АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.02.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 3032
Фото: 5
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала Парой в
октябре 2020
16.10.20 - 25.10.20
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Туристы, поверьте, отзывы реальные. Только не этот отель!!!!!

Тур на 10 дней с 16 октября по 25 октября 2020г. Ездим часто, в Турции была и в Лонисере World ( но давно 2013г), в 2018 году в Ялихане, отель находится буквально недалеко от Aska Just In Beach 5*Incekum, Аланья. И иногда номера просили, чтобы поменяли по разным причинам и отельеры всегда что-то предлагали, причем платно только в Тунисе было в 2019году. А так , просто по наличию. С ситуацией, возникшей в Aska Just In Beach 5* впервые столкнулась. Нам дали номер 101 в литере А, 1 этаж. Там же на ресепшене, мы попросили поменять выше этажом, ссылаясь,что сделали доплату за балкон. Так сказать, за желание выйти, подышать, посидеть, ощутить морскую атмосферу...За частичный вид на море мы тоже заплатили, нам сказали, что море вимдно из номера. Поменять отказались, мотивируя тем, что стандартные номера как у нас у них только на 1 этаже, то есть как у нас. За этаж выше предложили доплатить 70 ЕВРО. От суммы глаза наши округлились, но сохраняя самообладание я попросила пригласить старшего менеджера. У меня уточнили, понимаю ли я по турецки, так как он разговаривает только на этом языке. Причем девушка на ресепшене говорит и понимает по русски. Ну вообщем пришел турок, выслушал ее, посчитал что-то и озвучил сумму в 60 ЕВРО, типа сделал скидку. Я еще раз им напомнила, что нам не нужно лучше категорией номер, мы не претендуем, дайте такой-же как оплачен у нас, но выше этажом. А доплаты еще раз делать за улучшения мы не готовы. Что мы готовы будем переселиться завтра, послезавтра в освободившийся ,но выше этажом аналогичный нашему номер. Услышав перевод от своей сотрудницы нашего желания, менеджер сделал отмашку от себя в нашу сторону ( мы так надоедливых отпугиваем) и послал нас нахрен по-турецки. Ничего не оставалось делать, как заселяться. Самое худшее ждало в номере : выйдя на типа балкон, ниже уровня земли, блин...., да еще наш номер крайний в здании к автостраде.... мы решили взглянуть на боковой вид на море и растерялись.....моря-то НЕТ !!!!! Небо есть, земля с травкой, дорога, а моря нет!. Смекнули, что нужно или подпрыгнуть или на стул встать, вот тогда-то что то там блеснуло, правда очки пришлось нацепить, чтобы разглядеть. И главное, за все доплачено туроператору. Но с отелем ,наверно, не поделились, вот они нас туристов и дрюкают…

На этом наши неприятные впечатления не закончились. Уже писали в вышерасположенном отзыве о бегающем дяденьке, постоянно указывающем на то, что нос не закрыт маской, это действительно так. Маска может быть снята только,если ты сидишь за столом, во время приема пищи. Если тебе понадобился чай, до него нужно дойти . Путь от стола до чая только в маске, хотя там может быть примерно и 2 метра расстояния. В лобби хитрили, там вай фай доступ, сидели с телефонами, а чтобы не сидеть в масках, брали кофе или чай. Так такие ярые сотрудники, желающие выслужиться, есть там тетенька,записывает в рестораны а=ля карт, подскочила, про маску типа оденьте, а я сижу за столиком и пью кофе... офигеть..

Теперь про то, как не остаться голодным... Отель в этом вопросе вам не поможет. Такой нищеты в 5-звездочном отеле я не встречала. Даже, учитывая,что там были немцы, на ассортименте это не отразилось. Но самое главное, когда мы вдвоем стояли за сыром, чтобы нам на одну тарелку положили 2 кусочка кислого сыра(типа овечьего), то неговорящие по русски на раздаче турки, кладут один кусочек и смотрит, что может быть мы довольствуемся и уйдем...Но не угадал, я категорично настояла, чтобы и второй положил, на что он сказал... ну там же мало, указывая на общее блюдо, с которого они накладывают на раздаче. Представляете?!!!! Ну там же мало.... то есть если мы возьмем, то кому-то другому не достанется . Офигеть.... 5 звезд !!!! выбора нет вообщееееее. Только выпивка, не отказывали. Мороженое вкусное. И все.

Пляж хороший, с хорошим песком, в этом райончике пляж у всех неплохой. А вот лежаки ПОЗОРИЩЕЕЕЕ!!!!!! Самые дешевые и узкие. Для 5 звезд такие лежаки вижу впервые. кошмар.

Белье меняли, полотенца тоже, мыльные были. Вай фай, аккуратно, если нечаянно войдете в Аска, то заплатите при выезде. Очень аккуратно, только подключаться через lobby ! тогда бесплатно и в периметре лобби доступен. Категорически не рекомендую. Не портите настроение.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Дети подземелья..... часть неба, часть солнца, обещанное ,но невидимое море, автодорога справа под окнами.,.А еще когда полив бразгалками, то все белье и выход в окно все в земляных каплях(((( Доплата была за балкон.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Дети подземелья..... часть неба, часть солнца, обещанное ,но невидимое море, автодорога справа под окнами.,.А еще когда полив бразгалками, то все белье и выход в окно все в земляных каплях(((( Доплата была за балкон.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Дети подземелья..... часть неба, часть солнца, обещанное ,но невидимое море, автодорога справа под окнами.,.А еще когда полив бразгалками, то все белье и выход в окно все в земляных каплях(((( УЖААААС!!!!!!!!!!! Доплата была за балкон. Но никак не за ям

Фото туриста отеля

Вид из номера

Даже со стула моря не видать(((((((

Фото туриста отеля

Вид из номера

Частичный вид на море обеспечен )))) и главное оплачен за счет доплаты !!!!!

Плюсы отеля
Мороженое
Минусы отеля
Заселение номерной фонд стандарт 1 этаж сервис питание ограничение в питании.
Добавлено 01.11.20 23:53 (4 264 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:46 03.11.20

Я вам больше скажу,когда мы заплатили 100 евро «типо»за вид на море с балконом ,мы пошли снова на ресепшн в обед,хотела попросить такой же боковой вид, но на другую сторону(корпус А,те номера которые на бар выходят)нам сказали доплатите ещё 300 евро .....

01:04 03.11.20

такой наглой обдираловки туристов не встречалось ни в одной из стран, где была. Как будто специально, чтобы к ним русские туристы не ехали. Да, блин, знать бы о такой политике отеля раньше....

16:26 05.11.20

Про интернет согласен. Попался сам, хотя не пользовался, пришлось заплатить... С остальным... Вроде все правильно написано, но в отзыве своем написал, сравнения с прошлыми временами, на мой взгляд не корректны.

07:44 11.11.20

Спасибо. Учту на будущее. Исключить из рассмотрения.

10:19 29.11.20

Самый ужасный отель в котором пришлось побывать.спасибо что нашли время и написали. Очень тоже надеюсь найти время и написать про ужасы нашего отпуска. Отдыхали с 1 по 10 октября

07:40 07.04.21

Какой ужас, спасибо за отзыв, 5*называется, я вообще кроме Лонисеры пока не нашла отеля с детьми чтоб отдохнуть, Дельфин ботаник еще, но он дороговат, уже столько перечитала отелей, все не то, а какой отель посоветовали бы?

14:09 26.09.21

Это корпус через дорогу? Анекс? Для русских, я так понимаю, потому как пегас только анекс продает

14:26 26.09.21

Нет. это корпус центральный. в нем лобби внизу

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Людмила (1)