АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.10.20
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 796
Фото: 17
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала С семьей в
октябре 2020
10.10.20 - 14.10.20
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель-бордель

Красивое здание отеля,пожалуй,это единственный его плюс. Заехали 10 окт в этот отель. В ресторане еду накладывают как свиньям швыряют в тарелку то,что покажешь. Посуду в столовке не моют, постоянно попадались кружки в чужой помаде.В связи ситуацией с короновирусом это недопустимо, ни о какой дезинфекции там и не слышали.Персонал отеля крайне невоспитанный, особенно к туристам из России относятся отвратительно.На второй день пребывания нам в номер вечером позвонил гид,сообщил, что из аэропорта мы ехали ковид-зараженным туристом и должны в срочном порядке покинуть наш номер и заселиться в изоляционную комнату.Никаких симптомов у нас не было, из аэропорта в автобусе мы ехали в масках и перчатках.Врача для тестирования нам не предоставили, обещали только на следующий день.После долгих переговоров с администратором отеля нам все-таки разрешили провести ночь в нашем номере, а на утро мы в спокойном режиме собираем вещи и заселяемся в изоляционную комнату,при условии никуда не выходить в этот вечер из номера.Через два часа после этого опять звонок в номер от гида и уже в агрессивной форме нас заставляют в срочном порядке выехать из номера, грозят полицией и каким-то министерством.Под дверью уже стучит администратор отеля и охрана и в очень грубой форме заставляют нас покинуть номер.Собираем вещи,в сопровождении охраны направляемся в изоляционную комнату,которая находится в подвальном помещении и совершенно не была готова к нашему приходу, комната была грязная,пол не мыт, на стенах мухи, в ванной грязные полотенца,волосы и т.д.О дезинфекции в тяжелые времена пандемии тут не знают ничего.Со скандалом нас там и оставили на ночь.На следующее утро пришли уборщицы, кое-как убрались.После обеда пришел врач,взял тест ПЦР на корону.Кстати,тест не покрывается страховкой,и мы заплатили за него по 35$.Весь день мы просидели взаперти,еду приносили оставляли под дверью, невкусную и холодную.О дальнейших наших действия ни представитель туроператора в Турции Анекс,ни администрация отеля не разъяснила ничего.Так что мы просто тупо сидели и ждали результаты теста,хотя и так знали,что мы здоровы.На третий день пребывания в изоляции в 17.00 нам пришли результаты теста, ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ!Тут же звонит гид и говорит,что продолжить отдых в отеле мы не можем, предлагает перебронировать авиабилеты на ближайший рейс до Москвы.Улетели мы 14.10.Отель предоставил ланч-бокс,т.к.вылет был ранний,на завтрак положили гнилые фрукты и испорченные сэндвичи.В автобус до аэропорта представитель Анекса всех впускал без масок и также не следил и не думал о безопасности туристов! Вывод такой: никто не владеет никакой информацией, какой порядок действий во время пандемии, и не несет ответственности за вас в чужой стране!Мы во время изоляции общались и со страховой,и с Консульством,и с Анексом в Турции, никто вам не поможет, если вы вдруг окажетесь в такой ситуации!Хорошо,что хоть домой вернулись,живы-здоровы! Подобные случаи в Турции зафиксированы и в других отелях Кемера с 07.10.2020.

Отвратительный отель в целом, еда однообразная и невкусная, как столовке, пляж маленький,лежаки вечно заняты,персонал невоспитанный и агрессивный.Отдыхают в основном колхозницы с Украины и турки, которым только таких девок и подавай!Ни в коем случае не рассматривайте этот отель для отдыха, если только на картинках в интернете!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Дарья оценила сервисы

2.1 Качество сервисов и обслуживания

1.7 Подходит для отдыха

1.0 Пляж

1.0 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

2.0 Номера

1.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Красивое здание отеля
Минусы отеля
Не проводится дезинфекция агрессивный и невоспитанный персонал невкусная однообразная еда грязная посуда маленький пляж
Добавлено 22.10.20 15:47 (3 319 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:36 23.10.20

Уважаемая Дарья,

Мы искренне сожалеем о том, что Ваш отдых был прерван в связи с экстренной ситуацией. Хотетось бы еще раз сообщить о том, что процедура в случае установления короновируса, либо установления прямого контакта, разработана утверждена Министерством Здравоохранения Турецкой республики и не подлежит изменению. Благодарим Вас за понимание.

С уважением,
Отдел по работе с гостями

10:49 10.11.20

Это я искренне сожалею о том, что вас ждет впереди!
Надеюсь этот бордель закроют навсегда!
А прежде чем говорить о короновирусе неплохо было бы для начала взять у нас анализ! У нас не был диагностирован короновирус! Более того, в листовке, которую вы даете подписать при заселении, написано, что заселение в изоляционную комнату возможно только ПОСЛЕ установления диагноза короновирус. Врача для тестирования вы нам предоставили уже после заселения в изоляционную комнату, что противоречит правилам. И у нас не было прямого контакта с больным короновирусом. У нас был контакт только с психически больным персоналом вашего отеля!

23:11 03.11.20

Мы с вами в одном трансфере ехали. Тоже изоляция с 11.10

09:56 10.11.20

Какие условия были у вас? И чем закончился ваш отпуск?

10:45 10.11.20

Условия нормальные. В одном корпусе отеля был выделен этаж с изоляционными номерами (двухкомнатные). С едой все тоже было ок, единственное, что выбирать неудобно по фото.

Сначала вообще говорили о двухнедельной изоляции, но обошлось. Результатов теста ждали 2 дня вместо обещанных 24 часов (хотя по времени в документах он был готов вовремя).

Вылететь раньше не получилось, по словам гида, билетов на самолеты не было. Помимо нас еще одна семья находилась на изоляции, они прилетели на несколько дней раньше, но изолировали их в один день с нами. После разговора с менеджером отеля нам выделили павильоны на пляже, можно было находиться там несколько часов в день.

Еще у обратного рейса нам заменили самолет и аэропорт прибытия, о чем гид не сообщил.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дарья (2)