АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.12.14
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 8
Комментариев: 28
Читательский охват: 8349
Фото: 32
Отзыв об отеле Simena Sun Club (отель был переименован 01.12.20)
Отдыхал С семьей в
октябре 2020
01.10.20 - 08.10.20
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Лучший отель но сервис подкачал

Надеюсь мой отзыв будет полезен для туристов и возможно убережёт от некоторых опасностей с которыми мы столкнулись в отеле

Мы в симене уже 3 раз и нам дали VIP карту постоянного гостя+вино и фрукты в номер, как и просили заранее-нас заселили в номер в котором мы были уже 2 раза до этого-это жирный плюс гест сервису

Теперь о плюсах

Питание стало на мой взгляд лучше-появился Средиземноморский вечер в пятницу с раками и огромными креветками, мидиями и тунцом (очень и очень вкусным), вкусные пирожные макаруны и тд

Увеличилась территория пляжа справа, Территория отеля очень ухоженная-и в принципе персонал вежливый и отзывчивый, но...

И теперь о минусах

Нам систематически не пополняли мини-бар, что случилось впервые в этом отеле, после уборки нам не ложили полотенца для тела и приходилось звонить на рецепцию и требовать полотенец и пополнение мини-бара, также не докладывались косметические принадлежности типа шампуней и гелей для душа-гель для душа мы увидели в последний день-до этого нам положили 6 лосьонов для тела (нафига спрашивается)

На пляже для некурящих систематически курили-и никто не гонял, секьюрити в это время очень ожесточенно играл в телефон

Некоторая косметика с истёкшим сроком годности который кончался в апреле этого года, иногда уборщица оставляла вытащенный мусор из ведра в номере-вероятно нам попалась девушка склеротик, которая забывала пополнить мини бар, положить полотенца и шампуни...

И теперь просто вишенка на тортике-это бармен Али который работал в обеденное время в баре возле главного бассейна-это просто настолько грубый и неотесанный субъект что нет слов

Во-первых моя жена попросила какой-то коктейль и этот «нехороший человек» нагло заявил что он не понимает по русски...ладно-мы как два учителя английского языка можем быстро на место его поставить что мы и сделали-потом в последствии этот бармен нас переспрашивал ибо его знаний английского явно не хватало..далее, несколько дней спустя мы попросили мохито безалкогольный и без льда-на что он нагло заявил что он не знает что это такое и не знает как его делать-все бармены до него спокойно делали этот коктейль и вот только он не знает что это... вообще подпортил отдых нам этот субъект...я работаю в круизный индустрии и если бы там пассажирам ответили бы с такой недовольной рожей и так по хамски-вылетели бы в следующем порту с судна...а ту вероятно это стало нормой

Я повторю-мы уже третий раз в симене и никогда не чувствовали себя так неуютно...я написал гест сервису об этом и других инцидентах-на что был ответ-администрация сожалеет-какого черта вы сожалеете-надо действовать и увольнять таких сотрудников которые обслуживают с такими рожами как будто туристы у них одолжили денег и не возвращают...

Вообщем в этом году симена просела...печально

Теперь о ресторанах Аля картах-посещений японского, итальянского и морского ресторанов стоит 5 евро с человека-сервисный сбор и только Турецкий ресторан бесплатный-но туда надо записываться за день и желательно приходить в 8:30 утра ибо в 9 утра когда приходит гест сервис-уже стоит очередь и мест может не хватить

О самом ресторане: очень и очень перченная пища, просто глаза на лоб лезли-у меня болел пищевод после этого ресторана у жены были обожженные губы-просто дичайше переперченная кухня, на мой взгляд лучше заплатить 10 евро и спокойно поужинать в рыбном, к примеру,

ресторане

Не забудьте водительские права если хотите кататься на электро скутере-теперь там требуют права или фото водительского удостоверения- и только после этого вам выдадут скутер

Отель в принципе нормальный но некоторые субъекты портят впечатление о нем

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Из отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Еда море территория
Минусы отеля
Забывчивая уборщица бармены хамы пассивное отношение гест сервиса к решению проблем
Добавлено 10.10.20 16:02 (3 607 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:19 18.10.20

Еда не Сказал бы что прям восхитительная было да неплохая голодным не останешься но те же средиземноморские вечера по пятницам Раков только и можно было есть креветки да большие но совершенно не умеют готовить они переваренные просто как резина уже приготовленных креветок в жизни не видел так что еды полно новом как говорится количество никогда ещё не приходило в качество

19:10 25.12.20

Жаль! Очень жаль,что Симена так "просела"!

10:56 10.06.21

Да не просела она. Просто Турцию открыли резко и внезапно, отели элементарно не смогли набрать достаточное количество персонала, вот и всё.
Во всех отелях наблюдались такие же проблемы.
Но людям это почему-то непонятно.
Обычно к сезону начинают готовиться уже в феврале, набирают персонал, заключают договоры на поставку продуктов и всё такое. А в прошлом году всё заморозили и никто не знал откроют сезон вообще. Поэтому такая ситуация во многих отелях... Надо всё таки понимать...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Павел (8)