АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.09.12
Страны, города: 7 / 8
Отзывов: 6
Комментариев: 43
Читательский охват: 4243
Фото: 19
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала С семьей в
сентябре 2020
19.09.20 - 27.09.20
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в сентябре 2020г. с дочерью.

Наконец-то, мы с дочкой попали в этот отель, хотя тур был куплен ещё в феврале на майские праздники. Туроператор Б.Глобус наши деньги за авиаперелёт отправил Эйр Арабии, но она до сих пор не летает в Россию, и наши деньги сейчас у них на депозите. И как только возобновила свои полёты а/к "Эмирейтс", мы сразу-же купили у них новые билеты на 19.09.2020г. Перед отлётом за сутки сдали в Москве тест на Covid-19. На след. утро был готов отрицательный ответ. И спокойные поехали в Домодедово. Самолёт был полон.Во время полёта заполнили Декларации здоровья. По-прибытии в аэропорт DXB всех пассажиров нашего рейса разместили в отдельном помещении, где у нас проверяли тесты, измеряли температуру, а затем брали новые анализы из носа. Вся эта процедура с паспортным контролем, таможней и получением багажа заняла не более 1,5 часов.

Вышли из здания аэропорта и взяли первое попавшее такси. Таксист назвал сначала стоимость 60 долл., мы сторговались за 35 долл.(т.к. отель тоже предлагал трансфер за 39 долл.). Но это оказалось, что мы , конечно, переплатили. Обратно мы уже были научены, как брать такси и доехали в аэропорт уже за 55 дирхам (примерно 15 долл.)

До отеля доехали за 15-20 минут., 6.30 утра, пробок нет. Нам сразу-же дали ключи от номера. У нас было сопроводительное письмо от сети Барсело, к которой относится отель, и поэтому нам дали номер на 3 этаже с видом на бассейн и море. Чудесный номер. Чистый, аккуратный, с большой лоджией. Постельное бельё и полотенца меняли каждый день. Чай, кофе, сливки, сахар тоже пополняли ежедневно.

Туристов в отеле отдыхало очень мало. Нам казалось, что мы с дочкой из России были одни. В основном- туристы из Астаны, т.к. у них летает в Дубай своя авиакомпания.

Питание. Шведского стола в этом году из-за пандемии нет. На завтрак представлены 3 вида комплексов- арабский, американский и континентальный, на ужин выбор по меню.Поначалу кажется, что выбор большой, но , к сожалению, это меню не менялось всю неделю нашего отдыха. И к концу эта однообразная пища надоела. На завтрак давали вкусные соки на выбор( манго, апельсин, гуава)., варили вкусный кофе. Такого разнообразия блюд, как было в прошлые года, сейчас , конечно, нет. Но их можно понять, туристов мало, да и открылся отель после карантина только с 1 сентября.

Многие отели вообще ещё не открыты, а нам повезло, мы дождались открытия.

Море скрашивает все немногочисленные недостатки. Теплое-тёплое, чистейшее, спокойное. Красота неописуемая. На пляже новые лежаки на безопасном расстоянии друг от друга. Из воды мы не выходили часами. Песочек белый, чистейший. Работники пляжа ходили прямо ситом просеивали песок, убирали мусор, которого практически не было. Рыбки прямо косяками плавали около берега. Детей в отеле не было, а так для них был бы тут рай.

В бассейне вода специально охлаждалась, чтобы после горячего джакузи прыгнуть в холодный бассейн.

Трансфера в Дубай от отеля в этом году не было. Мы ездили на такси в Дубай-молл, в Дейра-сити центр, в Сахару-молл. Брали экскурсию "Современный Дубай".

Кстати, принимающая сторона Вояж (от Б.Глобуса )с нами ни разу не связалась, не поинтересовалась -как мы. Смысла дальнейшего ездить от туроператора не видим. Все вопросы и проблемы решали сами.

В отеле работники всё, без исключения, прекрасные. Официанты в ресторане замечательные. На ресепшене девушка-администратор мгновенно решила наш вопрос с питанием, которое мы пропустили из-за прилёта на день позже и отлёта на день раньше из-за переноса рейсов не по нашей вине. К туроператору перед поездкой мы обращались по этому вопросу, что у нас пропадают 2 дня-первый и последний, но они затребовали 170 долларов, и мы оставили как есть.

В заключении хочу сказать , что отель прекрасный. Добродушный персонал. И вернёмся сюда обязательно.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Закат над Персидским заливом.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Завтрак (арабский).

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Ужин в ресторане.

Фото туриста отеля

Прочее

Мадинат Джумейра.(Дубайская Венеция)

Фото туриста отеля

Прочее

в Дубай-молле.

Галина оценила сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Номер пляж бассейн персонал
Минусы отеля
однообразное питание.
Добавлено 02.10.20 09:22 (3 783 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:00 07.10.20

Спасибо за отзыв. Про такси. Если ехать из аэропорта, то прибавляйте 25 дирхам за посадку в порту. Всегда примерно 80- 85 дирхам выходило.Обратно, понятно дешевле. Наплевать на питание, на пляж хочется....

10:23 10.10.20

Уважаемая Галина,
Благодарим Вас за прекрасный отзыв о нашем отеле!
Мы рады, что Вы остались довольны отдыхом и что наши сотрудники сделали его максимально комофртным.
Надеемся, что Вы в полной мере насладились нашим пляжем, который по праву считается одним из самых лучших в Шардже.
Все Ваши замечания касаемо питания обязательно будут приняты во внимание и мы постараемся сделать всё возможное для улучшения данного аспекта. Мы сожалеем, что еда не оправдала ваших ожиданий в полной мере.
Мы признательны Вам за положительную оценку номера, так как мы стараемся обеспечить уютную атмосферу для каждого гостя.
Надеемся снова оказать Вам радушный приём у нас!

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Администрация Occidental Sharjah Grand

15:56 21.11.20

здравствуйте.скажите пожалуйста когда прилете в эмираты сдали тест и сколько вы сидели в номере пока тест будет готов у них?.а почему вы ехали на такси из аэропорта.вас разве не встретил трансфер? че то первый раз такое слышу такое.в дубай можно ездить и мз шарджи с автовокзала дешевле было бы. скажите сколько нужно не выходить из отеля после сдачи теста

17:17 21.11.20

1. В отель мы езали на такси, т.к. у БГлобуса трансфер не включался в ст-ть тура. Пришлось на такси и в отель и обратно. 2. Автобусы в сентябре между эмиратами и по Шардже не ходили, т.к. действовали ещё ограничения из-за пандемии. 3.После теста, сданного в аэропорту, ответ пришел к нам на телефон через 4 часа.

14:21 22.11.20

спасибо

18:18 10.02.21

В какой валюте в отеле оставляют чаевые и в какой сумме?

17:43 12.02.21

Спасибо вам за отзыв, особенно про еду и фото, едем с детьми поэтому проблем и вопросов уйма.

13:00 27.02.21

Скажите пожалуйста как можно взять такси от аэропорта не дорого? Они по счетчику берут?

11:42 01.03.21

Мы только вышли из дверей аэропорта, сразу подъехало такси, их там достаточно. Но они как-то подъезжают по-очереди. Мы сели в первое, и зря. Он брал не по счетчику. Торговались до 35 долл. Но я думаю, что за 20-25 долл. самое нормальное из аэропорта. И такси есть государственные, а есть частные, тоже надо смотреть. А вообще, таксисты там есть такие ушлые, мы на одного такого нарвались у ТЦ "Дейра". После наши покупки из багажника отдал только тогда,когда мы его цену заплатили.

12:46 01.03.21

Спасибо Галина ! У нас в Шарджу обычно был трансфер всегда. А в этот раз от Библио Глобуса нет. Поэтому добираться будем сами. А проблема с таксистами возникает. Поэтому хотелось бы разобраться за раннее.
И еще вопрос не по теме. Рядом с Грандом был отель Шарджа бич, сейчас ни у одного тур оператора нет в этот отель туров. Вы не в курсе? он закрыт?

12:20 03.03.21

А какая у вас авиакомпания и когда летите?

12:23 03.03.21

Да он закрыт на ремонт. И когда мы были в сентябре, там даже не велись ремонтные работы, полный развал был. Аптека только у них работала. У меня на Ютубе есть видео, где есть про этот отель(Beach) и про наш https://youtu.be/gh_SuZY4G0o В поисковой строке на Ютубе введите и оно выйдет.
Можете посмотреть.

Читать полностью на TopHotels

15:16 14.04.21

Бич отель закрыт на реновацию

13:23 05.03.21

Мы летим 30 марта. Авиакомпания Qatar Airways. Прилетаем в 3 .20. Надо будет посмотреть какие у них государственные такси.Как жаль Шарджа Бич отель ! Отель был бюджетный и удобный во всех отношениях.Они делали частичный ремонт. 3 этаж был отремонтирован. И взяли и закрыли! Жаль! Спасибо за ссылку на Ютубе.

15:26 10.03.21

Счастливые, скоро уже полетите! А Бич отель, по-моему, тоже продали. Так-же как и Гранд. У Гранда раньше был хозяин араб, а сейчас относится к сети отелей Barcelo. Всё изменилось в нём. Отношение к туристам хорошее, а вот с питанием нам не повезло, не было шведского стола, а по меню выбора почти не было никакого, и тем более приходилось еду ждать по часу, пока приготовят. Но мы были сразу , как только они открылись и "на ноги вставали" после пандемии. Т.ч. можно было их понять. А сейчас вроде шведский стол есть. Не волнуйтесь , всё будет хорошо!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация