АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.08.14
Страны, города: 5 / 15
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 4403
Фото: 94

Бронзовый статус

1 056
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С друзьями в
октябре 2020
04.10.20 - 11.10.20
- Рекомендую отель

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неплохой бюджетный отель на первой линии

Ну что, был гостем данного отеля в период с 04 по 11 октября 2020 года. Из плюсов - читая и ухоженная территория, чистые ресторан и бассейны, пляж прямо в конце ресторана. Из терпимого - ОЧЕНЬ маленькие номера. Да, номера явно требуют ремонта, при этом видно, что местами что-то делалось - заменены все двери, хорошее состояние напольного покрытия. Шумоизоляция в номерах хорошая - ни коридор, ни соседей не слышно. Да, матрасы в номерах очень жёсткие. Они ортопедические, но ощущение, что лежишь на мраморной плите) Из минусов - WiFi исключительно платный, бесплатного нет даже на ресепшн. Стоимость 10$ неделя. Сейф в номере также платный, 10$ неделя. Что странно, уже и на сейфе зарабатывать ( По сути, сейф это часть сервиса в номере, и брать за это дополнительно деньги - скупердяйство. Уборка каждый день, смена полотенец также. Еда в ресторане не поражает разнообразием, но и голодным не останетесь. Сотрудники ресторана очень приветливые и приятны) Контингент отеля - в основном люди старшего возраста, много пенсионеров. В общем есть и плюсы и минусы, но здесь вся прелесть в том, что ты на первой линии, со своим пляжем, и все достаточно компактно. А теперь о главных минусах - это сервис на ресепшн. Было несколько проблем - покосилась дверь в душ.кабине - оперативно устранили, кондиционер при заселении не имел планки регулировки потока воздуха и был до безобразия грязным внутри - никто не починил и не помыл. И это при необходимых дезинфекциях от COVID. Ну и акордом негодования стал выезд - накануне ночного выезда был заказан ланч бокс. Не то, что я умру в дороге без лишней булочки, но а вдруг и пригодится. О выезде в 02.00 были предупреждены. Выйдя на ресепшен в 01.45 спросил о получении ланч бокса, что очень удивило сотрудника. Проверил блокнот, запись есть - на что он с очень недовольным лицом сказал, что ожидайте. Дальше тишина. Вот просто никакой реакции и попытки предоставить гарантированно услугу. Сотрудник занимался своими делами и когда через 15 минут прибыл автобус трансфера, даже не обратил на это внимание и не сказал ни слова. Ни извинений за невозможность предоставить ланч бокс, ни фразы, что подождите 1 минуту, сейчас принесут... НОЛЬ. Как будто не было никакого вопроса, проблемы. Такое отношение просто убило. Даже не попрощался. Проще было сделать вид, что он даже не видит, что гости уходят. Уходят и уносят с собой ненужную ему проблему ( Так что, много в отеле хорошего, но есть нюансы. И эти нюансы, зачастую - это отношение персонала к гостям. А в принципе - как бюджетный аккуратный отель на первой линии - рекомендую)

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще
Плюсы отеля
первая линия цена уютная территория
Минусы отеля
обслуживание маленькие номера
Добавлено 16.10.20 09:55 (2 571 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Андрей (5)