АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.04.16
Страны, города: 5 / 8
Отзывов: 12
Комментариев: 0
Читательский охват: 6155
Фото: 12
586
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал Парой в
сентябре 2020
23.09.20 - 02.10.20
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Нам понравилось.

Доброго дня! Первый отзыв после пропуска отдыха «Лето-2019»

К сожалению, стал слаб здоровьем и 2019 год, а именно 2 месяца из него провалялся в клинике СПБ. Очень сильно сомневался что сможем куда то поехать в 2020, здоровье стало потихоньку налаживаться,хотя и не вполне и...тут..короновирус- карантин-закрытые границы-нет денег( инвалидность) и прочие неприятности..Но тут.. вороне бог послал кусочек сыра, да и граница (пока только с Турцией) открылась в августе. Тут мы и решились. Как всегда обратились в «1001 Тур» (Саратов ул Московская) к ставшему «личным турагентом» Марине. Как всегда надиктовали наши хотелки и получили список, удовлетворяющих им отелей. И так. Заказывали 10 дней 4 ку AII, с баром на пляже (чтобы не ходить на обед в отель), недалеко от Антальи, бюджет -100 000 с учетом дороги из Саратова в Москву.Но..за август начитали кучу негатива на тему «Что стало с Турцией после открытия границы»да и к тому же узнав о въездных анализах на КОВИД при въезде в 3 дневный срок с штрафом от 15 до 40 000 (за опоздание) решили отказаться от заграницы в пользу Абхазии, забронировали там отель, купили билеты, сложили ручки и стали ждать дня отъезда . Но..в душе все равно что то свербило. Помариновавшись недельку позвонили опять Марине и она развеяла все наши сомнения, приведя несколько примеров по людям уже побывавших в Турции и по людям,которые туда собрались. Была предложена 5ка UALL с очень хорошими рекомендациями на 10 дней за 78 000. Бронь в Абхазии была моментально отменена а билеты поехали назад, на вокзал, на сдачу. Итак, после сдачи был приобретен тур, оплачен картой «Опекард», куда через 15 дней прилетел кэшбэк, который , впоследствии окупил нам один анализ ПЦР (Ковид, 1750р в «Гемотесте»)

Билеты на поезд были куплены тут же через приложение РЖД (очень удобно) и, оставалось только ждать.

Ехали Астраханским поездом, с приездом 22 сентября днем, далее такси и заселение в заранее забронированный отель «Sky Point Шереметьево». Вылет был в 3 часа ночи 23 сентября и на день до 24:00 мы впали в спячку. Прилетев в аэропорт Антальи мы долго блуждали в поисках представителей нашего туроператора (Санмар). Он был на самой крайней стойке справа ( для тех, кто представляет площадку для встреч аэропорта Антальи), надеюсь что эта информация будет кому то полезна. Далее — трансфер. Тот кто отдыхал в Турции не раз, знает, что во время трансфера, раскидывая туристов по отелям, оставшиеся в автобусе вполголоса делятся своим мнением о отеле, к которому подъезжает автобус. Так вот в нашем случае это было «Вау» Огромный, в стекле и бетоне, с круглыми балкончиками, с внешними стеклянными лифтами, с приличным аквапарком. Это все что было видно снаружи. Заранее скажу что «Начинка» тоже не подвела.

Чемодан у нас тут же отобрали и продезинфицировали внешние стенки. У входа замерили температуру, записали, с указанием откуда прибыли. На ресепшн, видя что я тяжеловато передвигаюсь, тут же предложили номер на первом этаже,рядом с лифтом(который ведет в главный ресторан) и сразу же туда заселили. Номер был с спальными местами на троих (двуспалка и односпалка),приличный по размеру, с балконом, душевой, только что после ремонта.

Номер. В номере: плоский телевизор, кондиционер,фен, дезинфекционный набор (маска, спирт в флакончике, салфетки) шампуни-гели-мыла,в мини -баре минералка, пепси, фанта. Мини -бар пополнялся ежедневно и бесплатно. На полу плитка, сейфа нет. Про сейф нас предупредили на ресепшн, но нас это не смутило. Ни разу в турецких отелях у нас не было случаев воровства как денег так и аппаратуры. Все это у нас спокойно лежало на столе и

пребывало в целости и сохранности. Если хочешь убавить уровень наличности -положи евро на кровать. В таком случае это уже не кража а благодарность персоналу. Все об этом прекрасно знают. Да..в номере 6 полотенец на двоих и два полотенца дополнительно -пляжные. Можешь даже какие то пляжные потерять и предъяв не будет. Залога нет. Интересный момент..телевизор нельзя включить громче чем наполовину-заблокировано, кондиционер можно выставить на +16 но охлаждать он будет только до+20. Электричество работает после того как вставишь ключ в специальную ячейку, ну это решается или банковской картой или кусочком светонепроницаемого материала (картон)

КОВИД. Видно что отель подготовился к работе в условиях КОВИД-инфекции. Через каждые 50 метров висит флакон с дезинфектором, лежаки расставлены, в ресторане раздача за стеклом, раздают официанты,столы после туристов-перед туристами дезинфицируются,ложки-вилки после обработки упакованы в одноразовые пакетики, соль-перец-салфетки в одноразовой упаковке вместе с дезинфицирующей салфеткой.Тарелки и остальная посуда после обработки, выдаются официантами, которые как и весь персонал в масках и перчатках, причем за все время мы не увидели ни одной маски, небрежно сдвинутой с носа не смотря на +35. Персонал очень внимательный, и работает очень и очень четко. Видно что в условиях, когда часть гостиниц не работает, администрация смогла набрать лучших из лучших.Возле каждого туалета общего пользования стоит уборщица с тележкой и, через определенное время заходит туда и проводит дезинфекцию. Напоминания о ношении маски звучит время от времени по радио на русском, немецком и английском, таблички о необходимости ношении масок висят на каждом углу, стрелками на полах указаны направления движения и , там где это применимо, разграничена социальная дистанция. Но.. наших там было более 80%. Посему масок на отдыхающих я не видел от слова «никогда», в лифт, в обеденное и вечернее время набивалось человек по 10-12, хотя в лифте скромненько на полу расчерчено место на двух человек)))а лежаки с утра сдвигались на несоциальную дистанцию. Туристы из остальных стран, дабы не «выделяться из общей массы» поступали подобным же образом. Видели как то раз турков с масками около бассейна, так на них смотрели как на белых ворон.

Про отель. Отель 6 этажный, на крыше -солнечные батареи,6 лифтов, четыре из них — панорамные. Внутри чисто, ухожено, очень красиво. Строительная концепция -корабль с палубами. В холле много мест для отдыха, кресел и столиков, есть даже белый рояль, но никто за 10 дней за него так и не сел (ну или я не видел). Имеется три больших бассейна с баром между ними,Глубина 1,4. Мест иногда вокруг не хватает, но если встать пораньше и кинуть полотенце то все норм. Анимация в период пандемии не балует, но была и живая музыка по вечерам у бассейна и файр - шоу и гимнасты в амфитеатре. У студии висит расписание - что будет сегодня вечером и где это можно посмотреть. Арам зам-зам у бассейна отсутствовала. WIFI в нашем номере не брал, В лобби он задумчивый, на ресепшн - полная шкала.

О питании. К сожалению там настолько разнообразно предложение что я не о всем могу рассказать. Расскажу о чем знаю. Главный ресторан — большой зал с столиками, рядом зал с раздачей. Питание разнообразное. Не буду всего перечислять так как сделать это физически не смогу, сам за 10 дней всего не перепробовал. Завтрак — оладушки с джемом, омлетики, яичницы, оливки, овощи, сыры, чай, кофе,колбаса, сосиски, хлопья-шарики с горячим и холодным молоком,булочки, сендвичи. Обед — супчик — салатики-мясо-гарниры. На ужине открывается гриль на улице. Три раздачи — птица, рыба, мясо с мангала. Также на ужине подаются фрукты — персики (классные), арбузы, дыни,яблоки,китайские финики (зизифус) , киви, апельсины, бананы. Вода в одноразовой упаковке — везде. После обеда с 14 до 16 мороженое. Вообще, весь день- сплошная раздача пищи и если в одном месте что то временно закрылось то в другом месте что то обязательно откроется, но по большей части , все это работает вместе. Лишь несколько раз видели то, что часто встречали в турецких отелях ранее — салатов из непонятных овощей оставшихся ( возможно, не утверждаю)с предыдущей раздачи, приправленных огромным количеством местного йогурта. Что прискорбно, дети наши, в основной своей массе, на завтрак, обед и ужин едят картофель фри с кетчупом. В перерывах эту же картошку едят в баре на пляже запивая химозой.. О чем думают родители? Непонятно.

О алкоголе. Основная масса напитков местного производства, подаются в 10 утра практически везде и одновременно. Какие-то бары закрываются раньше, какие -то позже, какой -то один работает до утра. Коктейли на любителя, беспроигрышный вариант в любой стране — джин-тоник. Швепс испортить практически невозможно ничем)). Мы вечерком сидели в лобби, там практически всегда был скотч неплохого качества, иногда — мексиканская текила. Пиво нам турецкое нравится несмотря на то, что многие его хулят. Так что днем пиво-джин-тоник, вечером скотч с персиками или зизифусом. Кстати турецкие пироженки впервые попробовали только здесь,ранее такого желания не было. Норм. Да, кстати, томатный сок в Турции божественен! Пили после него в поезде 7UP “из цельных помидор»-моча. Оставили в купе недопитым.

Аквапарк. Очень красив, много горок,в сочетании с мороженым и круглосуточными пирожными — рай для детей. Далеко не все горки детские, на некоторых и взрослые сопровождают свой спуск ультразвуком).

Пляж.Песчано -галечный. Есть пирс. Море нас особо не баловало, постоянно были волны средней величины, что при заходе с гальки достаточно неприятно. В море кусаются маленькие рыбки. Жена, в основном купалась с пирса, к которому приделана лестница. Гораздо приятнее чем с берега. С 23 сентября по 2 октября погода была солнечной +30 - +35, море +29. так что лето мы себе на пару неделек продлили, чему были очень рады

Резюме. Отдых на 5 баллов. Все понравилось. Спасибо персоналу отеля, туроператору и турагенту за качественный отдых в период пандемии! Однозначно рекомендую данный отель как отдых для пар 30+ и отдых с детьми!

PS. Тесты на КОВИД успели загрузить на «Госуслуги» в 3 дневный срок.

Фото туриста отеля

Прочее

Внутренний холл, номера на этажах

Фото туриста отеля

Прочее

Холл ресепшна

Фото туриста отеля

Прочее

Фасад

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Сергей оценил сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

4.8 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

4.7 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

4.3 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Практически все.
Минусы отеля
Не умеют готовить кальмары. Резиновые)) При заказе сока кидают лед. В томатный тоже)))
Добавлено 14.10.20 21:26 (9 961 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация