АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.09.14
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 3
Комментариев: 2
Читательский охват: 2655
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал С семьей в
октябре 2020
18.10.20 - 30.10.20
- Рекомендую отель

4.8

5- размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Crystal de lux - октябрь 2020

Впервые приехали в этот отель в 2018 году. До этого повидали разные отели в Кемере, в том числе и 5*. В Кристалл влюбились сразу. В 2019 отдохнуть в нём не удалось, так как на время нашего отпуска он был в стопе. С удовольствием вернулись в октябре 2020г.

Объективно (на мой взгляд): В первую очередь похвалю от души за то что в весьма непростое время с точки зрения пандемии и всех проблем , вытекающих отсюда, отель старается держать марку и уровень 5*. Правда не во всём, но об этом ниже.

Из плюсов: на каждом углу антисептики и специальные наборы для дезинфекции. Проверяют температуру. Обрабатывают багаж. Стараются поддерживать уровень и качество кухни. Вкусно, разнообразно, красиво. Конечно не в пример 2018г (было существенно богаче, но и заполняемость отеля было близкой к 100%). Постоянно ходят какие-то комиссии с проверкой кухни, ресторанов, пляжа, баров на предмет соблюдения антикороновирусной борьбы. Это реально радует. Достаточно чисто. На пляже оборудован хороший пирс с возможностью спуска в воду. Вода чистая, около 25 градусов. Проблем с лежаками не было. На пляже чисто. В основном доброжелательный персонал. Некоторые работают давно (видели знакомые лица). Хороший бассейн на территории (правда водичка бодрящая, но не смертельно). Бары, напитки, кофе, гезлеме, мороженое - всё хорошее, вкусное. В СПА в этот раз не ходили. В 2018г понравилось. Номера просторные. Балконы удобные. Сантехника исправна. Вода горячая и холодная постоянно. В номере ежедневно пополняемый минибар (кока-кола, фанта, спрайт, минералка). В санузле огромное количество всяких мелких полезностей ))). Телевизор показывал 5 Российских каналов. Можно использовать свою флешку. Кондиционер центральный. Но мы не пользовались, спали с открытым балконом. Живностей в номере не было. Уборка приличная.

Из минусов: При всем нашем уважении к менеджменту отеля некоторые вещи вызвали удивление и грусть. Это - неработающий лифт около ресторана (точнее не работающий со второго этажа). Заходишь, нажимаешь нужную кнопку, двери закрываются и лифт стоит на месте. Его так и не починили. Не страшно, можно и спуститься по лестнице, но в отеле были и пожилые люди. Для 5* - странно. Следующим фактом, который нас "взгрустнул" стал реально слегка потрепанный вид коридоров и ресторана. Вроде всё ничего, но в свете лучей отражаются следы заштукатуренной поверхности. Такие мазки на стенах. Местами не работающие лампочки в бра...Сложилось впечатление, что в отеле нет хозяина. Я подчеркиваю, не владельца, а хозяина. Завхоза! Который своим взглядом такие мелочи бы обнаружил и решил как исправить. Уж в отношении лампочек точно. Третье что окончательно расстроило - это музыка после основной части вечерней программы. Странные вкусы у арт-менеджера, если до 00.00 (!) на всю округу звучит "диско от диджея Ибрагима" в стиле тыц-тыц. Раньше музыка по-крайней мере звучала строго до 23.00. Ну и на наш взгляд сценарий шоу "королева отеля" не тянет на анимацию отеля уровня 5*. Вот "надо что-то в Консерватории поправить"... Поставил минус за размещение потому что при заезде даже упомянув, что мы приехали во второй раз и показали карточку Участника ТопХотелс на ресепшене, сотрудник (весьма молодой юноша) НИКАК не отреагировал на это и дал номер, который мягко говоря нам не подходил. Это был номер на солнечной стороне аккурат над центральным входом с видом на муниципальное футбольное поле. На мою просьбу поменять номер (а отель был заполнен процентов на 30-40) но на другую сторону (теневую) было предложено уплатить 82 евро, что собственно я и сделал. О деньгах не жалею, но нам показалось, что политика приема гостей, приехавших не в первые в этот отель в данном случае пробуксовала ))) Но общего впечатления от отдыха этот казус не испортил.

Для семей с маленькими детьми отель вряд ли подойдет. Хотя в нём есть детский клуб, водные горки, мы не заметили какой-то специальной анимации для детей.

Но это не повод отказываться от посещения этого отеля. Он реально стоит своих денег. Всегда присутствует русскоговорящий сотрудник (Людмила или Лейла), которые готовы помочь разрулить любые вопросы в пределах своих компетенций. Мы поедем ещё не раз в этот отель или в отель этой сети в других регионах Анатолийского побережья.

Расположение отеля идеальное. Всё рядом. К декабрю должны достроить променад рядом с отелем. Обещает быть очень красивым.

Так как мы посетили отель во второй раз, было очень приятно обнаружить в номере приветственное письмо от управляющего отеля и фруктовый набор.

Поэтому поезжайте и получайте удовольствие!

Александр оценил сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

4.7 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

4.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.8 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Качество обслуживания расположение внимательность персонала безопасность.
Минусы отеля
Нужно немного "причесаться" после борьбы с короновирусом. Уверен всё так и произойдёт.
Добавлено 02.11.20 17:25 (4 585 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:24 17.02.21

Подскажите есть ли волейбол на пляже и дискотека в отеле?

14:27 17.02.21

В прошлом году (осенью) на пляже волейбола не было. По-моему и площадки уже не было. Во всяком случае сетки точно. Дискотекой можно назвать танца под живую музыку. Было несколько интересных исполнителей. Полагаю, это было связано с окончанием сезона с одной стороны и с небольшим количеством туристов с другой.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (3)