АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.02.15
Страны, города: 6 / 12
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 839
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
сентябре 2020
04.09.20 - 12.09.20
- Воздержался

4

5 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отдых по необходимости

Скажу сразу, сама бы этот отель не выбрала. Но так как тур в апреле не состоялся по причине закрытия границ, тур оператор Пегас предложил на выбор только два отеля: в Анталии и Кемере PGS. Летели через Москву, по прилёту всё как обычно, трансфер до отеля. Время в пути 1-1.20. В отеле заполнили анкеты и пошли на обед, после обеда заселение. Предложили коннект в бунгало, нас устроило. Номер тихий, шум от вечерней анимации до нас не долетал. В номере всё работало, места достаточно. Но номера, как и отель в целом, требуют ремонта. Понравилась территория отеля, не было ощущения скученности с отдыхающими. Исключение пляж. Шезлонги занимают с ночи наверное. Море чистое, теплое, вид на горы замечательный!

Теперь о системе всё включено и питании. Система ultra all-inclusive подразумевает что на территории отеля будет ВСЁ включено (исключение НЕКОТОРЫЕ виды алкоголя иностранного производства). По факту варёную кукурузу продавали (цена 1 доллар), практически ВЕСЬ алкоголь иностранного производства за дополнительную плату. Питание более, чем скромное. Много путешествую, но впервые такое скудное разнообразие по еде. Об изысках забудьте, их просто нет. Я понимаю, кризис в стране и мире, но как гость, оплативший тур в Ваш отель по очень недешевой цене, рассчитываю соответствующий сервис заявленной категории отеля. В итоге вернулись с ощущением, что на нас сильно сэкономили. Естественно, долгожданное солнышко, море мы получили, но в заслугу отеля я это не ставлю.

Так что решайте сами, ехать в данный отель или нет.

Добавлено 21.10.20 13:18 (1 524 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:36 23.10.20

Уважаемый гость!
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiriş Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Искренне расстроены, что Вы остались недовольны некоторыми моментами во время пребывания в нашем отеле. Мы были бы рады решить все возможные вопросы во время Вашего нахождения в отеле.
Информация о последней дате реновации отеля доступна в описании отеля.
Мы удивлены и растроены, что Вы остались недовольны разнообразием питания в нашем отеле. Меню завтраков включает в себя разнообразный ассортимент сыров, колбас, оливок, свежих овощей и зелени, сладких джемов, мед, молочных блюд и блюд из яиц, различную выпечку, а так же снеки с молоком, йогуртыс различными наполнителями .
И каждый день в основном меню представлены холодые и горячие закуски международной кухни, несколько видов мяса и рыбы, различные гарниры, супы, разнообразнейшие десерты, фрукты и ягоды, детское, диетическое и вегетерианское меню, турецкая и международная выпечка из настоящей каменной печи и разнообразные блюда и мясо на гриле, а так же многое другое. Вся еда в ресторане готовиться только из исключительно свежих и качественных продуктов, а также проходит тщательную проверку и контроль.
Что касается вопроса с шезлонгами - общее количество лежаков в отеле, в том числе, у бассейна и на пляже соответсвует количеству отдыхающих. Гости занимают лежаки с раннего утра и отель держит под контролем данную ситуацию. Если долгое время на шезлонге находятся полотенца или другие предметы для обозначения "брони" данного шезлонга, отель оставляет за собой право собирать и освобождать данные лежаки. В любое время Вы можете обратиться к сотрудникам отеляи и они, с удовольствием, помогут и предоставят Вам свободный шезлонг и зонтик.
Мы хотим проинформировать Вас, что в отеле 24 часа в сутки работает Отдел по работе с гостями. И мы были бы рады получить все Ваши замечания во время отдыха, чтобы Вы чувствовали себя комфортно и остались удовлетворены временем, проведенным в отеле.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алена (4)