АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.10.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 140
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
октябре 2020
17.10.20 - 24.10.20
- Рекомендую отель

4.8

5- размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Когда отзывы правдивы и ожидания оправданны

В первую очередь хотелось бы поблагодарить страну Турцию и её жителей за предоставленную возможность продлить нам лето и побывать на море в этом не простом для всех году!!! Особой вишенкой на моем торте оказался не запланированный отдых в Port Nature. Большое спасибо всем кто пишет подробные, реалистичные, адекватные отзывы, без примиси крайнего субъективизма. Все хорошее, что написано ПРАВДА!!! Если Вы коммуникабельны, оптимистичны, доброжелательны, умеете небольшие минусы скорее превращать в плюсы или хотя бы на них не циклиться, Вам однозначно сюда!!! Port Nature действительно достойная 5ка!!! Все, что заявлено отелем-имеется!!!полное соответствие цена- качество, особенно в этом сезоне. Поэтому повторяться не буду,но рекомендую обратить внимание на описание одной двери санузла и душевой, для кого-то это может оказаться существенным, так сказать "номер для очень близких". Еды большое разнообразие каждый найдёт свой ресторан и свое блюдо, напитков много, но везде они разные по качеству или по умению бармена))) мы в принципе едим и пьём очень умеренно, поэтому для нас выбор оказался огромным, многое даже не попробовали))) о многом только слышали от отдыхающих))) ОЧЕНЬ хочется сказать слова благодарности абсолютно всему персоналу отеля и конкретным сотрудникам вчастности, особенно Георгию из отдела по работе с гостями. Всем не довольным советую узнать по сколько часов у обслуживающего Вас персонала длиться смена прежде чем предъявлять претензии, что кто то Вам не улыбнулся или не дотер пылинку. Уважаемые соотечественники, лучше обратите внимание на себя и своих детей, которые зачастую ведут себя безобразно, постарайтесь вспомнить, что СПА это не игровая площадка, где нужно устраивать догонялки, драки, катание на камне в хамаме, игру железными тарелочками в бубен, мыть попы своих детей в емкостях общего пользования в хамаме. Объясните им для чего нужны урны, что не нужно мыть грязные от еды руки или ноги от песка в бассейне. Уделите своим орущим детям внимание и попытайтесь их успокоить, а не ждите, когда Вашему чаду это надоест и он соизволит успокоиться.Рядом с Вами тоже люди, представляете?) Спасибо всем адекватным родителям, которых больше слава Богу. Купила путёвку за несколько часов до вылета и с наступлением нового дня,в свой день рождения, уже летела на море. В отель приехали где-то в 10.30, встретили вежливо с улыбками, но заселения пришлось подождать, осмотрели Лобби, взяли действительно вкусный кофе в кофейне Davidoff(имеется лате, капучино, турецкий, экспрессо, американо...) прекрасное место с доброжелательными девочками; спросили ещё раз как долго ждать, вежливо сказав, что именно сегодня ДР,подождали ещё около часа, нам сказали пройти перекусить и к 13.30 подойти. Решила заглянуть в Guest relation, чтобы попросить подключить Wi-fi и спросить где можно переодеться. Милейшая девушка Мария все рассказала, забронировала столик на вечер,позвонила на ресепшн и нас минут через 15 заселили, за что ей огромное спасибо!!! Номер 3214 оказался с видом на автопрокат и магазинчики, вдали горы, справа неработающий отель ( зато какой прекрасный заброшенный пляж, где можно искупаться обособленно своей компанией, особенно во время волн), минусом оказался заезд транспорта из-за выхлопов. Но надо отметить, что сотрудник встречавший нас вначале,спросил как нам номер? Мы сказали,что не очень, он предложил подойти часа через два,чтобы на завтра попробовать заменить номер. В ближайшие три дня мы наслаждались отдыхом и было вообщем уже лень куда-то переезжать, ещё и пообщавшись с отдыхающими поняли, что это совсем не худший вариант. Все эти чисто субъективные минусы, полностью были невилированны после знакомства с сотрудником Guest relation ГЕОРГИЕМ, который оказался для нас волшебником!!! Он встречал вечером в день рождение в ala-cart, где преподнесли вкусненький тортик со свечкой и шампанское.Следующая встреча с ним была на третий день отдыха,когда я зашла уточнить концепцию пляжного бара, Георгий все уточнил и уже на следующий день я могла заказывать желаемое) дал визитку с телефоном, чтобы мы могли узнавать любую информацию и решать возникающие вопросы, которые у нас и не возникали))). Между делом, в шутку спросила по поводу комплимента в номер которого не было в ДР. Георгий был удивлён, и на следующий день в номере была красота с цветочками, фруктами, сладостями и шампанским. Мы ничего не требовали, не жаловались, не просили. Но было очень приятно, даже спустя три дня))) Узнав, что нам не понравился номер предложил его заменить, но мы поблагодарив отказались. При встрече на территории отеля Георгий всегда интересовался как нам отдыхается, все ли хорошо. Апогеем его работы и работы ресепшн, было утреннее сообщение в день отъезда, что нам предоставляется комплимент в виде продления номера до 18 часов!!!!!!!!! Благодаря его сопровождению нас быстро- быстро обслужили на ужине в ala cart перед отъездом. А благодаря Екатерине, которую я в шутку спросила может до 19.00, чтобы сразу на трансфер ---нам его продлили до 19 часов!!!! Благодарю Светлану которая провожала нас тёплыми словами. Спасибо Вам девочки и мальчики Guest relation, Вы компетентны, внимательны и Вы замечательные!!! Администрации отеля хотелось бы пожелать таких сотрудников сохранять, премировать, повышать!!! Также хочется поблагодарить ребят из анимации, которые добавили позитивного драйва в наш отдых, особенно моей дочке и ее друзьям!!!!!!!!! Жаль, что не все Активити в этом сезоне доступны. Фею убирающую номер 3214, которую мы не видели, наблюдали лишь порядок. Официантов ala cart в основном здании очень внимательные и быстрые. Девушек в Davidoff. Вообщем, благодарим весь персонал и администрацию за чудесный, беспроблемный отдых. Мы у Вас отдыхали впервые и нам все понравилось, плюсов гораздо больше, чем минусов.Но гости отдыхающие у Вас неоднократно, заметили ухудшения в некоторых аспектах, желаем Вам в будущем, вернуть утерянные позиции и радовать превосходным сервисом их и нас!!!

Светлана оценила сервисы

4.4 Качество сервисов и обслуживания

4.8 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

4.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Guest relation персонал шоу бары+18 ala cartе без записи
Минусы отеля
Требуется косметический ремонт Мало урн на пляже не очень удобные подушки хромает(не критично)обслуживание в seaside ala carte
Добавлено 27.10.20 00:36 (5 961 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:35 28.10.20

Уважаемая Светлана,

Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за время, которое Вы уделили на написание отзыва. Мы очень рады, что смогли предоставить Вам замечательный отдых и Вы остались довольны пребыванием в "Port Nature Luxury Resort Hotel & Spa".
Отдельную признательность хотели бы выразить за Ваши слова благодарности в адрес сотрудников отеля, для которых наивысшей наградой за выполняемую работу являются слова благодарности со стороны наших дорогих гостей.
Надеемся, что Вы станете постоянными гостями в нашем отеле.

С уважением,

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (1)