АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.11.12
Страны, города: 14 / 63
Отзывов: 55
Комментариев: 5682
Читательский охват: 70604
Фото: 2868
4 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхал В одиночку в
сентябре 2020
17.09.20 - 18.09.20
- Рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отзыв о гостинице Космос

Доброго всем времени суток.

ВЫБОР ГОСТИНИЦЫ

Выбирали мы отель как отправную точку нашего путешествия по золотому кольцу России. Всё дело в том, что экскурсионные автобусы отправляются прямо со стоянки этой гостиницы, расположенной с правой стороны. Нам показалось это очень удобным, и мы решили, прямо в ней и поселиться.

ЗАСЕЛЕНИЕ И РАЗМЕЩЕНИЕ

Забронировали мы номер заранее, на официальном сайте гостиницы. После этого, на наш почтовый ящик, начали приходить напоминания о том, что нас ждут. Заселение в гостиницу прошло максимально быстро. На ресепшене, нас попросили предъявить наши паспорта - по ним они нашли номер брони и попросили оплатить номер. Далее выдали карту гостя и электронный ключ от номера. Девушка с ресепшена, предупредила нас о том, что карту гостя нужно таскать с собой везде и всегда, так как охрана постоянно будет их проверять. Всё так и было, как она сказала. Охранники практически на каждом шагу подходили и просили показать карту гостя. Провожать в номер и помогать нести багаж никто не стал. Так как заселялись мы достаточно поздно, то девушка с ресепшена, предложила поужинать в ресторане отеле, на что мы и согласились.

НОМЕР

Номер нам достался 1441, на четырнадцатом этаже, с видом на ВДНЖ. Первое, что удивило – это конечно же вид из окна. Ночью ВДНХ выглядит очень красиво. Тем более когда смотришь на него с такой высоты. Номер просторный, нет ощущения замкнутого пространства. Мебель в хорошем состоянии, ничего не потёрто и не обшарпано. Были удивлены телевизором с ЭЛТ! Где они его взяли? Из музея, что ли принесли. При попытке принять душ выяснилось, что у ванны не работает слив, и вода из неё совсем не уходит. Так как время было уже позднее, мы не стали никуда ходить и просто легли спать. Чайника и сейфа в номере не оказалось.

При выселении я спросил на ресепшене у администратора, почему они заселяют гостей в номер с неисправной сантехникой? А он мне ответил, а вы бы нам сказали, и мы бы вам все устранили. Ага, устранили – в полночь пришли бы и начали устранять. Это обязанность сотрудников гостиницы, ходить и проверять всё ли исправно в номерах, перед тем как заселять в них гостей. Даже не извинились за доставленные неудобства!

ПИТАНИЕ

Питание в гостинице организованно по системе шведский стол. Ассортимент блюд хороший. Без изысков конечно, но еда гораздо лучше, чем скажем в каких нибудь тройках за границей. Всё было очень вкусно! Спасибо повару! Никакой давки в ресторане не было. Места хватало всем.

Отдельно хотелось бы отметить оформление ресторана. Всё стилизованно в русском стиле. Деревянные игрушки расписанные под гжель, самовары, старая русская печь, бар оформленный под деревянную избу и медведь, встречающий гостей хлебом и солью – всё это нам очень понравилось.

ИНТЕРНЕТ

Интернет в гостинице работает нормально. Можно спокойно смотреть видео с Ютуба. Чтобы подключиться нужно пройти авторизацию по номеру телефона.

ИТОГ: ЧТО ПОНРАВИЛОСЬ

1. Близость к ВДНХ и одноимённой станции метро.

2. Достаточно сытный и разнообразный завтрак.

3. Вид из окна номера.

ИТОГ: ЧТО НЕ ПОНРАВИЛОСЬ

1. Не понравились карты гостя в картонных файлах, которые везде и всегда нужно таскать с собой. Иначе даже в лифт охранник не пустит. С такой системой мы столкнулись впервые и нам она не понравилась.

2. Неисправная сантехника в номере.

3. Неучтивое отношение одного из сотрудников службы размещения к гостям отеля.

ОБЩИЙ ВЫВОД

Космос мы бы посоветовали тем, кому необходимо остановиться именно возле ВДНХ. Остальным скорее нет. За меньшие деньги можно найти неплохие отели поблизости.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Показать еще

Виктор оценил сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

3.4 Подходит для отдыха

3.0 Сервисы для детей

4.2 Удобство расположения

3.8 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Близость к ВДНХ и одноимённой станции метро достаточно сытный и разнообразный завтрак вид из номера
Минусы отеля
Всё время нужно носить с собой карты гостя неисправная сантехника в номере неучтивое отношение одного из сотрудников службы размещения к гостям отеля
Добавлено 02.10.20 11:00 (3 556 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

03:08 19.11.20

А мы там проживали в декабре 2018 года.Приезжали на концерт "Песня года" и забронировали номер стандарт (был по акции за пол года) на 2 ночи. Номер конечно был убитый,может сейчас уже прошел ремонт в отеле.На завтрак было столько людей,все носились,столов свободных не было.Да уж.их ресторан Калинка я запомнила навсегда, еда была средненькая.На следующий год мы так же поехали на концерт "Песня года" и уже забронировали отель Аэростар четверка но уже рядом с ареной ВТБ (там был концерт) отельчик тоже обшарпанный,но завтраки там были - это что-то !!! просто супер!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виктор (55)