оставили. То есть пресловутый ресторан оказался хуже любой столовки.

После этого мы сразу же отказались от уже заказанного турецкого ресторана. А рыбный ресторан предлагаю за деньги – 20 долларов с человека. Другие варианты, анонсированные на сайте, не работали вовсе.

Пляж.

Пляж прекрасный, песчано-галечный, большой. Есть зона Только для взрослых и платные беседки (50 долларов в день). Но пространство задействовано не полностью. И поэтому приходилось занимать лежаки около 7.30-8 часов утра. После завтрака, в районе 10 утра найти свободные лежаки и зонтики невозможно. При этом есть свободное пространство, куда можно было бы их добавить справа и слева от основного пляжа.

Заход в море по мелкой гальке, при заходе по пояс начинается природная плита, она гладкая, но довольно скользкая. Дети заходили в море без проблем, взрослым лучше пользоваться тапочками. Море очень чистое, прозрачное, буйки не далеко, но за счет очень протяженного пляжа есть где поплавать.

Обслуживание.

Это больное место данного отеля. Уборка в номерах не каждый день, пылесосом не пользуются вовсе, метнут пару раз веником посередине комнаты - и привет. На полу остается песок, пыль с поверхностей не протирали ни разу. Унитаз и поддон душевой кабинки оставался грязных чуть ли не на протяжении всех 12 дней.

Постельное белье поменяли через 10 дней (!) после неоднократных требований. Одеяло просто сложили вдвое и запихнули в пододеяльник. Полотенца, правда, меняли каждый день.

Вообще все вопросы решаются медленно и неохотно. Когда в номере сломался фен, прислали мастера, он что-то сделал, фен проработал чуть больше дня, потом сломался опять. После скандала на ресепшен фен поменяли. Закончившуюся туалетную бумагу несли полдня.

Перед одной экскурсией дети пошли в общий туалет на цокольном этаже возле зоны СПА. Сломался замок, заклинило дверь, и пришлось выручать ребенка, фактически выломав замок. После этого и до самого нашего отъезда дверная ручка так и лежала на окне, а кабинка не закрывалась. При вытягивании бумажных полотенец в этом же туалете, крышка контейнера отваливается и бьет тебя по голове, если ты недостаточно высокого роста и не успеваешь быстро увернуться.

Также в основном очень неквалифицированные бармены работали в барах. Лили в бокалы все подряд из бутылок, не разбираясь. Кстати, напитки в барах были только турецкого производства, что противоречит концепции UltraAllInclusive.

В целом, мы были счастливы и довольны своим отдыхом, в первую очередь, из-за прекрасного моря, замечательных пейзажей и вообще возможности выехать хоть куда после нескольких месяцев карантина. Но этот отель, безусловно, не соответствует уровню 5*, в первую очередь из-за обслуживания и давнишнего ремонта. Возможно, это стоит списать на неопределенную ситуацию после карантина, когда персонал вынуждены были набирать срочно и не успевали его обучить, а также привести в порядок сам отель. Но искушенным путешественникам, кому важны все условности, присущие 5*-отелям с концепцией UltraAllInclusive, этот отель точно рекомендовать не стоит.

Плюсы отеля
Зеленая ухоженная территория разнообразное питание много фруктов большой пляж отличное море
Минусы отеля
обслуживание не на 5* (плохая уборка неквалифицированные бармены) старый номерной фонд неохотное устранение проблем
Добавлено 01.10.20 12:12 (6 167 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Зояc (5)