АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.09.13
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 16
Читательский охват: 10195
Фото: 48
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал Семьей с детьми в
сентябре 2020
23.09.20 - 04.10.20
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Разочарование...

Ездили два взрослых + дети (12 и 4). И один взрослый в отдельном номере.

Про переносы дат и перелет с пересадками писать не буду. . Единственное, лучше взять индивидуальный трансфер(4000р) или такси, что бы не оказаться заложником ситуации с ковидом. Ну и обратно, если хотите успеть в дюти фри и не стоять в очереди на сдачу багажа.Итак...

Заселение.

В отеле были в 11-00. Заполнили все необходимые документы и после 30 минут ожидания, нам выдали ключи от номера в бунгало. Чемоданы пришлось нести самим, что странно для 5 звезд.

Теперь про номер. Мы рассчитывали на номера с кроватью на маленьком дополнительном балкончике, именно их нам и показывали ранее, как единственные при размещении 2+2. Тем более учитывая, что один ребенок далеко не младенец, а второй подросток.Но в Лимаке , видимо , играют в игру "слей нелеквид", а там уж как пойдет. Дали нам номер с двумя кроватями + кресло-кровать. И ладно бы оно было разложено,все-таки люди после ночного перелета.Но и тут нет. И опять же, если разложить кресло - на балкон уже не пройти. Пошли менять, долго объясняла, что нужно.Наконец, поняли друг друга и нам дали другой номер. Отель был еще не заполнен, к счастью.

Со вторым номером было еще веселее.Изначально бронь была на корпус через дорогу.Но потом отель от него отказался и предложил перебронировать. Естественно с доплатой. Так как изначально планировали доплатить за номер в основном здании, согласились.В итоге пожилого человека за немалые 109 тысяч переселили максимально далеко от цивилизации в старый номер , с боковым видом на дорогу и запахом сырости. Опять долго бились и в итоге, на следующий день, наша бабушка переехала в главный корпус.

так что заранее пишите пожелания по заселению, тогда возможно сюрпризов не будет.Но не факт.

Сам номер обычный, слышимость присутствует, но d основном через дверь. Кондиционер возможно и выключают, мы были в сентябре/октябре, поэтому особо не страдали. Если вдвоем или 2+1 -просите главное здание. Там все лучше.

Вай-фай был более менее только на балкончике сына.В номере еле-еле.

Если поселят в номерах недалеко от главного бассейна - готовьтесь к дискотеке до 23-30. Нам было нормально, но кому-то может быть критично.

Питание

Скажем так - с голоду не умрете и готовят вкусно. Особенно пицца.

Но выбор зелени,например, очень скудный. Лапша всегда холодная. Про кофе уже писали, это просто какая-то бурда. Причем даже в кондитерской! А вот десерты понравились. Хотя обычно в Турции их не люблю.

Всегда есть рыба, и разная. Сибас, форель в основном.Если что-то кончилось - принесут еще.

Сок в мини баре детям давать нельзя.Отрава. Но в ресторане дают детское питание , в том числе молоко со вкусом банана/шоколада/клубники. Мороженое на любителя, не настоящее.Обычная дешевая тянучка.

Спиртное.

JB,RL,Smirnof,Gordons - это из нормального, если попросить.

Шампанское....ну, ребята..зачем вообще вы его заявляйте, что оно есть? Это какой-то детский яблочный сидр, который просто пришлось вылить.

Пляж

очень скромно все.Если к зоне бассейна нет никаких нареканий, то тут , как в другой отель попадаешь. Сломанные лежаки, серый песок с камнями, убогая зеленая стена. Лежаки на расстоянии 10-20 см. друг от друга.И утром их еще поискать. хорошо, что администрация отеля борется с нашими соотечественниками и собирает отельные полотенца любителей позанимать в 6 утра и разрешает это делать другим, а так вообще без вариантов.При полной загрузке только после обеда можно спокойно разместиться на пляже.Заходить в море комфортно в тапочках. Очень советую.Или с пирса, там и лежаки нормальные.

Обслуживание и т.д.

А вот тут самый жирный минус.Давно с таким не встречалась. Начнем с того, что везде очереди, иногда громадные по 10 и более человек.Но при этом ресторан на первом этаже закрыт, как и бар.Официанты и бармены естественно все в мыле, ничего не успевают. Сына бармен просто послал с махито, " долго готовить"!!!) когда подошли разбираться, оказалось, что он налил, но когда прошла вся очередь. И это нормально.Постой в очереди, а потом... еще постой) В 12-00 начинается обед в снек-баре . И опять ребенка развернули, раз он пришел за напитком без футболки. Сын объяснил на английском, что он не обедать - без разницы . Грубо тыкают всем или надевай, или пошел вон.Это просто жесть какая-то, первый раз видела , что бы в Турции разговаривали с детьми с такими злобными лицами. Просто не раз наблюдала позже эту картину. Все с часами должны ходить? Почему нельзя поставить табличку?

Столовая

Иначе не назвать.Первые пять дней еще было ничего, но дальше. Если к открытию, это просто ад. Очереди, шум,давка. Столики не найти. Приборы аналогично.Так что приходили на час или чуть больше попозже. Официант может спокойно встать рядом со столиком с тележкой и счищать объедки прямо у тебя под носом, гремя тарелками .Это наверно нормально для столовой, но не для ресторана.Напитки предложили один раз.А так приходилось ловить или ходить самим. Не сложно, но напоминаю, везде очереди.

Ужинали в рыбном ресторане.Понравилось.Тихо и вкусно)

Территория

А вот тут да, просто супер!!! все грамотно, удобно. Красивое главное здание.Отличные горки. У бассейна всегда есть лежаки.Есть релакс-бассейн и крытый.Много цветов, зелени, деревьев.Кошек с котятами)

Единственное, что напрягало, это не очень чистые туалеты у детского клуба и на пляже.Если замок на кабинке не работает (детский туалет, кабинка для переодевания) , то это никого не волнует.И это тоже про отношение к своим гостям.

Развлечения.

Шоу как обычно, не любители мы турецкой самодеятельности. А вот дискотеки понравились. Всегда живая музыка.

Был дартс и волейбол. Лото платно, как и бильярд (5дол.30 мин.)

И вообще много платного для детей: машинки, кораблики, мармелад . Учтите.

Выселение. в 11-00!

Номер на 4 часа не продлили, отель якобы заполнился к нашему приезду. Хотя возможность всегда есть,учитывая ,что отель даже не на стопе. Это ладно, но не предложили больше ничего! Нет и как хочешь. И только , когда уже пошла в гостевой сервис, выяснилось, что есть комната на -1 этаже, где можно переодеться и принять душ, а ключ нужно взять на Reception.

В общем, отель совсем не frendly)

Создается впечатление, что ты просто на потоке,везде дикая экономия, а дьявол, как говорится в деталях.Вроде все мелочи, но расслабиться в этом отеле не получится и желанным гостем ты там себя не чувствуешь.

А ведь, есть совсем другая Турция и за примерно те же деньги.

P.S. перед выездом к нам в номер зашел огромный таракан.5-7 см.если с усами.) Так что закрывайте балкон на ночь.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

не самая большая очередь в лобби-баре

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

обед в снек-баре

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Десерт в а-ла карт

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

обед в снек-баре

Фото туриста отеля

Номера

доп.кровать

Фото туриста отеля

Номера

номер в бунгало 4349

Плюсы отеля
территория пицца размещение 2+2 дискотека уборка
Минусы отеля
обслуживание очереди кофе живность в номере
Добавлено 04.10.20 23:41 (6 559 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:57 08.10.20

Давайте чуть-чуть разберёмся.
Смотрите, насчёт обслуживания - были недавно в Maxx Royal [480 т.р], там такая же ситуация. Все мы люди, и сомневаюсь, что вам приятно работать, как и туркам. Это нормально в современном мире.

Насчёт очередей - опять же норма, турки тоже люди, они не могут всё и сразу делать.

Кофе в Турции лучше брать в автоматах, турки только чай готовить умеют.

Насчёт таракана - давайте согласимся, что климат в Турции влажный - и всех их не вытравишь, тем более, если он с улицы зашёл.

Если не искать особых минусов - то всё это никак не помешает вашему отдыху :)

15:46 08.10.20

эээ...давайте. Пока не начала работать в туризме, тоже так думала, а муж всей душой ненавидел Турцию за это, но
Во -первых не во всех отелях такое обслуживание) Взять ту же линейку Sentido, Voyage Surgun и т.д. Maxx R, кстати , не нравился никогда, одни черно-красные коридоры чего стоят)хотя шампанское отличное. И
во -вторых ...очереди даже если и случаются, то обслуживание в любом случае нормальное , либо есть альтернатива. Ну и очистки в ресторане не счищают ни в одном нормальном отеле.
Кофе ...это же вопрос экономии на кофе машинах, а не вопрос умения (зерновой или бурда) . И только туркам не скажите , что его варить не умеют. Кофе по турецки было во всех вышеописанных отелях.
Таракан .... как бы тоже пока бог миловал) но это да, нигде не застрахован.
И есть такое понятие, как общее впечатление....и при прочих равных, от одного отеля оно все-таки положительное, а от другого нет.

11:35 18.10.20

Подскажите, пожалуйста, кофе не варят, ни в лобби, ни в кофейне?

Если так, большое разочарование...

11:49 18.10.20

В лобби не пробовала....далеко идти от ресторана во время завтрака. Но видела нормальную кофемашину в баре на пляже...пить не пробовала, так как не совсем в тему кофе и пляж.....Но как вариант.
В кофейне тоже самое , что и в ресторане.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Валентина (5)