АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.06.15
Страны, города: 2 / 5
Отзывов: 7
Комментариев: 0
Читательский охват: 2064
Фото: 1
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал Семьей с детьми в
октябре 2020
15.10.20 - 26.10.20
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Готова написать отзыв об отеле!

Всем Доброго вечера! В период пандемии, мы все таки решили полететь в данный отель, так как путевка была куплена еще в феврале, летели мы из Екатеринбурга с пересадкой в Ростове на Дону, ни капли нас, это не напрягло,думала будет намного сложнее. Аэрпорт Ростова новый, не большой, все очень быстро и комфортно.

Прилетели мы около 10-00 утра, подошли в Аэрпорту к стойке Анекса, получили номер автобуса, и вот наконец то начался наш отпуск. Ехали мы до отеля на микроавтобусе, так как народу было не много в нашем направлении, 3 семьи в наш отель, и еще одна чуть дальше нашего отеля, поэтому мы были первые на высадке пассажиров. Ехать примерно от аэропорта Антальи 30 минут.

1.Нас никто в отеле не встречал, при высадке из микроавтобуса подошел портье забрал наш багаж, и увез в комнату багажа.

2. Подошли самостоятельно на ресепшен заполнили анкеты, и нас отправили на завтрак. Завтрак очень прямо крутой, нас это сильно порадовала, мы не прихотливые в еде, но в Турции были не в первый раз, поэтому знали примерно, что хотим покушать. Каждый день фреш апельсиновый,семга, очень много зелени, фруктов, за омлетом очереди из 3 км.нет.

3.Номер ожидали примерно до двух, мы потом сделали вывод почему, нас летело 2 семьи с одной фамилией, мы всегда так летаем, и всегда номера нам дают в разброс по отелю, а тут поняли видимо, чо мы одна семья и мы даже не просили номера рядом, но ребята молодцы все организовали, за ожидание, нам в номер каждому поставили вино и фрукты, ну очень прям порадовались такому гостепримству.

4.Далее девочкам из гестрилейшен,сообщила, что у мужа было День рождение, к вечеру принесли шампанское и торт. Спасибо Нонна.

5.Территория, но очень ухоженная и большая, уборка там прямо на 100%.

6. Посетили все рестораны Аля Карт (на тот момент работала их 3)- круто 100%, Играет скрипка прямо такой релакс, порции огромные.

7.Пляж чистый убирают там каждое утро и днем.Очень позитивный дяденька. Добираться на автобусе, не напрягает.

8.Горки супер, единственный минус, анимация ну никакая.

9.Номер шикарный.

10.Ужин и обед тоже на высоте, все есть шампанское, вино, текила,виски.

11.Подача в ресторане, при таком периоде ни капли не напрягала, а даже радовала, что каждый второй не лезит в общую тарелку руками.

Вернемся с удовольствием еще к Вам, ждите. Спасибо за великолепный отдых.

Юлия оценил сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

4.8 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 29.10.20 20:45 (2 311 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:30 30.10.20

Уважаемая Юлия,
Благодарим за то, что уделили время для комментария о нас.
Мы рады, что Вас приятно впечатлили наши услуги, питание, особенно в А ля Карт ресторанах и многое другое.
Нам будет очень приятно встречать Вас вновь в Гранада Лакшери Белек!
Желаем Вам великолепнейшего дня!
С уважением,
CRM Management - Granada Luxury Belek
crm1@granada.com.tr

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (7)