АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.01.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 367
Фото: 0
367
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Land Of Paradise Beach Hotel (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхала С друзьями в
сентябре 2020
18.09.20 - 27.09.20
- Воздержался

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

С нюансами..

Наши впечатления от отдыха в отеле "Land of paradise beach hotel ".

Перелёт авиакомпанией Onur air. Нареканий нет и быть не может - все чётко, по расписанию. Кормили.

Заселение: приехали 2мя семьями около 11 дня. Заселили сразу, без доплат в номера лучшей категории. У нас были забронированы 2 Standart, а выдали 2 femely, находящиеся рядом друг с другом. За это огромное спасибо сотрудникам ресепшен.

Территория: очень маленькая. У некоторых номеров выход прямо на бассейн, что, с моей точки зрения, не очень удобно, тк шумно. Как правило такие аппартаменты стараются поменять. Трудностей с обменом не наблюдали.

Здесь же снек бар в нескольких секундах ходьбы и спуск к морю.

С другой стороны этого же корпуса есть бассейн с горками.

Пляж: хороший, чистый. Мелкие камушки, песок.

Если стоять в воде, то даже не сомневайтесь, рыбки покусают. Злые они там)

Еда: прилетели мы 18го сентября. Попали и на обед, и на ужин - выбор был первые дни, и никто голодным не уходил. Мясо различное, картофель, салаты, овощи, фрукты, сладости - все в наличии. К завтраку попросили свежевыжатый сок. Никто ни к каким "юпи" не отправил, с доброжелательной улыбкой принесли столько, сколько попросили. А потом что-то в отеле изменилось... К концу отпуска стали замечать, что сок пропал, мороженое, лепёшки у моря тоже, да и питание становилось с каждым днём хуже. Естественно, это обсуждалось среди туристов. Наверное, отель готовился к закрытию сезона.

Анимация: девочки-сестренки Юля и Женя, Вы замечательные - искренние, отзывчиваи и компанейские. Спасибо Вам за Ваш нелёгкий труд!)

Но, промолчать про аниматора - Мурата все таки не получится.

Культурные, доброжелательные, улыбчивые главные менеджеры отеля, хоть как-нибудь да должны повлиять на сотрудника, который за их "спинами" позволяет себе грубить гостям, говорить, что: "не вы мне деньги платите". Как эту фразу расценить?) Да, платит тот, кто нанимает работника, это бесспорно. А у того, кто нанимает, разве не от туристов доходы? Объясните, пожалуйста, своему аниматору простую истину.

Обязательно все бы вернулись к Вам, все хорошо, все понравилось, если бы не хамство со стороны Мурата.

Плюсы отеля
Заселение отношение администрации к туристам пляж
Минусы отеля
Главный аниматор - хам.
Добавлено 01.10.20 21:07 (2 189 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Anna (1)