АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал в
июне 2010
01.06.10 - 15.06.10
- Воздержался

2.3

5 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Доброго времени суток всем! Хочу оставить свой отзыв об...

Доброго времени суток всем! Хочу оставить свой отзыв об Attaleia luxury hotel 5*. Отдыхали вдвоем с мужем с 16 по 21 июня 2010 года. Перед поездкой начиталась разных отзывов и, скажу Вам искренне, в негативные верить не хотелось. Но... Разочарование наступило практически в первые минуты пребывания. И это мягко сказано. Мы с мужем были просто в шоке. Начну сначала. Никакого elite service по прилете в Анталию предоставлено нам не было. Стояли в общей очереди и ехали в большом автобусе. Прокатились по нескольким отелям, высаживая туристов, прежде чем достигли цели. Первым сюрпризом для нас стало то, что мы не обнаружили при выcадке одного из своих чемоданов. Оказалось, что водитель выгрузил его отелем раньше в Attaleia Village. Хорошо, что этот отель территориально прилегает к нашему и после того, как мы обнаружили пропажу и самостоятельно сделали ряд логических выводов, САМИ(!) же еще и сбегали за своими вещами. Но это так, ремарка, возможно, не имеющая к отелю отношения. Правда оговорюсь, принимающая сторона не удосужилась принести нам никаких извинений. А ведь это так элементарно и просто вежливо. И так, мы проследовали на рецепцию. После того как мы заполнили форму, нам любезно преподнесли по бокалу шампанского - редкостная гадость, скажу я вам. На этом вся учтивость и внимание к гостям закончились. Пройдя по темным коридорам отеля, поднялись в свою комнату. Вот здесь ничего плохого сказать не могу. Увиденное произвело впечатление. Очень красивый номер. Всё со вкусом, шикарно и дорого. И вообще, сам отель очень красивый. Если вы приедете сюда за антуражем для фотосессии на " Одноклассники", то уверяю, у вас будут лучшие фотографии! И это не шутка. На этом приятные эмоции заканчиваются. Начну с того, что в номере не включался свет. Пригласили электрика. Ждать долго не пришлось, все было исправлено. На момент нашего заселения, а было это уже около 23 часов, мини-бар был пуст, не было даже воды(!) и мне нечем было запить таблетку, хотя заселялись мы уже в 11 часу вечера. И только спустя час пришел человек и выполнил свою работу. А на следующий день человек и вовсе обошел нас своим вниманием. Запечатанные бутылки с газированной водой предлагалось открывать постояльцам, видимо, вручную, так как открывалка не прилагалась. Первый выход в столовку, а именно такое сравнение пришло нам в голову, состоялся у нас в ужин. Здесь-то у нас глаза от удивления округлились окончательно. Мы не знали чего бы такого взять поесть, потому что брать ничего не хотелось. Нонсенс! И это в отеле Ultra A I! В Cornelia Diamonds, для сравнения, мы не знали что взять, потому что взять хотелось все. Здесь никакого слюноотделения не наблюдалось . Ходили есть скорее по привычке, да и просто сходить куда-нибудь хотелось. Ни о каких деликатесах речи вовсе не идет. А на счет замечаний, оставленных выше уважаемыми гостями данной странички по поводу отсутствия дикого разнообразия, мол, откуда это вы приехали, где вам подают 150 блюд сразу (передаю очень приблизительный смысл комментария)? И мол, дома вы такого у себя не видите, почему же здесь требуете? Так я отвечу следующим образом: находясь дома я не трачу таких денег на питание! И шведский стол с первоклассной едой изначально не предлагаю домочадцам на завтрак, обед и ужин, как делается это в отелях такого уровня. Здесь же за обещаниями и ожиданиями ничего не последовало. Оливок, правда, было разнообразных много. Аж несколько больших тарелок! Только не едят русские так много оливок. А вот места на и без того скудном столе занимали они прилично. Про сладости совсем нечего сказать. Я люблю сладкое очень. Но здесь ни один десерт ни одно пирожное не заслужили моего внимания. А тортов я вовсе не увидела! Напитки отдельной строкой. Свежевыжатых соков не было. Кофе был. Отвратительный. В кофемашине разводили сухое молоко. Алкоголь местный. Отвратительный. Напитков иностранного производства не предлагалось. Выпить было нечего. Я не понимаю, когда читаю в отзывах обратные утверждения. Может вы, уважаемые, путаете названия отелей? Или, может вам наливали из под полы? Но я пишу сейчас только то, что видела своими глазами. А про официантов, которые бегут к вам сломя голову, будто вы машите им 100 долларовой купюрой, стоит вам присесть… Где вы их видели? Мы просто не могли дождаться воды. Приходилось самим себя обслуживать. Вилки, салфетки тоже сами носили. На весь зал была пара замученных официантов, которые вас просто не замечали. Они даже турецких гостей обходили своим вниманием. В номере так же неохотно убирались, несмотря на то, что мы исправно оставляли чаевые. Постельное белье поменяли за 5 дней однажды. Да, дома я не меняю бельё каждый день, но пребывание в отеле 5 звезд предполагает такую услугу. И я с лихвой эту услугу оплачиваю. Поэтому-то и народу в этом отеле нет, что сервис на нуле. Поэтому-то и шезлонги занимать с утра вам не приходилось ( и нам, кстати, тоже). Люди просто обходят стороной такие отели с полным отсутствием сервиса. Тем более, что на стороне, по соседству, располагаются замечательные отели, такие как: Calista, Cornelia Diamond и другие настоящие 5-звездочные не на словах, а на деле. Вывод таков. Если вы, потенциальные клиенты отеля Attaleia Shine Luxury не видели в своей жизни ничего лучше детсадовского питания и пионерский лагерь был для вас пределом мечтания, тогда прямая вам дорога в этот «замечательное» местечко. Но, если вы более искушенный потребитель, то стоит прочитать мой отзыв еще раз и крепко подумать. Хотя, чтобы сложить собственное впечатление, может, и стоит рискнуть. Главное, чтобы это впечатление вызывало у вас положительные эмоции, а ни как у меня. Желаю всем приятного отдыха. А все положительные отзывы, по нашим ощущениям, пишут работники отеля, занимаясь саморекламой.

Добавлено 23.06.10 20:26 (5 738 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

04:18 06.03.11

Спасибо за Ваше внимание к Attaleia Shine Luxury Hotel. Мы надеемся видеть Вас в нашем отеле в 2011 году снова. С наилучшими пожеланиями.

ATTALEIA HOTELS
Помощник председателя
Kivanc Akdil

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв